Yevdokimenko 0 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Я где-то говорил о том, что в формировании конечного ЦН участвует только пЦН по ДЗ? Естественно ЦН по давлению непосредственно выстраивается. Не работает эта схема только при одном условии - при отсутствии обратки (непосредственной связи давления топлива с давлением в ресивере), тогда система действительно перестает вести себя адекватно, и с ходу поднять давляк не получится, откатав его на минимуме, приходится заниматься извращениями, но тоже вполне адекватно делается буквально по двум показателям давления (min/max), просто настройка занимает чуть больше времени в итоге.Просто настрой машину по пЦН_ДАД, и сними после настройки (в режиме БЕЗ обратной связи) разброс смеси в динамических режимах, и по пЦН_ДПДЗ (с какими угодно поправками и лошадиными переливами/недоливами ускорилками ). Результат обязан дать понимание идеи. И, кстати, ни в хондовском Хроме, ни в Корветах (от адекватных настройщиков), ни в овасчьных стокоЭБУ кореепрома аргумента нагрузки ПДЗ нигде нет и быть не может, т.к. это делает модельную систему, построенную на физических процессах простым подгоном под ответ.Единственная пЦН_ДАД решает проблему донастройки вагона левых поправок, которые даром не нужны... Это нужно просто попробовать и попытаться понять - остальное приложится. Колодя, пишу я все это в ответ на Ваши колкие и язвительные замечания относительно "неоригинального" софта, АБСОЛЮТНО все мои сообщения - это ответы на Ваши сообщения. Обратите внимание и перечитайте тему - все прозрачно как нельзя более. Я привел достаточно показательные логи относительно ТВ на высоком давлении. Вы же читаете только то, что хотите читать, забивая на остальное или же тупо пропуская между пальцев достаточно существенные и веские факты. Забавная манера общения, слов нет, но к конструктивному диалогу это не имеет никакого отношения.Не парься на сей счет. Абсолютное большинство спарцменав со стажем имеют подобную манеру: ты или на цырлах должен прыгать перед изделиями/высказываниями, или мальчик, проходи мимо. Вроде взрослый дядя, а сей факт для тебя неочевиден... Ты не получишь встречное понимание - это путь в никуда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Рад, что наше общение приносит обоюдное удовольствие, но не могли бы Вы хотя бы немного конкретики привнести в беседу? Вам вроде и годков-то не сильно мало, беседа в стиле "сам дурак" больше подходит подросткам пубертатного периода, не? И, наконец, я задам простейший вопрос, не требующий никаких усилий для ответа - Вы настраивали хотя бы одну машину с расходом воздуха за тонну?можно тогда встречный вопрос, а сколько Вы настроили машин с расходом воздуха за тонну.Просто интересно знать не результат Ваших трудов, а именно эти машины, долговечность их жизни мы сможем проследить.я так понимаю Вы очень сильный мастер настройки турбо машин, (причем авто с расходом за тонну, это очень крепкие тазики) и они почти всегда на виду.я по своему опыту знаю что грамотно настроить такие (или подобные) машины в Украине могут только 3 человека. Эдик М-спорт, Сергей Иванович и Миша Кривой Рог, их настроенные машины говорят сами за себя. Про остальных грамотных чиповщиков в рамках нашей страны я ничего не слышал. Пора Вам выходить в люди. Озвучьте пож. машины которые Вы настраивали и которые могут показать (или может быть уже показали) хоть какой-то результат.только пож. не нужно отвечать длинными ответами на моё сообщение, просто назовите несколько машин (особенно интересно с расходом более тонны, а желательно более 1200кг воздуха)отсутствие ответа, можно будет считать как и отсутствие таковых машин и проектов.Просто настрой машину по пЦН_ДАД, и сними после настройки (в режиме БЕЗ обратной связи) разброс смеси в динамических режимах, и по пЦН_ДПДЗ (с какими угодно поправками и лошадиными переливами/недоливами ускорилками ). Результат обязан дать понимание идеи. И, кстати, ни в хондовском Хроме, ни в Корветах (от адекватных настройщиков), ни в овасчьных стокоЭБУ кореепрома аргумента нагрузки ПДЗ нигде нет и быть не может, т.к. это делает модельную систему, построенную на физических процессах простым подгоном под ответ.Единственная пЦН_ДАД решает проблему донастройки вагона левых поправок, которые даром не нужны... Это нужно просто попробовать и попытаться понять - остальное приложится. Не парься на сей счет. Абсолютное большинство спарцменав со стажем имеют подобную манеру: ты или на цырлах должен прыгать перед изделиями/высказываниями, или мальчик, проходи мимо. Вроде взрослый дядя, а сей факт для тебя неочевиден... Ты не получишь встречное понимание - это путь в никуда. а вот это слово которое я выделил нельзя было написать правильно, или у Вас предвзятое отношение к данным людям, они наверное Вас чем-то обидели что Вам лень написать правильно.Вам было бы приятно если бы вместо Евдокименко к Вам обращались коверкая Вашу фамилию или ник????? Изменено 6 января, 2012 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 только пож. не нужно отвечать длинными ответами на моё сообщение, просто назовите несколько машин (особенно интересно с расходом более тонны, а желательно более 1200кг воздуха)А пожалуйста. Первая, вторая, третья (моя), четвертая (на драйве нет, по спекам поэтому тяжко, сильно похожий на мой мотор), есть еще пара машин, которых на драйве нет.Могу даже логи с воздухом показать, только по-моему это ни на что не влияет, можно просто сказать "я на тебя не обижаюсь, ты меня смешишь" - и сразу оказаться на коне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 А пожалуйста. Первая, вторая, третья (моя), четвертая Впечатляют!) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Это нужно просто попробовать и попытаться понять - остальное приложится. Эм... Ну я как бы настраивал и пробовал, зачем пытаться что-либо понять, если понимаешь это на достаточном уровне, чтобы логично объяснять, как это работает? Есть мотор, есть условия, есть цель - работать в заданных смесях и углах во всех заданных режимах вплоть до окончания форсунок и отсечки по оборотам/давлению. Есть средства для достижения этих целей, которые работают (да, по принципу подгона под ответ, но каков принцип, по которому форсунки наливают нужное количество топлива - мало интересно). Как-то не являюсь мечтателем и не фантазирую на темы "ах вот если бы вош был с открытой архитектурой", выбираю из наиболее доступного и дающего наиболее правильный результат с наименьшими трудозатратами. Кстати, зачем вообще настраивать отдельно по пЦН_ДАД и пЦН_ДПДЗ? Все попадает сика в сику на адекватном моторе даже без "Поправка ЦН по давлению", работая непосредственно по двум таблицам "БЦН по давлению" и "поправка по дросселю". Поправка по давлению нужна, как говорил уже выше, только в случае неадекватности с РДТ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 А пожалуйста. Первая, вторая, третья (моя), четвертая (на драйве нет, по спекам поэтому тяжко, сильно похожий на мой мотор), есть еще пара машин, которых на драйве нет.Могу даже логи с воздухом показать, только по-моему это ни на что не влияет, можно просто сказать "я на тебя не обижаюсь, ты меня смешишь" - и сразу оказаться на коне Ты бы лучше времена написал,а не фотки машин,тут многие на форуме просто знают как едит Серя-2113(сира мыша),Костяна 2113,кстате тоже серая-это из каждодневных машин,Килина 2108,Михи с Херсона 2108-это из спорта,про Одесскую Таврию которая едит на бензине и в атмосфере без закиси низкие 12 я не говорю.И думаю что Сергей Иванович уже в этом сезоне поедит очень-очень ярко. Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) А пожалуйста. Первая, вторая, третья (моя), четвертая (на драйве нет, по спекам поэтому тяжко, сильно похожий на мой мотор), есть еще пара машин, которых на драйве нет.Могу даже логи с воздухом показать, только по-моему это ни на что не влияет, можно просто сказать "я на тебя не обижаюсь, ты меня смешишь" - и сразу оказаться на коне я начинаю въезжать, Вы наверняка не из Украины, так как ссылки не на наши машины.поэтому о Вас никто ничего и не слышал.повторюсь почему задал вопрос, в Украине нет более вменяемых специалистов кроме тех кого назвал.но о вопросе работы мотора на больших давлениях чем при отстройке, я еще очень сильно сомневаюсь в правильности такого подхода.п.с. ради спортивного интереса дайте, если возможно времена авто. Потому как авторы данных статей только и пишу о пробуксовках на разных передачах вплоть до 4-ой, я конечно в это верю, при неграмотном подборе коробка можно добиться чтоб и пятая буксовала. а вот время покажет правильность работы всех механизмов. Изменено 6 января, 2012 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Впечатляют!)чем.???? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 J5LS, TRS, к примеру Хорошо, но на указанных Вами авто - в описании ЭБУ Абит. Как это может быть? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevdokimenko 0 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Эм... Ну я как бы настраивал и пробовал, зачем пытаться что-либо понять, если понимаешь это на достаточном уровне, чтобы логично объяснять, как это работает? Есть мотор, есть условия, есть цель - работать в заданных смесях и углах во всех заданных режимах вплоть до окончания форсунок и отсечки по оборотам/давлению. Есть средства для достижения этих целей, которые работают (да, по принципу подгона под ответ, но каков принцип, по которому форсунки наливают нужное количество топлива - мало интересно). Как-то не являюсь мечтателем и не фантазирую на темы "ах вот если бы вош был с открытой архитектурой", выбираю из наиболее доступного и дающего наиболее правильный результат с наименьшими трудозатратами. Кстати, зачем вообще настраивать отдельно по пЦН_ДАД и пЦН_ДПДЗ? Все попадает сика в сику на адекватном моторе даже без "Поправка ЦН по давлению", работая непосредственно по двум таблицам "БЦН по давлению" и "поправка по дросселю". Поправка по давлению нужна, как говорил уже выше, только в случае неадекватности с РДТ.Ты так и не понял сути... Жаль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти