Рекомендуемые сообщения

Кстати покажите хоть один развалившийся Колодин мотор. Я лично их не видел, а видел здраво едущие агрегаты, и при этом он что не видит детонации?????????????????

Представьте себе, не видит. Вернее Колодя может быть и видит, но мозги не видят. Поэтому Колоде приходится скидывать пяток (а может даже и другой) градусов по УОЗ, чтобы нерадивый клиент завтра при заправке 92 бензином не завалил себе мотор и не пришел к Колоде с предъявой. Поэтому мотор и показывает сил на 30-40 меньше, чем мог бы показать без излишних перестраховок, что я и пытаюсь донести уже вторую страницу, потому что 180 сил для такого мотора даже на давлении 0.5 - это ни-а-чом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Серега, ты или плохо читаешь, или плохо понимаешь. Тебе за одно, а ты совсеееем о другом... Проехали. :(

Изменено пользователем Yevdokimenko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представьте себе, не видит. Вернее Колодя может быть и видит, но мозги не видят. Поэтому Колоде приходится скидывать пяток (а может даже и другой) градусов по УОЗ, чтобы нерадивый клиент завтра при заправке 92 бензином не завалил себе мотор и не пришел к Колоде с предъявой. Поэтому мотор и показывает сил на 30-40 меньше, чем мог бы показать без излишних перестраховок, что я и пытаюсь донести уже вторую страницу, потому что 180 сил для такого мотора даже на давлении 0.5 - это ни-а-чом.

:good:

Да, я действительно ограничиваю мощность таким способом во избежании "качель" но увеличению ресурса.

Но это связанно не только моей прихотью,но и некоторыми условиями.

Если условия будут превышать требований эксплуатации данного конфига, то и показатель

будет значительно ниже.В моём ПО перегрев,вмешательство в настройки вестгейта и прочие изменения приведут к потере мощности и увеличенному расходу топлива.Так что крутить там ничего не стоит,как заказали так и получили.

А по поводу ДД,я всё вижу и всё слышу.

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за свою жизнь много чего видел и на многом ездил.

Так что вывод есть с чего делать.

Все мощности свыше 200сил на Вазе для повседневной езды, а тем более не имеющего опыта

по управлению такими монстрами,я считаю это безумством.

Для управления такой техникой имеющую мощность свыше 200сил нужен предостаточный опыт в её управлении,а не желание(хочу по больше)Для этого и строятся моторы с ограниченной мощностью,

чтоб хозяин привык к её динамике и управляемости.А то были уже реплике по поводу (зачем разводить клиента если сразу можно стелать по полной)

Это не прихоть-это безопасность.

Я постоянно задаю вопросы, какую мощность вы хотите получить,управляли ли вы автомобилем с такой мощностью,

но и напоследок когда все построено 30 мин морали по безопасности.

Я сам езжу на Вазе 1600_8v с мощностью 150 сил и кайфую,хотя меня ни что не останавливает ее поднять до 250 сил.

Для начинающих мой совет -не лезьте в дебри, есть мотор 8v и стройте его не смотрите на других, в 150-160сил и моментом в 190-210Nm он легко поддаеться,главное с умом.Но а 1600_16v конечно потонцеал у него будет повыше

но и опыта для управления нужно побольше.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мощности свыше 200сил на Вазе для повседневной езды, а тем более не имеющего опыта

по управлению такими монстрами,я считаю это безумством.

Для управления такой техникой имеющую мощность свыше 200сил нужен предостаточный опыт в её управлении,

"Золотые слова, Виктор Венедиктович" (с) ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за свою жизнь много чего видел и на многом ездил.

Так что вывод есть с чего делать.

Все мощности свыше 200сил на Вазе для повседневной езды, а тем более не имеющего опыта

по управлению такими монстрами,я считаю это безумством.

Для управления такой техникой имеющую мощность свыше 200сил нужен предостаточный опыт в её управлении,а не желание(хочу по больше)Для этого и строятся моторы с ограниченной мощностью,

чтоб хозяин привык к её динамике и управляемости.А то были уже реплике по поводу (зачем разводить клиента если сразу можно стелать по полной)

Это не прихоть-это безопасность.

Я постоянно задаю вопросы, какую мощность вы хотите получить,управляли ли вы автомобилем с такой мощностью,

но и напоследок когда все построено 30 мин морали по безопасности.

Я сам езжу на Вазе 1600_8v с мощностью 150 сил и кайфую,хотя меня ни что не останавливает ее поднять до 250 сил.

Для начинающих мой совет -не лезьте в дебри, есть мотор 8v и стройте его не смотрите на других, в 150-160сил и моментом в 190-210Nm он легко поддаеться,главное с умом.Но а 1600_16v конечно потонцеал у него будет повыше

но и опыта для управления нужно побольше.

Да! нечего добавить! Сразу видно умный человек, респект ВАМ!

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Иванович, есть какие-нибудь продвижения с вашим корчем?

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Иванович, есть какие-нибудь продвижения с вашим корчем?

Корч стоит под навесом, ждет своего часа...пока делаются привода.

А мы , заканчивали очередного турбо монстра.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корч стоит под навесом, ждет своего часа...пока делаются привода.

А мы , заканчивали очередного турбо монстра.

Ждем подробностей и фото!

Лазил по драйву нашел машину у которой турбина установлена в самом конце выхлопной системы!

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/corra...888367720/#post

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корч стоит под навесом, ждет своего часа...пока делаются привода.

А мы , заканчивали очередного турбо монстра.

Давайте фото, Сергей Иванович!

Я присутствовал при запуске Opel Kadet C20xe RWD + T70

Вот коротенькое видео

Для затравки, так сказать :rolleyes:

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти