ukr823f 186 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Гадать не будем ...Форма КС будет изменена 100% ... Согласен, самому интересен проект и что получится. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А что это все резко ломанулись строить 8кл? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А что это все резко ломанулись строить 8кл?Хорошо отмытое старое - лучше нового ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Поэтому лужа в 8кл поршне должна быть там же где и была.... А выгрызти оттуда 20 кубов таким образом никак не выйдет. Можно конечно и голову распилить.Кстати, не пугай цифрой 20 кубов ...В зависимости от головы, для 8кл мотора - 1.5 или 1.6, объем КС для степени 8.5 нужно увеличить на от 7 до 11 см. куб. (в среднем). Если нада, могу посчитать с точностью до второго знака после запятой Для мотора 1.5-8кл - объем КС стандарт - 42,61 см.куб, под степень 8.5 ее необходимо увеличить до 49,99 куб.см, т.е. на 7,38 см.кубДля мотора 1.6-8кл - объем КС стандарт - 46,42 см.куб, под степень 8.5 ее необходимо увеличить до 53,23 см.куб, т.е на 6,81 см. кубДля гибридов, голова 1.5, колено 75,6 - КС нужно увеличить на 11.27 см.куб ... Изменено 6 января, 2013 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Хорошо отмытое старое - лучше нового ... то все резко на 16 кл прыгнули, теперь все на 8 клХорошо отмытое старое - лучше нового ... то все резко на 16 кл прыгнули, теперь все на 8 клРасшиваем каналы до намеченного диаметра,в моём случае-это 34,5 и 31,со стороны КС после Рождества.каналы впускные что конические от входа 34.5 сужаються до 31 в районе направляющей? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vov4eg 1 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А что это все резко ломанулись строить 8кл?Убейся, чудовище!!!СЗОТ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Убейся, чудовище!!!СЗОТ+1 Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Убейся, чудовище!!!СЗОТа ты хоть на скольки клапанах ездишь? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roman500 0 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 ДОбрый день всех с празничком!!!ПРосто хочеться подлагодорить Колодяжного Сергея Ивановича за то что он есть и делиться своим омытом с нами,побольше вам удачных проектов и чтобы совсем не было каких либо неудач, сам в данный момент строю турбо на 8клапанном механизме газораспределения и смотрю на все разговоры любителей турбо ну и просто языкоплетов и радусь что мы тратим время деньги ,гробим моторы,но только еденицы добиваються нужного резулятата!! По поводу детонации в 8v ,то я считаю если правельно подойти и переделать камеру сгорания в головке а именно то убрать эту острую кромку вовсе ,тоесть сделать большой клин от края до края гитьзы и проточить в поршне цилиндрическую лунку то с дитонацией не будет боль9ших проблем!!! Сергей Иванович вопрос лично к вам,поршня ставлю не нива а с фольксвагена после всех переделок я получил -размер огневого пояска 6 мм,толщина дна 6.5мм,в блоке установлено по 2 маслянных форсунки на каждый цилиндр,слишком ли велик риск прогара ??предпологаемое давление 1.5 атм и степень ровно 7.88 ,зараннее спасибо большое!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Сергей Иванович вопрос лично к вам,поршня ставлю не нива а с фольксвагена после всех переделок я получил -размер огневого пояска 6 мм,толщина дна 6.5мм,в блоке установлено по 2 маслянных форсунки на каждый цилиндр,слишком ли велик риск прогара ??предпологаемое давление 1.5 атм и степень ровно 7.88 ,зараннее спасибо большое!!Пропалить можно любой поршень, даже "кованный" ...При грамотной настройке у тебя "мяса" с запасом ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти