Bliznukov 9 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 ЭЭЭЭ ... мне показалось, или перед впускным коллектором - водяной куллер?Именно он.Но не подключен еще... С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Подыму темку,возможно кому-то будет интересно. Результат одного из проэктов на базе 1500 8V на 1,3bar Конфигурация ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griff08 1 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 а есть замер температуры без водяного кулера и с ним? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vov4eg 1 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 На каких комплектующих этот низ собран? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 На каких комплектующих этот низ собран?На стандартных ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) На каких комплектующих этот низ собран?Вот тут можно посмотреть, почитать: https://www.drive2.ru/l/3882761/ Изменено 12 июня, 2014 пользователем Стас8 Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 а есть замер температуры без водяного кулера и с ним?Там ДТВ пока нет,но в ближайшее время установим. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Если кому интересен турбо проект на базе 1500_1600 8V c мощностью от 130 до 180 сил Могу предложить варианты. В них входят как моментные (отдача с 2500 до 5500) так и верховые (с 4500 до 7500),все зависит от объема ДВС и доработки. Все версии откатываются в On-line c ШДК. При эксплуатации такого комплекта нет необходимости менять ряд и ГП КПП ,только по желанию. ПО используется на базе ЭБУ J5_J7 как на стандартном так и на спорт софте. MAFили MAP на выбор. Так как в 8кл блоках не предусмотрены форсунки охлаждения поршней,желательна их установка, для увеличения ресурса поршневой группы. СЖ остается заводской,все детали стандартные. Форсунки готовим индивидуально под версию Если есть вопросы - please Изменено 13 июня, 2014 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bliznukov 9 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Опять отвлеку Вас от темы "Стрит турбо"... но думаю - это уместно т.к. моя тачка построена на базе КитКомплекта Колодяжного для 8кл. мотора - "ККК8" И так был я второй раз на гонках по асфальту в Полтаве. 25,05,2014ого.Это было круто.В отличие от первого раза я был более подготовлен! Я замутил асфальтовую ходовку с подрамником Переделал ЯйцаПеределал подушки мотора(Видео тут)Добавил устроившие-демативирующую соперников губу(фото тут)И самое важное - подключил интеркулер До настройки мотора дело так и не дошло, по этому поехал с тем, что было - это написанная еще в холода программа... без правления наддувом с детской отсечкой.В тот раз Природа была не на стороне турбомашин... +32в тени! ОХУшьжЕсТЬ!Тачки кипели одна-за-одной! Но не мой корчелыга Почему-то многие тут писали, что 8кл - это тупик, это не работает, это перегревы... это провал... я этого не заметил Все ехало, работало = радовало И в итоге я не достал Корча Е30 с 2,8 мотором, с одним сидением, с поликарбонатовыми окнами 0,01сек за сэт. Т.е. 0,005сек на круге! Пять тысячных ОТЧЕТ С ФОТО И ВИДЕОНу это только сильнее меня раззадорило и я поехал к Колодяжному С.И. "Чиповатцо" В итоге: при +34град в тени мы отстраиваем турбомотор успокаивая себя - "Тяжело в настройке - спокойнее в бою" Это было сложно. Очень. Ну во-первых - я очень переживал. Жарко все-таки мотору. Во-вторых - это физически очень сложно!Я так давно не потел в тачке... аж глаза пекло! Магистрали, которые подают воду в интеркулер идут через салон - до них нельзя было дотронуться! Такое ощущение, что градусов 80 было....Но все это стоило результата.242hp@7800 (226Nm@7500)Отчет о настройке с фото/видеоРезюмирую:8ми клапанный ВАЗовский турбомотор "не едет" и не работает у тех, кто не знает как его подготовить.Спасибо за внимание Изменено 13 июня, 2014 пользователем Bliznukov С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Жека,ты молодчага. В такое время и не падаешь духом. Машинку подготовил отлично. Смотрел как едешь-это одно удовольствие-сам бы порулил. На днях общался с Андрюхой (АКА),ты его знаешь, он готов влиться в нашу команду. Через недельку перетяну своего корча к нему и совместно будем его подымать с колен. Строить буду такой-же мотор 1500Т_8V, едет круто,мне очень понравилось. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти