Стас8 20 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Сергей, я не буду копировать ссылки по 2000, 2200, 2500 и т.пну вот вектры за 2000 http://avtobazar.ua/poisk/avto/?make1=1374...p;only_photo=onкадеты посмотрел, они дешевле и действительно можно купить за 1500-2500, но я не пойму почему ты на классике? распродай свой мотор, продай свою шестеру и купи кадета. почему ты до сих пор на убогом автовазе?http://vk.com/videos6094788 вот эти 2 полностью стритовых кадета, стекла стекло, двери железо. 15.2 и 14 сек. Чувак, то ты в нормальных зубилах не ездил с тобой больше не о чем говорить, после этой фразы. опель + 2 зелени = 200 сил. ваза + 2 зелени = (в моем случае) 240 сил и я думаю момента по больше. Опель стоит 2 тыс(твой таз минимум 4-5) +2 за 2, итого опель который большенство тазов и твой турбо оставит на трассе далеко сзади, т.к на 210 у него не заканчивается максималка.Да короче, спора нет. Опель просто везет, и везет жестоко... Спор Тазодрочеров, при чем необоснованныйс тобой больше не о чем говорить, после этой фразы. та мне кажется тут обратная ситуация.да, я не устаю удивляться, то опель комфортный, то максималка у него большая. Я не знаю какой можно купить опель за 2000 и ездить на нем 210, это по меньшей мере глупо и небезопасно. догонит он меня та трассе, ахаха))) даже на сток коробасе опель будет догонять еще километров 500 после старта, если боковой ветер на сток подвеске не сдует его в кувет. А у меня ко всему 5-ая от 103-го и отсечка на 7500.А вообще ты задрочил навязывать свое мнение. я еще раз говорю мне не нравится опель, не потому что он плохой, а потому что мне нравится таз. я не преследую цель издеть как можно быстрее и дешевле, я хочу ездить на том что мне нравится и так как мне нравится.Покажите, пожалуйста, турботаз, который способен часами ехать 200 км/ч. вот посмотри http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...1da5c-large.jpgпара 3.9 5-ая от 103-го 4000об/мин - 160км/ч. 5000об/мин 200км/ч при плавном нажатии на газ турба не раздувается. Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Спор Тазодрочеров, при чем необоснованныйНе обоснован он с твоей стороны, потому что ты постоянно сравниваешь разные вещи. то ты про гонки, то ты про максималку, то ты про цену,то про комфорт, то про дешевизну доработок. ну тут же тема стрит турбо, а не собери бомж проект и надери всех.давай расставим точки.за 2000 комфортный опель не купишь.за 2000 ездить на авто 210 не получится.за 2000 можно купить опель в морально старом кузове, зубило выглядит гораздо свежее из-за того что их не так давно прекратили выпускать.Что 2108 за 2500, что опель за 2500 это хлам.запчасти на ваз гораздо доступней. Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevdokimenko 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 вот посмотри http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...1da5c-large.jpgпара 3.9 5-ая от 103-го 4000об/мин - 160км/ч. 5000об/мин 200км/ч при плавном нажатии на газ турба не раздувается.Ты читаешь внимательно? И ты готов на этом проехать на время до Днепра и обратно в режиме газ в пол? Да и даже этого не надо: загружаешь машину мужиками (весом кил 400+ в сумме), заполняешь багажник сумками и едешь в режиме максимальной (или около того) мощности хотя бы 20 минут. Ты уверен, что твой мотор после подобного выделения тепла не рыгнет на бетоне? с20хе ниочем в сравнении с турбо) вот потверждение, мой давляк 0.7 барКадет 3дв, 20ХЕ турбо, давление 0.85 бара: Запорожье 2012, пилот, который ездит за рулем с весны, в соревнованиях ваще впервые (даже без привыкания к машине) - ЕТ12.4. Еще вопросы есть? Кстати, Кадет был куплен за 1300уе и приехал своим ходом. Продажа мотора 1.3 с кпп сделала его цену ниже 1000уе. зубило выглядит гораздо свежее из-за того что их не так давно прекратили выпускатьУаааахахахахахаха, уууууаааахахахаахахаа. Обычно так говорят только те, кто на них ездит и не видит дальше собственного носа. И это факт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Покажите, пожалуйста, турботаз, который способен часами ехать 200 км/ч. 20летний "опиль" так умеет. Цена удовольствия 600-1300уе. Но это не 20ХЕ...А чего должно случиться с нормальным турботазом от езды 200км/ч часами? Часами на своем не ездил, но 240 туда-обратно через наш 17-киломеровый мост через Волгу катался без проблем, температурный режим при этом - 87 градусов, просто система охлаждения подготовлена на необходимом уровне. Один из моих обезбашенных клиентов на своем турботазу постоянно по трассе валит 200-220. Какие проблемы-то должны возникнуть, если эта скорость набирается, а потом просто поддерживается? Тапку в пол для поддержания этой скорости держать не нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 А чего должно случиться с нормальным турботазом от езды 200км/ч часами? Часами на своем не ездил, но 240 туда-обратно через наш 17-киломеровый мост через Волгу катался без проблем, температурный режим при этом - 87 градусов, просто система охлаждения подготовлена на необходимом уровне. Один из моих обезбашенных клиентов на своем турботазу постоянно по трассе валит 200-220. Какие проблемы-то должны возникнуть, если эта скорость набирается, а потом просто поддерживается? Тапку в пол для поддержания этой скорости держать не нужно.Ну как бы если валишь долго то Темп Выхлопа растет, при чем серьезно.НУ как бы свою классику я и продал, остается только таврия. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevdokimenko 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 А чего должно случиться с нормальным турботазом от езды 200км/ч часами? Часами на своем не ездил, но 240 туда-обратно через наш 17-киломеровый мост через Волгу катался без проблем, температурный режим при этом - 87 градусов, просто система охлаждения подготовлена на необходимом уровне. Один из моих обезбашенных клиентов на своем турботазу постоянно по трассе валит 200-220. Какие проблемы-то должны возникнуть, если эта скорость набирается, а потом просто поддерживается? Тапку в пол для поддержания этой скорости держать не нужно.Не нужно только если ни с кем не гоняешься попутно и никого на полосах не надо обгонять...Короче это разговор ниачом, т.к. придется либо дико переливать, что приведет к сильному падению мощности/тепловыделения, либо после прострелов "продуть" мотор без нагрузки дабы опустить ЕГТ.На моторах, где удельная теплонагруженность в 2 раза меньше этого делать не надо никак и никогда. При этом он имеет аргумент в виде 17кг момента уже на ХХ (а это 650-750 об/мин), а на 2000 об/мин уже более 20кг - "для города" это тяжелый и жирный аргумент. - заводской 30ХЕ, ценой около 1000уе.Позволяет с ним делать то, что даже за 3Куе не позволит сделать ни один турбоТАЗ, с аналогичной динамикой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Кадет 3дв, 20ХЕ турбо, давление 0.85 бара: Запорожье 2012, пилот, который ездит за рулем с весны, в соревнованиях ваще впервые (даже без привыкания к машине) - ЕТ12.4. Еще вопросы есть? Кстати, Кадет был куплен за 1300уе и приехал своим ходом. Продажа мотора 1.3 с кпп сделала его цену ниже 1000уе. А правдивую историю можно? )))без момент с покупкой понятен ,а вот сколько времени и средств было вложено за период как он выехал и проехал квотер 12.4. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Ребята, тема зашла в тупик и мы забыли с чего начали дискуссию. Повторю, что я сказал, что Турбо таз быстро не едущий( а не быстро это более 13 сек лично для меня) то проще тогда не связываться и взять с атмо, а для того, чтоб быстро и с комфортом передвигаться по городу дешевле взять кадет и засвапить туда 2-2.5 мотор. в цене будет так же как и 2108 Если автор против дискуссий, сейчас же весь флейм потру. Изменено 16 июня, 2012 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Продолжаем.Повторю, что я сказал, что Турбо таз быстро не едущий( а не быстро это более 13 сек лично для меня) то проще тогда не связываться и взять с атмо, а для того, чтоб быстро и с комфортом передвигаться по городу дешевле взять кадет и засвапить туда 2-2.5 мотор. в цене будет так же как и 2108Из за того что Ваз не имеет в своем ассортименте таких уникальных V6 с 2.5-3.0 л,мы пользуемся иным движением. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Ребята, тема зашла в тупик и мы забыли с чего начали дискуссию. Повторю, что я сказал, что Турбо таз быстро не едущий( а не быстро это более 13 сек лично для меня) то проще тогда не связываться и взять с атмо, а для того, чтоб быстро и с комфортом передвигаться по городу дешевле взять кадет и засвапить туда 2-2.5 мотор. в цене будет так же как и 2108Если автор против дискуссий, сейчас же весь флейм потру.А почему турбоТАЗ должен ехать именно из 13? Я люблю ездить ролл-он с иноведрами))) Любимая фраза "С 60 поедем "У меня машина без облегчения на далеко не свежей ТД04Л и сток КПП с ГП3.9 проежала 402м за 13.93 на гражданской резины (думаю что понятно про зацеп на первой пидораче, точнее его полное отсутствие). Едет спокойно 250+ км/час, 200 -220 по трассе не проблема ехать, проблема с дорогами не слететь на очередной кочке. Приципились к этим 13 сек. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти