Рекомендуемые сообщения

Пусть будет по вашему.

З.Ы. С дуру можно и х@й сломать.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

New update for 16V,Vaz 2112 and Vaz Priora.

Поддержует установку GT2560R-GT2860RS. до 300лс

Спроектирован для установки под стандартный впуск.коллектор.

Мах.рабочее давление 0,9bar(пластик) 1,3bar(алюминий)

post-28071-1315067144.jpg

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

На фото аналог Garrett GT28, расчитанный для установки на мотор 200-360л.с.

Ранний спул за счет A/R .63

Рабочее давление 0.4-1.3 Бар. Пиковое 1.7 Бар

Как показывает практика - может дуть и 2+ Бара, но ему это не нравится :)

Цена 430у.е.

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Апгрейд для Январь 5.1

Так как Я 5.1 более функционален по отношению к Я 7.2,но он имеет один недостаток-это использование

модуля зажигания,который в любой момент может глюкнуть. Я 7.2 также имеет проблемы но с отпаиванием драйверов по зажиганию,причина (высокие обороты-перегрев драйверов ,КЗ в проводке, КЗ в катушке.

Все эти причины приводят к пропуску зажигания ,но в последствии к кончине мотора.

Особенно это печально для турбомотора.

Вот и пришлось сделать под Январь 5.1 наружную драйверную развязку с использованием двух коммутаторов.

Данный конфиг позволяет использовать катушки зажигания любого производителя.

Фото теста на катушках от Ваз 2111 и Газель(406)

Был сегодня в гостях у Сергея Ивановича видел это чудотехники в действии - искра аж пугает, очень круто со стоком не сравнить.

короче коплю бабки:)

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с пробоем заводского модуля(управляемый блоком Январь 5.1) никак не оставляет нас в покое,хотя качество

за время их производства должно быть улучшено.

С появлением турбомоторов проблемы с этим модулем стали чаще,особенно на высоких наддувах.

Новый модуль GM не нашли, а б/у как вариант не рассматривали.Остановились на таком варианте как на фото.

С таким девайсом я езжу более 7лет и не разу он меня неподвел.

post-28071-1316937012.jpg

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь разобрать что то, но не выходит, подробнее пожалуйста...

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу "Божья искра"

Новый модуль GM не нашли, а б/у как вариант не рассматривали.

Почему не рассматривали?

Новый может и китайцем оказаться.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу "Божья искра"

Почему не рассматривали?

Новый может и китайцем оказаться.

Кто как хочет так и называет ,мне все равно.

Из слов владельца-GM и стоял , начали проявляться какие-то траблы,

потом поставили российский все ушло,но не доварие к качеству осталось.

Решили сделать так , вот и сделали.

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен совет по поводу проворота пыльника.

С чем это может быть связано?

Сторона правая,привода равно-длинные,подрамник,вроде всё.

Резвал/с проверяли 2 раза на разном оборудование,все ОК.

Проблема которая заставила обратить внимание,это увод ,то влево то вправо ,

на 3 и 4 п при 1bar .

post-28071-1317382145.jpg

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там воздух собрался, надо чуть хамут отпустить, и выпустить его, и снова выставить, обычно это бывает когда колесо ставишь снимаешь и отдельно крутишь, одно колесо, к примеру на передаче. у меня такое на тавроне было :)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти