Стас8 20 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 А мне интересно. Вот есть у меня шестерка с приоромотором. Ходовка подготовлена. Вот сколько стоит загнать к Вам авто и чтоб вы затурбировали его "от" и "до" ?ну, я думаю, по такому вопросу стоит позвонить автору и поговорить т.к. так очень сложно дать ответ, не понятно чего ты хочешь. турбировать все-таки растяжимое понятие. сколько сил, на какой турбе,с куллером или без, какая компоновка, какой конфиг ну и т.д. Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kievyurka 13 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Планирую турбировать мотор осенью. Сейчас - только веду подсчеты. Поэтому звонить не вижу смысла. Вот те вопросы про составляющие пока не кстати. просто мне надо диапазон ценовой политики. Увидел. Минимально - 14 тысяч. Вопрос снят. Изменено 9 июня, 2012 пользователем kievyurka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superolsit 0 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 если захочу больше мощности всегда можно турбу прилепитьприкольно)как моя фраза зацепила всех)))я конечно извиняюсь,но где я писал,что буду сам делать турбу если захочу??я написал,что можно прилепить всегда--это значит что на сегоднешний день если есть бабки в харькове как минимум качественно смогут сделать турбу--Вы,м-спопрт,Дивангараж,костин.это как минимум.это собрать и настроить.так что не стоит так принимать все близко к сердцуп.с.+100500 к serg dn.супер сложного в этом ничего нету.но согласен,что человек который зарабатывает на хлеб этим сделает намного лучше,чем тот кторый впервые это делает старый ник на форуме -Стас) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodos 0 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Понятие "ничего сложного" для всех разное. Одному не сложно турбо собрать, другому сложно свечи поменять.В арсенале людей предлагающих проекты под ключ - ОПЫТ, именно его они продают, оберегая заказчика от граблей. Собрать все грабли и получить результат = очень много $$$. При том что результат можно и вообще не получить...Так, мысли в слух... В общих чертах действительно, сложного ничего ))) Изменено 12 июня, 2012 пользователем rodos О9З-68Ч-9З-8О Денис Доставка с Ebay VK Facebook Stage7shop.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gjbeats 0 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Понятие "ничего сложного" для всех разное. Одному не сложно турбо собрать, другому сложно свечи поменять.В арсенале людей предлагающих проекты под ключ - ОПЫТ, именно его они продают, оберегая заказчика от граблей. Собрать все грабли и получить результат = очень много $$$. При том что результат можно и вообще не получить...Так, мысли в слух... В общих чертах действительно, сложного ничего )))да ничего сложного, только Колодяжный валил ещё тогда когда я в школу ходил ходил. в моё понимание не укладывалось тогда как восьмёрка может обьехать эвика или субаря. только почемуто не одна Донецкая турба с таким кухонным подходом не выходит стабильно из 13. споры кто крут а кто не крут легко заканчиваются, когда узнаётся кто сколько едет времени.обращатся на ты к человеку кототый старше тебя на много не культурно. Изменено 13 июня, 2012 пользователем Gjbeats Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) да ничего сложного, только Колодяжный валил ещё тогда когда я в школу ходил ходил. в моё понимание не укладывалось тогда как восьмёрка может обьехать эвика или субаря. только почемуто не одна Донецкая турба с таким кухонным подходом не выходит стабильно из 13. споры кто крут а кто не крут легко заканчиваются, когда узнаётся кто сколько едет времени.обращатся на ты к человеку кототый старше тебя на много не культурно.а сколько вообще турбо Вазов стабильно выходят из 13с.?????их можно считать на пальцах одной руки...http://p.dragracing.com.ua/из живых стритовых машин, я насчитал аж 3 машиныНива, 2113 Кр.Рог Костик Гузюк,надеюсь в этом году остальные подтянутся,была еще 2113 Валеры Запорожье (ездила в 2010), мотор перекочевал в 2108 Спорт, и Фиксына золотая восьмерка, которая 1 раз выехала из 13 (тоже в 2010),ну и Килина Калина, которая с нынешним пилотом из 13 выехать не может, вот и все что было за годы строительства стритовых турбожигулей, кто ездил именно стабильно.(описал тех кого лично видел или тех кто ездил по телеметрии и повторял результат не единожды, варианты типа объехал М5 или РС6 - значит выезжаю из 13 не в счет, таким точным приборам я не верю.....)про Донецкий регион стараюсь не вспоминать, с той стороны только и слышно что там построенно немерянное кол-во турбоВазов, но пока достойно едущих замечено не было. Изменено 13 июня, 2012 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 а сколько вообще турбо Вазов стабильно выходят из 13с.?????их можно считать на пальцах одной руки...http://p.dragracing.com.ua/из живых стритовых машин, я насчитал аж 3 машиныНива, 2113 Кр.Рог Костик Гузюк,надеюсь в этом году остальные подтянутся,была еще 2113 Валеры Запорожье (ездила в 2010), мотор перекочевал в 2108 Спорт, и Фиксына золотая восьмерка, которая 1 раз выехала из 13 (тоже в 2010),ну и Килина Калина, которая с нынешним пилотом из 13 выехать не может, вот и все что было за годы строительства стритовых турбожигулей, кто ездил именно стабильно.(описал тех кого лично видел или тех кто ездил по телеметрии и повторял результат не единожды, варианты типа объехал М5 или РС6 - значит выезжаю из 13 не в счет, таким точным приборам я не верю.....)про Донецкий регион стараюсь не вспоминать, с той стороны только и слышно что там построенно немерянное кол-во турбоВазов, но пока достойно едущих замечено не было.какой итог? Если машина не выезжает из 13, то это не турбоваз?) видел скоко эвиков и субиков в городе ездит? А на драге 1, 2 от силы, так что по твоей логике они овощи?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Что-то разговор зашел не туда, мы говорили о том что человек продает свой опыт и уберегает от нерациональной траты денег. спорт это спорт. город это город. Колодя создает отличные тачки, за умеренные деньги, человек получает в сжатые сроки готовый "под ключ" хороший городской мотор, с нормальным ресурсом и нормальным расходом, а что еще нужно? Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) какой итог? Если машина не выезжает из 13, то это не турбоваз?) видел скоко эвиков и субиков в городе ездит? А на драге 1, 2 от силы, так что по твоей логике они овощи?)ты абсолютно прав, стоковые или около стоковые эвики и субики и и есть овощи.я ездил на них и знаю, что кроме управляемости у них больше ничего нет, ни тормозов ни динамики.а нет, соврал, есть динамика на 1-ой и пол второй передаче, дальше трупы.и выезжать на таких на драг, это только позор. Изменено 14 июня, 2012 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Все как-то странно забывают, что в первую очередь едет вся машина целиком, а не один мотор. У нас восьмерка атмо на ресивере без закиси едет 12.8, есть результаты с оф. телеметрии, это ж не показатель того, что она мегамощная, там просто до талого малый вес (хотя и без пластика, кстати), грамотно подобранный коробас и божественно стартующий и переключающийся водитель. А в ней дай Боже 200 сил на 1.8 объеме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти