Рекомендуемые сообщения

А мне интересно. Вот есть у меня шестерка с приоромотором. Ходовка подготовлена. Вот сколько стоит загнать к Вам авто и чтоб вы затурбировали его "от" и "до" ?

ну, я думаю, по такому вопросу стоит позвонить автору и поговорить т.к. так очень сложно дать ответ, не понятно чего ты хочешь. турбировать все-таки растяжимое понятие. сколько сил, на какой турбе,с куллером или без, какая компоновка, какой конфиг ну и т.д.

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Планирую турбировать мотор осенью. Сейчас - только веду подсчеты. Поэтому звонить не вижу смысла. Вот те вопросы про составляющие пока не кстати. просто мне надо диапазон ценовой политики.

Увидел. Минимально - 14 тысяч. Вопрос снят.

Изменено пользователем kievyurka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если захочу больше мощности всегда можно турбу прилепить

прикольно)как моя фраза зацепила всех)))я конечно извиняюсь,но где я писал,что буду сам делать турбу если захочу??я написал,что можно прилепить всегда--это значит что на сегоднешний день если есть бабки в харькове как минимум качественно смогут сделать турбу--Вы,м-спопрт,Дивангараж,костин.это как минимум.это собрать и настроить.так что не стоит так принимать все близко к сердцу

п.с.+100500 к serg dn.супер сложного в этом ничего нету.но согласен,что человек который зарабатывает на хлеб этим сделает намного лучше,чем тот кторый впервые это делает

старый ник на форуме -Стас)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятие "ничего сложного" для всех разное. Одному не сложно турбо собрать, другому сложно свечи поменять.

В арсенале людей предлагающих проекты под ключ - ОПЫТ, именно его они продают, оберегая заказчика от граблей. Собрать все грабли и получить результат = очень много $$$. При том что результат можно и вообще не получить...

Так, мысли в слух... В общих чертах действительно, сложного ничего )))

Изменено пользователем rodos

О9З-68Ч-9З-8О Денис

Доставка с Ebay

VK

Facebook

Stage7shop.com.ua

YHAWVQxal8M.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятие "ничего сложного" для всех разное. Одному не сложно турбо собрать, другому сложно свечи поменять.

В арсенале людей предлагающих проекты под ключ - ОПЫТ, именно его они продают, оберегая заказчика от граблей. Собрать все грабли и получить результат = очень много $$$. При том что результат можно и вообще не получить...

Так, мысли в слух... В общих чертах действительно, сложного ничего )))

да ничего сложного, только Колодяжный валил ещё тогда когда я в школу ходил ходил. в моё понимание не укладывалось тогда как восьмёрка может обьехать эвика или субаря.

только почемуто не одна Донецкая турба с таким кухонным подходом не выходит стабильно из 13.

споры кто крут а кто не крут легко заканчиваются, когда узнаётся кто сколько едет времени.

обращатся на ты к человеку кототый старше тебя на много не культурно.

Изменено пользователем Gjbeats
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ничего сложного, только Колодяжный валил ещё тогда когда я в школу ходил ходил. в моё понимание не укладывалось тогда как восьмёрка может обьехать эвика или субаря.

только почемуто не одна Донецкая турба с таким кухонным подходом не выходит стабильно из 13.

споры кто крут а кто не крут легко заканчиваются, когда узнаётся кто сколько едет времени.

обращатся на ты к человеку кототый старше тебя на много не культурно.

а сколько вообще турбо Вазов стабильно выходят из 13с.?????

их можно считать на пальцах одной руки...

http://p.dragracing.com.ua/

из живых стритовых машин, я насчитал аж 3 машины

Нива, 2113 Кр.Рог Костик Гузюк,

надеюсь в этом году остальные подтянутся,

была еще 2113 Валеры Запорожье (ездила в 2010), мотор перекочевал в 2108 Спорт, и Фиксына золотая восьмерка, которая 1 раз выехала из 13 (тоже в 2010),

ну и Килина Калина, которая с нынешним пилотом из 13 выехать не может, вот и все что было за годы строительства стритовых турбожигулей, кто ездил именно стабильно.

(описал тех кого лично видел или тех кто ездил по телеметрии и повторял результат не единожды, варианты типа объехал М5 или РС6 - значит выезжаю из 13 не в счет, таким точным приборам я не верю.....)

про Донецкий регион стараюсь не вспоминать, с той стороны только и слышно что там построенно немерянное кол-во турбоВазов, но пока достойно едущих замечено не было.

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько вообще турбо Вазов стабильно выходят из 13с.?????

их можно считать на пальцах одной руки...

http://p.dragracing.com.ua/

из живых стритовых машин, я насчитал аж 3 машины

Нива, 2113 Кр.Рог Костик Гузюк,

надеюсь в этом году остальные подтянутся,

была еще 2113 Валеры Запорожье (ездила в 2010), мотор перекочевал в 2108 Спорт, и Фиксына золотая восьмерка, которая 1 раз выехала из 13 (тоже в 2010),

ну и Килина Калина, которая с нынешним пилотом из 13 выехать не может, вот и все что было за годы строительства стритовых турбожигулей, кто ездил именно стабильно.

(описал тех кого лично видел или тех кто ездил по телеметрии и повторял результат не единожды, варианты типа объехал М5 или РС6 - значит выезжаю из 13 не в счет, таким точным приборам я не верю.....)

про Донецкий регион стараюсь не вспоминать, с той стороны только и слышно что там построенно немерянное кол-во турбоВазов, но пока достойно едущих замечено не было.

какой итог? Если машина не выезжает из 13, то это не турбоваз?) видел скоко эвиков и субиков в городе ездит? А на драге 1, 2 от силы, так что по твоей логике они овощи?)

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то разговор зашел не туда, мы говорили о том что человек продает свой опыт и уберегает от нерациональной траты денег. спорт это спорт. город это город. Колодя создает отличные тачки, за умеренные деньги, человек получает в сжатые сроки готовый "под ключ" хороший городской мотор, с нормальным ресурсом и нормальным расходом, а что еще нужно?

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой итог? Если машина не выезжает из 13, то это не турбоваз?) видел скоко эвиков и субиков в городе ездит? А на драге 1, 2 от силы, так что по твоей логике они овощи?)

ты абсолютно прав, стоковые или около стоковые эвики и субики и и есть овощи.

я ездил на них и знаю, что кроме управляемости у них больше ничего нет, ни тормозов ни динамики.

а нет, соврал, есть динамика на 1-ой и пол второй передаче, дальше трупы.

и выезжать на таких на драг, это только позор.

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все как-то странно забывают, что в первую очередь едет вся машина целиком, а не один мотор. У нас восьмерка атмо на ресивере без закиси едет 12.8, есть результаты с оф. телеметрии, это ж не показатель того, что она мегамощная, там просто до талого малый вес (хотя и без пластика, кстати), грамотно подобранный коробас и божественно стартующий и переключающийся водитель. А в ней дай Боже 200 сил на 1.8 объеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти