Рекомендуемые сообщения

А бюджет считал? Я думаю ты собирать мотор не сам будешь?

Бюджет ещё не считали,пока не знаю что будем покупать но уже есть начало,купили двиг. 16V за 7000грн.Собирать будем с корешом ,на его ваз 2112.Настройку придётся доверить специалистам так как мы в етом деле ... :blink: .У него сейчас стоит 8-ми клапанный двиг.,который Я планирую забрать себе на 2108.У меня сейчас 1.8 карб. проехал 38000 после капиталки,но хочу перейти на инжектор + турбина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

почему так много за мотор? Это 1.6 16вэ или 1.5 16 вэ?

а шо мона хароший дешевше???

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему так много за мотор? Это 1.6 16вэ или 1.5 16 вэ?

Двигатель 1.6 16В +проводка +ЕБУ потому и дорого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это точно.

На один день отвлекся,а уже неким замечание сделали.

Вам что других разделов мало.

Будьте добры -все посты только в тему,

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрагмент из лог-файла при настройке.

Изображение

Несколько вопросов по логу:

1. Данный лог относится к мотору, который описан тут?

Объём 1600_16V

Валы 37/43

Портинг каналов седел 27,3/23,3

Шатун 2110 облегченный на 80г

поршень 2110 (из собственных соображений)

Турба Т25/28 из серии "Garrett"

Степень 8.2

2. Если да, то почему при такой низкой степени и с таким небольшим наполнением УОЗ всего 5 градусов? Детонации быть не могло физически, проверено не на одном и не на двух моторах с гораздо большим наполнением в данной РТ;

3. Почему давили всего 0.5 при такой достаточно сильной конфигурации? В такую степень легко залезло бы и 1.5 бара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов по логу:

1. Данный лог относится к мотору, который описан тут?

2. Если да, то почему при такой низкой степени и с таким небольшим наполнением УОЗ всего 5 градусов? Детонации быть не могло физически, проверено не на одном и не на двух моторах с гораздо большим наполнением в данной РТ;

3. Почему давили всего 0.5 при такой достаточно сильной конфигурации? В такую степень легко залезло бы и 1.5 бара.

Такой УОЗ ставился для определения РТ по "передуву".Так как ПО использовал сток и пересчитывать "передув" в ЦН

не было смысла,таким образом пришлось ограничить УОЗ во избежания каких либо последствий.

В дальнейшем все было поправлено.

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой УОЗ ставился для определения РТ по "передуву".Так как ПО использовал сток и пересчитывать "передув" в ЦН

не было смысла,таким образом пришлось ограничить УОЗ во избежания каких либо последствий.

В дальнейшем все было поправлено.

А давлением 0.9 ограничились из-за нехватки ДМРВ? Почему решили отказаться от ДАД+ДТВ? Почему вообще использовалось сток. ПО? Современный софт диагностируется ничуть не хуже (а во многих случаях и лучше), имхо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, скажите, а в каких случаях Вы ставите масло куллер? Не во всех же проектах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давлением 0.9 ограничились из-за нехватки ДМРВ? Почему решили отказаться от ДАД+ДТВ? Почему вообще использовалось сток. ПО? Современный софт диагностируется ничуть не хуже (а во многих случаях и лучше), имхо.

Ограничение по давлению было связанно с использованием плас.коллектора.но не как ДМРВ.

ДАД+ДТВ также использую в своих проектах-если давление превышает 1bar. необходим контроль буста по передачам, или по договоренности с клиентом.

По поводу сток ПО я уже писал,что не нахожу необходимости использовать ПО SРТ если буст не превышает 1bar.

и компоновка позволяет сохранить базовую конфигурацию.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти