spectre 0 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Небось фильтрец под самый вентилятор засунули- как всегда.Тогда и температура на впуске соответствующая.Я не против кулер- я за,но для малых давлений можно и упростить.А то что поршень сгорел и детонашка присутствовала -то вы не там ищете.На высоких давлениях и за 120 бывает если что-то про*бешь.Установка штатная, рекомендованная производителем, настраивал правда хз кто. Упрощать - зачем? Кулер от того же сааба на разборе стоит копейки, даже на фоне бомжепроекта в 800 баксов выглядит смешно.Никогда не видел температуру на впуске выше 70 градусов на турбомоторах. 70 видел лично у себя, когда в мелкий кЕтайский куллер дул в +35 жары 1.6 бара немаленькой турбой на 3 заезде подряд. На нормальных машинах без кроилова ТВ не поднимается выше 50 градусов на давлении 2 бара. В температуре воздуха зарыт большой потенциал, влияние охлаждения на конечные характеристики абсолютное большинство очень сильно недооценивает, а зря. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gregory 0 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 не бомж вариант, мы добавляем доработку ГБЦ, турбо распред, внешний вестгейт,буст контроллер апехи, форсунки 430 сс и выше в зависимости от выбора турбины,масло форсы,датчики ЕГТ,Буст,,давление масла, онлайн прошивка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 согласен. но ведь, Вы согласитесь со мной, что в итоге мы снимем норм мощность, и при соблюдении условий эксплуатации, получим авто с большой мощностью, и норм ресурсом?)Согласен на все 100.Но давайте начнем с простого -как раньше.Не все ставили М3 валы и Делердо и не загоняли моторы под 9000 об.Турбинка, легенький валик,0.5 бар буста,а там и видно будет. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cezik 0 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Скажите пжл., у вас есть опыт отстройки на 100-м бензине от АЗС WOG,действительно-ли он "настоящий"?посещают мысли эксплуатировать на нем машину переодически,вот интересуюсь оправдает-ли он ожидания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Установка штатная, рекомендованная производителем, настраивал правда хз кто. Упрощать - зачем? Кулер от того же сааба на разборе стоит копейки, даже на фоне бомжепроекта в 800 баксов выглядит смешно.Никогда не видел температуру на впуске выше 70 градусов на турбомоторах. 70 видел лично у себя, когда в мелкий кЕтайский куллер дул в +35 жары 1.6 бара немаленькой турбой на 3 заезде подряд. На нормальных машинах без кроилова ТВ не поднимается выше 50 градусов на давлении 2 бара. В температуре воздуха зарыт большой потенциал, влияние охлаждения на конечные характеристики абсолютное большинство очень сильно недооценивает, а зря.О каких 2 барах ты пишешь,я знаю только одну машину в стрите которая способна это все держат-все поняли о ком я,и две в спорте.А стритовая ой как не дешевая. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) О каких 2 барах ты пишешь,я знаю только одну машину в стрите которая способна это все держат-все поняли о ком я,и две в спорте.А стритовая ой как не дешевая.Возможно имелось ввиду абсолютное давление ... Изменено 4 января, 2012 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevdokimenko 0 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) А то что поршень сгорел и детонашка присутствовала -то вы не там ищете.Поршень запросто спалить и без детонации просто очень высоким ЕГТ. Необязательно если в поршне проплавлена дыра, то там была детонация.Пример прогара от ЕГТ = 900...950С и разрушения детонацией. Изменено 5 января, 2012 пользователем Yevdokimenko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 О каких 2 барах ты пишешь,я знаю только одну машину в стрите которая способна это все держат-все поняли о ком я,и две в спорте.А стритовая ой как не дешевая.*facepalm* В России моторов, в которые дуется за 2 бара - не один, не два и не десять, вот авто, дующее периодически 2.3 бара турбой TD06. Не абсолюта, избытка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 5 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Поршень запросто спалить и без детонации просто очень высоким ЕГТ. Необязательно если в поршне проплавлена дыра, то там была детонация.Пример прогара от ЕГТ = 900...950С и разрушения детонацией.Так готовить и отстраивать мотор я не способен,я Вам сочувствую. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 5 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 *facepalm* В России моторов, в которые дуется за 2 бара - не один, не два и не десять, вот авто, дующее периодически 2.3 бара турбой TD06. Не абсолюта, избытка.Какое отношение имеет ко мне Россия ,еще в пример поставь Японию и Америку.Иметь для повседневна такое точило,не грех зарезервировать место в АДу.Обрати внимание на тему. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти