АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 ты поставишь кулак, и также ярко но дороже ним дрыснешь, откуда идея что кулак держит 40кг. момента.?Даже просто прямозубая пара уже держит и просто кулак( которого зубья намного толще стоковых), на опыте Российских гонщиков. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheguevara 1 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я абсолютно согласен с предыдущим оратором. у меня 2108 1.5 16 турбо, я строил машину для более интересного передвижения по городу и трассе, мне все равно за сколько она проедет 402 метра, я не хочу на гоночки, у меня не тот бюджет и у меня машина на которой я езжу круглый год по 50-100 км в день и для меня важно чтоб она не разваливалась.так к чему я говорю, строил я все сам, консультируясь у Колодяжного, Сергей Иванович только настраивал все это мне обошлось около 2000 баксов, а намерили мы 240 сил.так вот за 2000 зелени я получил: 240 сил, задорно пшикающую тачку, хороший низ, хороший крутящий, и приход уже с 4000.А что бы я получил за эти 2000 на атмо? Тут все говорят о времени? ведь у пассатов, например, турбы не для гонок, а для того чтоб машина просто хорошо ехала, так почему же в вазе не может быть турбины для того чтоб она просто хорошо ехала?+100Многим как и мне лично, просто нафиг не нужно виезжать из 13. Гораздо важнее комфортная езда город,трасса плюс круглосуточная возможность прокатится с ветерком (если не жалко трансмисси и резины). тел. 80681222245 Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я одного не понимаю, зачем вкладывать тогда такие бабки? если можно купить опель с20хе и просто терять большинство тазов и с комфортом ездить. Только не надо говорить, что вы на турбо машине, чтоб "просто " ездить по горожу, смешно звучит Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 А в чем проблема ездить по городу на низком давлении? Я же не идиот вкидывать такие бабки в коробку, если она дрыснет неск раз и меня запарит это, то я поставлю кулак и раз и навсегда забуду о ней.Если я снова не проеду ниже 13, то раз и навсегда завяжу с турбо и буду на атмо.Ты не поверишь, большинство поломок моей коробки случались именно в городе и на давлении в районе 1 бара около 4000об/мин. Достаточно наехать на какую-нибудь неровность с отрывом колес на легком отжиге, и при наличии достаточного крутящего момента у тебя 3 передача просто становится лысой. На гонках я вообще ни разу коробку не сломал - там нормальное покрытие без прыжков. Кулак обойдется в космические бабки, мы сейчас кулак ставим на машину - в районе 120к рублей обходится с блокировкой и нормальным корпусом (это даже без секвентального выбора). И даже это не панацея, кулак в повседневной езде не пригоден - у него очень ограниченный ресурс муфт и самих кулачков.Ехать из 13 и быстрее, кстати, это адский труд, причем труд головы человека, который курирует проект и говорит, что нужно делать, чтобы машина поехала еще быстрее, плюс тонны денег. Не нужно строить иллюзий, что если кто-то едет быстро - значит это просто и недорого, эти люди в абсолютном большинстве не показывают даже вершины айсберга всей проделанной работы и вложенных денег. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superolsit 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я одного не понимаю, зачем вкладывать тогда такие бабки? если можно купить опель с20хе и просто терять большинство тазов и с комфортом ездить. Только не надо говорить, что вы на турбо машине, чтоб "просто " ездить по горожу, смешно звучитзачем покупать опель??мне лично не нада 2х литровая 10ка,которую каждый мусор может нагнуть.смешно звучит когда люди решают за других что им делать.Я знаю как минимум 2 турбо машины,которые ездят исключительно в городе(Стас и его брат Андрей)и им абсолютно все ранво на 13 сек старый ник на форуме -Стас) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я одного не понимаю, зачем вкладывать тогда такие бабки? если можно купить опель с20хе и просто терять большинство тазов и с комфортом ездить. Только не надо говорить, что вы на турбо машине, чтоб "просто " ездить по горожу, смешно звучитИзвини,но ты уже 1000000 который утешает себя такой иллюзией.Это точно такой же металлолом как и Ваз только очень дорогой в доработках.А если туда ничего не вкладывать то он как был "трупом", им и останется. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Извини,но ты уже 1000000 который утешает себя такой иллюзией.Это точно такой же металлолом как и Ваз только очень дорогой в доработках.А если туда ничего не вкладывать то он как был "трупом", им и останется.А ну да))) Этот труп в стоке проехал 15.2, А на дросселях + валы + сток чип dbilas =200 сил (итого 15 тыс грн), квотер 14 сек. как тебе труп? И оооочень комфортная и дешевая как доработках, так и в тюнинге в целом. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я одного не понимаю, зачем вкладывать тогда такие бабки? если можно купить опель с20хе и просто терять большинство тазов и с комфортом ездить. Только не надо говорить, что вы на турбо машине, чтоб "просто " ездить по горожу, смешно звучитЯ люблю ваз! и я теряю не большинство тазов) а большинство инотазов))Я просто езжу по городу. у меня мощная городская машина) и я люблю светофорные гонки, люблю расстроить пару мажорчиков перед сном). люблю по трассе кого-нибудь чпокнуть) вот для этого мне нужна турба. а ты предлагаешь купить мне старинный опель у которого когда-то в молодости было 150 силЯ одного не понимаю, зачем вкладывать тогда такие бабки? если можно купить опель с20хе и просто терять большинство тазов и с комфортом ездить. Только не надо говорить, что вы на турбо машине, чтоб "просто " ездить по горожу, смешно звучитЯ люблю ваз! и я теряю не большинство тазов) а большинство инотазов))Я просто езжу по городу. у меня мощная городская машина) и я люблю светофорные гонки, люблю расстроить пару мажорчиков перед сном). люблю по трассе кого-нибудь чпокнуть) вот для этого мне нужна турба. а ты предлагаешь купить мне старинный опель у которого когда-то в молодости было 150 сил Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) А ну да))) Этот труп в стоке проехал 15.2, А на дросселях + валы + сток чип dbilas =200 сил (итого 15 тыс грн), квотер 14 сек. как тебе труп? И оооочень комфортная и дешевая как доработках, так и в тюнинге в целом.Это где такой "быстрый" опель?Он случайно не корч? Изменено 15 июня, 2012 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.Pavel 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 А ну да))) Этот труп в стоке проехал 15.2, А на дросселях + валы + сток чип dbilas =200 сил (итого 15 тыс грн), квотер 14 сек. как тебе труп? И оооочень комфортная и дешевая как доработках, так и в тюнинге в целом.Не сдержала сори , чё это там в стоке низкие 15 едет гггг ? Он с звода новенький такого времени усрётсо но не выдаст а старое растерявшее всех лошадей ведро взяло и пошпарило , ну хоть не надо такого то писать . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти