Кузьма 121 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Пусть будет по вашему. З.Ы. С дуру можно и х@й сломать. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 New update for 16V,Vaz 2112 and Vaz Priora. Поддержует установку GT2560R-GT2860RS. до 300лс Спроектирован для установки под стандартный впуск.коллектор. Мах.рабочее давление 0,9bar(пластик) 1,3bar(алюминий) ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bliznukov 9 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 На фото аналог Garrett GT28, расчитанный для установки на мотор 200-360л.с. Ранний спул за счет A/R .63 Рабочее давление 0.4-1.3 Бар. Пиковое 1.7 Бар Как показывает практика - может дуть и 2+ Бара, но ему это не нравится Цена 430у.е. С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Апгрейд для Январь 5.1Так как Я 5.1 более функционален по отношению к Я 7.2,но он имеет один недостаток-это использованиемодуля зажигания,который в любой момент может глюкнуть. Я 7.2 также имеет проблемы но с отпаиванием драйверов по зажиганию,причина (высокие обороты-перегрев драйверов ,КЗ в проводке, КЗ в катушке.Все эти причины приводят к пропуску зажигания ,но в последствии к кончине мотора.Особенно это печально для турбомотора.Вот и пришлось сделать под Январь 5.1 наружную драйверную развязку с использованием двух коммутаторов.Данный конфиг позволяет использовать катушки зажигания любого производителя.Фото теста на катушках от Ваз 2111 и Газель(406)Был сегодня в гостях у Сергея Ивановича видел это чудотехники в действии - искра аж пугает, очень круто со стоком не сравнить.короче коплю бабки Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Проблема с пробоем заводского модуля(управляемый блоком Январь 5.1) никак не оставляет нас в покое,хотя качество за время их производства должно быть улучшено. С появлением турбомоторов проблемы с этим модулем стали чаще,особенно на высоких наддувах. Новый модуль GM не нашли, а б/у как вариант не рассматривали.Остановились на таком варианте как на фото. С таким девайсом я езжу более 7лет и не разу он меня неподвел. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Пытаюсь разобрать что то, но не выходит, подробнее пожалуйста... Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Походу "Божья искра"Новый модуль GM не нашли, а б/у как вариант не рассматривали.Почему не рассматривали?Новый может и китайцем оказаться. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Походу "Божья искра"Почему не рассматривали?Новый может и китайцем оказаться.Кто как хочет так и называет ,мне все равно.Из слов владельца-GM и стоял , начали проявляться какие-то траблы,потом поставили российский все ушло,но не доварие к качеству осталось.Решили сделать так , вот и сделали. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Нужен совет по поводу проворота пыльника. С чем это может быть связано? Сторона правая,привода равно-длинные,подрамник,вроде всё. Резвал/с проверяли 2 раза на разном оборудование,все ОК. Проблема которая заставила обратить внимание,это увод ,то влево то вправо , на 3 и 4 п при 1bar . Изменено 30 сентября, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 там воздух собрался, надо чуть хамут отпустить, и выпустить его, и снова выставить, обычно это бывает когда колесо ставишь снимаешь и отдельно крутишь, одно колесо, к примеру на передаче. у меня такое на тавроне было Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти