Рекомендуемые сообщения

ЭЭЭЭ ... мне показалось, или перед впускным коллектором - водяной куллер?

Именно он.

Но не подключен еще...

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Подыму темку,возможно кому-то будет интересно.

Результат одного из проэктов на базе 1500 8V на 1,3bar

Конфигурация

post-28071-1402511804.gif

post-28071-1402511828.png

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть замер температуры без водяного кулера и с ним?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каких комплектующих этот низ собран?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каких комплектующих этот низ собран?

На стандартных ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каких комплектующих этот низ собран?

Вот тут можно посмотреть, почитать:

https://www.drive2.ru/l/3882761/

Изменено пользователем Стас8

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть замер температуры без водяного кулера и с ним?

Там ДТВ пока нет,но в ближайшее время установим.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересен турбо проект на базе 1500_1600 8V c мощностью от 130 до 180 сил

Могу предложить варианты.

В них входят как моментные (отдача с 2500 до 5500) так и верховые (с 4500 до 7500),все зависит от объема ДВС и доработки.

Все версии откатываются в On-line c ШДК. При эксплуатации такого комплекта нет необходимости менять ряд и ГП КПП ,только по желанию.

ПО используется на базе ЭБУ J5_J7 как на стандартном так и на спорт софте. MAFили MAP на выбор.

Так как в 8кл блоках не предусмотрены форсунки охлаждения поршней,желательна их установка, для увеличения ресурса поршневой группы.

СЖ остается заводской,все детали стандартные.

Форсунки готовим индивидуально под версию

Если есть вопросы - please

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять отвлеку Вас от темы "Стрит турбо"... но думаю - это уместно т.к. моя тачка построена на базе КитКомплекта Колодяжного для 8кл. мотора - "ККК8" :crazy:

И так был я второй раз на гонках по асфальту в Полтаве.

25,05,2014ого.

post-22137-1402664820.jpg

post-22137-1402664881.jpg

Это было круто.

В отличие от первого раза я был более подготовлен!

Я замутил асфальтовую ходовку с подрамником

Переделал Яйца

Переделал подушки мотора

(Видео тут)

Добавил устроившие-демативирующую соперников губу

(фото тут)

И самое важное - подключил интеркулер :dance3:

post-22137-1402664854.jpg

До настройки мотора дело так и не дошло, по этому поехал с тем, что было - это написанная еще в холода программа... без правления наддувом с детской отсечкой.

В тот раз Природа была не на стороне турбомашин... +32в тени! ОХУшьжЕсТЬ!

Тачки кипели одна-за-одной! Но не мой корчелыга :pardon:

Почему-то многие тут писали, что 8кл - это тупик, это не работает, это перегревы... это провал... я этого не заметил :rolleyes:

Все ехало, работало = радовало :good:

post-22137-1402664847.jpg

И в итоге я не достал Корча Е30 с 2,8 мотором, с одним сидением, с поликарбонатовыми окнами 0,01сек за сэт.

Т.е. 0,005сек на круге!

Пять тысячных :wacko:

post-22137-1402664888.jpg

ОТЧЕТ С ФОТО И ВИДЕО

Ну это только сильнее меня раззадорило и я поехал к Колодяжному С.И. "Чиповатцо" :lol:

В итоге: при +34град в тени :heat: мы отстраиваем турбомотор :fool: успокаивая себя - "Тяжело в настройке - спокойнее в бою"

:rofl: Это было сложно. Очень.

Ну во-первых - я очень переживал. Жарко все-таки мотору. Во-вторых - это физически очень сложно!

Я так давно не потел в тачке... аж глаза пекло!

Магистрали, которые подают воду в интеркулер идут через салон - до них нельзя было дотронуться! Такое ощущение, что градусов 80 было....

Но все это стоило результата.

242hp@7800 (226Nm@7500)

Отчет о настройке с фото/видео

Резюмирую:

8ми клапанный ВАЗовский турбомотор "не едет" и не работает у тех, кто не знает как его подготовить.

Спасибо за внимание B)

Изменено пользователем Bliznukov

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека,ты молодчага. В такое время и не падаешь духом.

Машинку подготовил отлично.

Смотрел как едешь-это одно удовольствие-сам бы порулил.

На днях общался с Андрюхой (АКА),ты его знаешь, он готов влиться в нашу команду.

Через недельку перетяну своего корча к нему и совместно будем его подымать с колен.

Строить буду такой-же мотор 1500Т_8V, едет круто,мне очень понравилось.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти