Рекомендуемые сообщения

подниму старенькую темку... какая в комплекте все же турбина? GT28..?

t25/t28 - это гибрид. Горячая часть от Gt25ХХ компрессор от GT2860.

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

t25/t28 - это гибрид. Горячая часть от Gt25ХХ компрессор от GT2860.

Жека,наоборот...

И еще,как съездил в Полтаву,слышал что своё время улучшил?

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как съездил в Полтаву,слышал что своё время улучшил?

Всем привет.

Да - я круто улучшил результат :dance3:

Но начну по порядку.

Замена Распредвала!

Мы поменяли MS04 на ММ54

С MS04 мотор работал до 9000+ оборотов (крутили его 9100 на настройке), но начиналось "веселье" достаточно поздно для трека с большим кол-вом поворотов.

Решено было сместить рабочий диапазон мотора ниже. Для этого я выбрал Р.Вал, который доступен всем и у многих этот вал уже давным-давно трудиться в моторе.

ММ54 - это хороший "городской" вал, который существенно поднимает крутящий момент даже в стоковом моторе.

Данные:

MS04

Подъем: 10,9мм/10,9мм

Фаза: впуск 294/выпуск 290

Перекрытие 1,9мм

ММ54

Подъем: 10,8мм/10,7мм

Фаза: впуск 280/выпуск 273

Перекрытие 1,4мм

____________

Напомню: Мотор 1500 8кл. Стоковое все (КВ, шатуны, поршни) - просто облегчено. ГБЦ с портингом (седла, каналы), СтокРесивер тоже с портингом, выпускной коллектор чугун. Турбина Т25/Т28

Короче Наш КитКомплект.

Настройка - Это были очень сложные часы :)

Температура воздуха за бортом около +37

В салоне наверное за 60

Выхлоп греет пол... топливные магистрали и обжигающе горячие магистрали жидкостного кулера делают наш микроклимат просто не пригодным для жизни :)

окна, в лучших традициях - не открываются.

Валим!

Громко. Жестко. Жарко.

Пот - нос - комп. Пот - бровь - глаз. Пот - спина - трусы!

Мокрая одежда. Мокрые усы...

Просто преисподняя, короче!

Тачка валит! Быстро очень!

:)

По итогу нашего "де форсирования" мы получили +4л.с. :crazy:

Сравниваем:

Мс04

post-22137-1413528637.jpg

Мм54

post-22137-1413528633.jpg

А теперь цифрами и буквами:

3000 оборотов:

Было 90 Ньютонов… стало 110 Ньютонов…

4000 оборотов:

Было 140 Ньютонов… стало 180 Ньютонов…

5000 оборотов:

Было 180 Ньютонов… стало 220 Ньютонов…

6000 оборотов:

Было 200 Ньютонов… стало 240 Ньютонов…

Ну как бы - СУПЕР!

Учитывая температуру воздуха - реально супер!

И для Хейтеров: Мой старый, никому не нужный, не едущий, ущербный, скучный и вообще "фу-фу-восьмиклапанник" опять меня порадовал своей выносливостью :)

Подробно тут

Спасибо, Сергею Ивановичу за терпение и помощь!!!

Я не знаю как он меня терпит... правда... яж невыносим со своими экспериментами :)

Но дальше - больше!

Я погнал На ТаймАттак...

На сликах. С полными карманами энтузиазма. И с полуполным баком 95ого с заправки ОККО.

С новой системой помощи турбо мотору:

Валил Я, очень! Показал супе время!

54,55 сек - это абсолютный рекорд трассы в переднем приводе! ..и был бы рекорд в моноприводе, если бы не Максим Шерстюк (Башня) на своей BMW320T... навез мне по секунде на каждом круге!

Очень сильно едет, гавнюк!

post-22137-1413532077.jpgpost-22137-1413532080.jpgpost-22137-1413532104.jpg

Видео с тренировки:

Валил Я так, что укатал слик еще на тренеровке. На 1,4 барах уж очень много момента - букс при выходе из поворота просто постоянный!

Блока - не блока... БУКС

Фото:

post-22137-1413532310.jpg

post-22137-1413532312.jpg

post-22137-1413532315.jpg

post-22137-1413532322.jpg

post-22137-1413532328.jpg

post-22137-1413532451.jpg

Видео про слики. Читайте по губам:

В день гонок - Я не показал результат... еле-еле 56сек :pardon:

Проезд1

проезд2

Проезд2

На последнем видео будет и Макс на BMW, у которой срезало привод :)

Но он все равно занял первое место - Я второе.

За то, как всегда, мой "таз" был любимцем публики. Его рассматривали а старшие, и малые...

Я опять на понтовался вдоволь!

:rolleyes:

По итогу - я занял первое место в командном зачете :)

post-22137-1413532985.jpg

Подробный отчет тут

По прибытию домой - было решено Надрать гоночную задницу Максу во, что бы это мне ни стало!

Тюнинг балки был первое. что пришло мне в голову (хотя в планах эта доработка была с самого начала)

Накидал чертеж:

post-22137-1413533375.jpg

И принялся за работу:

post-22137-1413533378.jpg

post-22137-1413533380.jpg

post-22137-1413533383.jpg

Готово:

post-22137-1413533389.jpg

post-22137-1413533392.jpg

post-22137-1413533440.jpg

Подробности тут

Изменено пользователем Bliznukov

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переносимся на 1,5 месяца - и вот мы едем на след. этап.

Мои хорошие друзья перетянули мне мой старый ковш:

post-22137-1413533777.jpg

Едем:

post-22137-1413533848.jpg

Пару часов померзнув.. в корче без печки...

БЭНЧ! - Я опять Гонках со временем и с Максом :)

Выкатываю на тренеровку на обычной резине (слик берегу)

Еду 1минуту/круг. :blink:

Это не то, что плохо, а просто УЖАСНО!

Но этому есть причина:

post-22137-1413533944.jpg

:crazy:

ХА-ХА-ХАААНАФИИГ!

Это я просто баловался и экономил слик для гонки...

И так день гонке!

Утро:

post-22137-1413534090.jpg

Еду греть слик:

(Голос за кадром - Антон Atom)

Слики грелись очень долго! 3 круга из 5ти!

У Сереги Слима на его Красном Оло-ло (после проезда) слики были 85-95град. передние и 55-65град. задние...

а у меня 60град. в лучшем случае передние, и около 35ти задние… Уа-Уа-Уааааа (звк Фэйла из Том&Джерри)

Короче дрифт!

На видео посмотрите :)

Со стороны:

ИТОГ!

Я опять второй :aggressive:

НО! Я выхал из 54х!!!!! 53,96! Это ваще мего время!

Это среднее время для тюненых СубаруЭво на полном приводе! :dance3:

post-22137-1413534700.jpg

Суть такова - Тачка может, а я пока нет :pardon:

Я вижу, где можно найти еще 2секунды на круге как минимум...

А в начале лета, когда я ехал 57сек и Колодяжный мне говорил: "Жека! Ты-лошара! На до ехать 54сек!"

Я Говорил: "Да.... надо!"

А сам думал: "Как же - как же. Ага... Конечно! ЩАС.... взял-и-поехал-уже-53секи... Вам со стороны легко говорить...."

По итогу - "таки да" Я пока Лошара :crazy:

Подробности тут

В следующем сезоне надо выезжать из 52ух!

С мотором делать ничего не буду - максимум разберу - посмотрю как он себя чувствует после сезона гонок, трех настроек и сотен стартов по городу...

А так еще пару мелочей доделаю по тачке, конечно. Надо быть первым!

Одна проблема пока... Макс Башня строит каркашенную Е30 всю в пластике с таким же мотором, как у него сейчал (около 400л.с.)...

Ну это и к лучшему - интереснее будет!

Любите корчей как Я!

post-22137-1413534937.jpg

Изменено пользователем Bliznukov

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления, жаль не было времени посмотреть до конца заезды.

По валу, это ты привел параметры РС54. У ММ54 немного меньше подъем, но шире фазы. Нормальный овощь для стока. Авто весом 1100кг разгоняет до 100, около 10,5 сек. У Колоди показал 105 лс и 127 момента. Сам такой катаю :).

http://www.chiptuner.ru/content/old-ufa_fase

Изменено пользователем Mashinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогам 2014ого года Ltava Time Attack Series - Я занял третье место в классе "SPORT"

post-22137-1413536492.jpg

Подписывайтесь, если интересно:

Драйв2

ВК

Инстаграм

post-22137-1413536581.jpg

Всем удачи от меня и от моей команды!

Мои поздравления, жаль не было времени посмотреть до конца заезды.

По валу, это ты привел параметры РС54. У ММ54 немного меньше подъем, но шире фазы. Нормальный овощь для стока. Авто весом 1100кг разгоняет до 100, около 10,5 сек. У Колоди показал 105 лс и 127 момента. Сам такой катаю :).

http://www.chiptuner.ru/content/old-ufa_fase

Спасибо. У меня Именно ОКБ Двигатель №54

Вот описание на сайте

Старое название "МастерМотор 54"

Вроде так.

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. У меня Именно ОКБ Двигатель №54

Вот описание на сайте

Старое название "МастерМотор 54"

Вроде так.

ОКБ двигатель это Рс54 подъем 10.8/10.7

Мастер мотор это валы постарее. ММ54 там подъем 10.55/9.75 и фазы шире

Ну, то такое главное результат. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОКБ двигатель это Рс54 подъем 10.8/10.7

Мастер мотор это валы постарее. ММ54 там подъем 10.55/9.75 и фазы шире

Ну, то такое главное результат. :good:

Ну возможно я путаю. Да.

Результатом я доволен вдвойне из-за того, что это 8кл. мотор, которому местные "спецы" сулили смерть через 5ть мин. после запуска :)

Кстати, пробовал нагружать мотор долго... ехали с другом со скоростью 220км/ч около 3х км.

Это 7100 оборотов. Для поддержания этой скорости педалькой регулировал буст в диапазоне 0,4-0,5 бара.

Все хорошо. Только пластиковую накладку стойки двери оторвало :crazy:

Изменено пользователем Bliznukov

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая конфигурация КПП стоит в 2108?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая конфигурация КПП стоит в 2108?

7ряд + 4,1 (Пятая от 18ого)

Блокировка самая простая

post-22137-1413540112.jpg

Зеленые линии - это сток ряд + 3.7

Синий пунктир - это 7ряд + 4,1 (Пятая от 18ого)

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти