spectre 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Кстати покажите хоть один развалившийся Колодин мотор. Я лично их не видел, а видел здраво едущие агрегаты, и при этом он что не видит детонации?????????????????Представьте себе, не видит. Вернее Колодя может быть и видит, но мозги не видят. Поэтому Колоде приходится скидывать пяток (а может даже и другой) градусов по УОЗ, чтобы нерадивый клиент завтра при заправке 92 бензином не завалил себе мотор и не пришел к Колоде с предъявой. Поэтому мотор и показывает сил на 30-40 меньше, чем мог бы показать без излишних перестраховок, что я и пытаюсь донести уже вторую страницу, потому что 180 сил для такого мотора даже на давлении 0.5 - это ни-а-чом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevdokimenko 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Серега, ты или плохо читаешь, или плохо понимаешь. Тебе за одно, а ты совсеееем о другом... Проехали. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Yevdokimenko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Представьте себе, не видит. Вернее Колодя может быть и видит, но мозги не видят. Поэтому Колоде приходится скидывать пяток (а может даже и другой) градусов по УОЗ, чтобы нерадивый клиент завтра при заправке 92 бензином не завалил себе мотор и не пришел к Колоде с предъявой. Поэтому мотор и показывает сил на 30-40 меньше, чем мог бы показать без излишних перестраховок, что я и пытаюсь донести уже вторую страницу, потому что 180 сил для такого мотора даже на давлении 0.5 - это ни-а-чом. Да, я действительно ограничиваю мощность таким способом во избежании "качель" но увеличению ресурса.Но это связанно не только моей прихотью,но и некоторыми условиями.Если условия будут превышать требований эксплуатации данного конфига, то и показатель будет значительно ниже.В моём ПО перегрев,вмешательство в настройки вестгейта и прочие изменения приведут к потере мощности и увеличенному расходу топлива.Так что крутить там ничего не стоит,как заказали так и получили.А по поводу ДД,я всё вижу и всё слышу. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Я за свою жизнь много чего видел и на многом ездил. Так что вывод есть с чего делать. Все мощности свыше 200сил на Вазе для повседневной езды, а тем более не имеющего опыта по управлению такими монстрами,я считаю это безумством. Для управления такой техникой имеющую мощность свыше 200сил нужен предостаточный опыт в её управлении,а не желание(хочу по больше)Для этого и строятся моторы с ограниченной мощностью, чтоб хозяин привык к её динамике и управляемости.А то были уже реплике по поводу (зачем разводить клиента если сразу можно стелать по полной) Это не прихоть-это безопасность. Я постоянно задаю вопросы, какую мощность вы хотите получить,управляли ли вы автомобилем с такой мощностью, но и напоследок когда все построено 30 мин морали по безопасности. Я сам езжу на Вазе 1600_8v с мощностью 150 сил и кайфую,хотя меня ни что не останавливает ее поднять до 250 сил. Для начинающих мой совет -не лезьте в дебри, есть мотор 8v и стройте его не смотрите на других, в 150-160сил и моментом в 190-210Nm он легко поддаеться,главное с умом.Но а 1600_16v конечно потонцеал у него будет повыше но и опыта для управления нужно побольше. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Все мощности свыше 200сил на Вазе для повседневной езды, а тем более не имеющего опытапо управлению такими монстрами,я считаю это безумством.Для управления такой техникой имеющую мощность свыше 200сил нужен предостаточный опыт в её управлении,"Золотые слова, Виктор Венедиктович" (с) ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Я за свою жизнь много чего видел и на многом ездил.Так что вывод есть с чего делать.Все мощности свыше 200сил на Вазе для повседневной езды, а тем более не имеющего опытапо управлению такими монстрами,я считаю это безумством.Для управления такой техникой имеющую мощность свыше 200сил нужен предостаточный опыт в её управлении,а не желание(хочу по больше)Для этого и строятся моторы с ограниченной мощностью,чтоб хозяин привык к её динамике и управляемости.А то были уже реплике по поводу (зачем разводить клиента если сразу можно стелать по полной)Это не прихоть-это безопасность.Я постоянно задаю вопросы, какую мощность вы хотите получить,управляли ли вы автомобилем с такой мощностью,но и напоследок когда все построено 30 мин морали по безопасности.Я сам езжу на Вазе 1600_8v с мощностью 150 сил и кайфую,хотя меня ни что не останавливает ее поднять до 250 сил.Для начинающих мой совет -не лезьте в дебри, есть мотор 8v и стройте его не смотрите на других, в 150-160сил и моментом в 190-210Nm он легко поддаеться,главное с умом.Но а 1600_16v конечно потонцеал у него будет повышено и опыта для управления нужно побольше.Да! нечего добавить! Сразу видно умный человек, респект ВАМ! Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Сергей Иванович, есть какие-нибудь продвижения с вашим корчем? Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Сергей Иванович, есть какие-нибудь продвижения с вашим корчем?Корч стоит под навесом, ждет своего часа...пока делаются привода.А мы , заканчивали очередного турбо монстра. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Корч стоит под навесом, ждет своего часа...пока делаются привода.А мы , заканчивали очередного турбо монстра.Ждем подробностей и фото!Лазил по драйву нашел машину у которой турбина установлена в самом конце выхлопной системы!http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/corra...888367720/#post Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bliznukov 9 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Корч стоит под навесом, ждет своего часа...пока делаются привода.А мы , заканчивали очередного турбо монстра.Давайте фото, Сергей Иванович!Я присутствовал при запуске Opel Kadet C20xe RWD + T70Вот коротенькое видео Для затравки, так сказать С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти