Рекомендуемые сообщения

ты поставишь кулак, и также ярко но дороже ним дрыснешь, откуда идея что кулак держит 40кг. момента.?

Даже просто прямозубая пара уже держит и просто кулак( которого зубья намного толще стоковых), на опыте Российских гонщиков.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Я абсолютно согласен с предыдущим оратором. у меня 2108 1.5 16 турбо, я строил машину для более интересного передвижения по городу и трассе, мне все равно за сколько она проедет 402 метра, я не хочу на гоночки, у меня не тот бюджет и у меня машина на которой я езжу круглый год по 50-100 км в день и для меня важно чтоб она не разваливалась.

так к чему я говорю, строил я все сам, консультируясь у Колодяжного, Сергей Иванович только настраивал все это мне обошлось около 2000 баксов, а намерили мы 240 сил.

так вот за 2000 зелени я получил: 240 сил, задорно пшикающую тачку, хороший низ, хороший крутящий, и приход уже с 4000.

А что бы я получил за эти 2000 на атмо?

Тут все говорят о времени? ведь у пассатов, например, турбы не для гонок, а для того чтоб машина просто хорошо ехала, так почему же в вазе не может быть турбины для того чтоб она просто хорошо ехала?

+100

Многим как и мне лично, просто нафиг не нужно виезжать из 13. Гораздо важнее комфортная езда город,трасса плюс

круглосуточная возможность прокатится с ветерком (если не жалко трансмисси и резины).

тел. 80681222245 Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного не понимаю, зачем вкладывать тогда такие бабки? если можно купить опель с20хе и просто терять большинство тазов и с комфортом ездить. Только не надо говорить, что вы на турбо машине, чтоб "просто " ездить по горожу, смешно звучит

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема ездить по городу на низком давлении? Я же не идиот вкидывать такие бабки в коробку, если она дрыснет неск раз и меня запарит это, то я поставлю кулак и раз и навсегда забуду о ней.

Если я снова не проеду ниже 13, то раз и навсегда завяжу с турбо и буду на атмо.

Ты не поверишь, большинство поломок моей коробки случались именно в городе и на давлении в районе 1 бара около 4000об/мин. Достаточно наехать на какую-нибудь неровность с отрывом колес на легком отжиге, и при наличии достаточного крутящего момента у тебя 3 передача просто становится лысой. На гонках я вообще ни разу коробку не сломал - там нормальное покрытие без прыжков. Кулак обойдется в космические бабки, мы сейчас кулак ставим на машину - в районе 120к рублей обходится с блокировкой и нормальным корпусом (это даже без секвентального выбора). И даже это не панацея, кулак в повседневной езде не пригоден - у него очень ограниченный ресурс муфт и самих кулачков.

Ехать из 13 и быстрее, кстати, это адский труд, причем труд головы человека, который курирует проект и говорит, что нужно делать, чтобы машина поехала еще быстрее, плюс тонны денег. Не нужно строить иллюзий, что если кто-то едет быстро - значит это просто и недорого, эти люди в абсолютном большинстве не показывают даже вершины айсберга всей проделанной работы и вложенных денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного не понимаю, зачем вкладывать тогда такие бабки? если можно купить опель с20хе и просто терять большинство тазов и с комфортом ездить. Только не надо говорить, что вы на турбо машине, чтоб "просто " ездить по горожу, смешно звучит

зачем покупать опель??мне лично не нада 2х литровая 10ка,которую каждый мусор может нагнуть.

смешно звучит когда люди решают за других что им делать.Я знаю как минимум 2 турбо машины,которые ездят исключительно в городе(Стас и его брат Андрей)и им абсолютно все ранво на 13 сек

старый ник на форуме -Стас)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного не понимаю, зачем вкладывать тогда такие бабки? если можно купить опель с20хе и просто терять большинство тазов и с комфортом ездить. Только не надо говорить, что вы на турбо машине, чтоб "просто " ездить по горожу, смешно звучит

Извини,но ты уже 1000000 который утешает себя такой иллюзией.

Это точно такой же металлолом как и Ваз только очень дорогой в доработках.

А если туда ничего не вкладывать то он как был "трупом", им и останется.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини,но ты уже 1000000 который утешает себя такой иллюзией.

Это точно такой же металлолом как и Ваз только очень дорогой в доработках.

А если туда ничего не вкладывать то он как был "трупом", им и останется.

А ну да))) Этот труп в стоке проехал 15.2, А на дросселях + валы + сток чип dbilas =200 сил (итого 15 тыс грн), квотер 14 сек. как тебе труп? И оооочень комфортная и дешевая как доработках, так и в тюнинге в целом.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного не понимаю, зачем вкладывать тогда такие бабки? если можно купить опель с20хе и просто терять большинство тазов и с комфортом ездить. Только не надо говорить, что вы на турбо машине, чтоб "просто " ездить по горожу, смешно звучит

Я люблю ваз! и я теряю не большинство тазов) а большинство инотазов))

Я просто езжу по городу. у меня мощная городская машина) и я люблю светофорные гонки, люблю расстроить пару мажорчиков перед сном). люблю по трассе кого-нибудь чпокнуть) вот для этого мне нужна турба.

а ты предлагаешь купить мне старинный опель у которого когда-то в молодости было 150 сил:)

Я одного не понимаю, зачем вкладывать тогда такие бабки? если можно купить опель с20хе и просто терять большинство тазов и с комфортом ездить. Только не надо говорить, что вы на турбо машине, чтоб "просто " ездить по горожу, смешно звучит

Я люблю ваз! и я теряю не большинство тазов) а большинство инотазов))

Я просто езжу по городу. у меня мощная городская машина) и я люблю светофорные гонки, люблю расстроить пару мажорчиков перед сном). люблю по трассе кого-нибудь чпокнуть) вот для этого мне нужна турба.

а ты предлагаешь купить мне старинный опель у которого когда-то в молодости было 150 сил:)

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну да))) Этот труп в стоке проехал 15.2, А на дросселях + валы + сток чип dbilas =200 сил (итого 15 тыс грн), квотер 14 сек. как тебе труп? И оооочень комфортная и дешевая как доработках, так и в тюнинге в целом.

Это где такой "быстрый" опель?Он случайно не корч? Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну да))) Этот труп в стоке проехал 15.2, А на дросселях + валы + сток чип dbilas =200 сил (итого 15 тыс грн), квотер 14 сек. как тебе труп? И оооочень комфортная и дешевая как доработках, так и в тюнинге в целом.

Не сдержала сори , чё это там в стоке низкие 15 едет :blink: гггг :lol: ?

Он с звода новенький такого времени усрётсо но не выдаст а старое растерявшее всех лошадей ведро взяло и пошпарило , ну хоть не надо такого то писать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти