Рекомендуемые сообщения

Небось фильтрец под самый вентилятор засунули- как всегда.

Тогда и температура на впуске соответствующая.

Я не против кулер- я за,но для малых давлений можно и упростить.

А то что поршень сгорел и детонашка присутствовала -то вы не там ищете.

На высоких давлениях и за 120 бывает если что-то про*бешь.

Установка штатная, рекомендованная производителем, настраивал правда хз кто. Упрощать - зачем? Кулер от того же сааба на разборе стоит копейки, даже на фоне бомжепроекта в 800 баксов выглядит смешно.

Никогда не видел температуру на впуске выше 70 градусов на турбомоторах. 70 видел лично у себя, когда в мелкий кЕтайский куллер дул в +35 жары 1.6 бара немаленькой турбой на 3 заезде подряд. На нормальных машинах без кроилова ТВ не поднимается выше 50 градусов на давлении 2 бара. В температуре воздуха зарыт большой потенциал, влияние охлаждения на конечные характеристики абсолютное большинство очень сильно недооценивает, а зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

не бомж вариант, мы добавляем доработку ГБЦ, турбо распред, внешний вестгейт,буст контроллер апехи, форсунки 430 сс и выше в зависимости от выбора турбины,масло форсы,датчики ЕГТ,Буст,,давление масла, онлайн прошивка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен. но ведь, Вы согласитесь со мной, что в итоге мы снимем норм мощность, и при соблюдении условий эксплуатации, получим авто с большой мощностью, и норм ресурсом?)

Согласен на все 100.

Но давайте начнем с простого -как раньше.

Не все ставили М3 валы и Делердо и не загоняли моторы под 9000 об.

Турбинка, легенький валик,0.5 бар буста,а там и видно будет.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пжл., у вас есть опыт отстройки на 100-м бензине от АЗС WOG,действительно-ли он "настоящий"?посещают мысли эксплуатировать на нем машину переодически,вот интересуюсь оправдает-ли он ожидания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установка штатная, рекомендованная производителем, настраивал правда хз кто. Упрощать - зачем? Кулер от того же сааба на разборе стоит копейки, даже на фоне бомжепроекта в 800 баксов выглядит смешно.

Никогда не видел температуру на впуске выше 70 градусов на турбомоторах. 70 видел лично у себя, когда в мелкий кЕтайский куллер дул в +35 жары 1.6 бара немаленькой турбой на 3 заезде подряд. На нормальных машинах без кроилова ТВ не поднимается выше 50 градусов на давлении 2 бара. В температуре воздуха зарыт большой потенциал, влияние охлаждения на конечные характеристики абсолютное большинство очень сильно недооценивает, а зря.

О каких 2 барах ты пишешь,я знаю только одну машину в стрите которая способна это все держат-все поняли о ком я,и две в спорте.

А стритовая ой как не дешевая.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каких 2 барах ты пишешь,я знаю только одну машину в стрите которая способна это все держат-все поняли о ком я,и две в спорте.

А стритовая ой как не дешевая.

Возможно имелось ввиду абсолютное давление ... Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что поршень сгорел и детонашка присутствовала -то вы не там ищете.

Поршень запросто спалить и без детонации просто очень высоким ЕГТ.

Необязательно если в поршне проплавлена дыра, то там была детонация.

Пример прогара от ЕГТ = 900...950С и разрушения детонацией.

Изменено пользователем Yevdokimenko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каких 2 барах ты пишешь,я знаю только одну машину в стрите которая способна это все держат-все поняли о ком я,и две в спорте.

А стритовая ой как не дешевая.

*facepalm* В России моторов, в которые дуется за 2 бара - не один, не два и не десять, вот авто, дующее периодически 2.3 бара турбой TD06. Не абсолюта, избытка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршень запросто спалить и без детонации просто очень высоким ЕГТ.

Необязательно если в поршне проплавлена дыра, то там была детонация.

Пример прогара от ЕГТ = 900...950С и разрушения детонацией.

Так готовить и отстраивать мотор я не способен,я Вам сочувствую.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*facepalm* В России моторов, в которые дуется за 2 бара - не один, не два и не десять, вот авто, дующее периодически 2.3 бара турбой TD06. Не абсолюта, избытка.

Какое отношение имеет ко мне Россия ,еще в пример поставь Японию и Америку.

Иметь для повседневна такое точило,не грех зарезервировать место в АДу.

Обрати внимание на тему.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти