mak2009 7 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Вопрос в основном к спортсменам.Кто как оттормаживается с большого хода перед медленным поворотом? Если конечно это не профессиональный секрет, т. к. понятно что это самая сложная и секретная штука в спортивном управлении, которая отделяет профи от середнячков.Если конкретно, то суть вопроса в следующем:Допустим прямик 400м, после него идёт шпилька на 180гр которая проходится на второй передачи. Так вот, кто как замедляется на авто с поисковым типом переключения? Тормозите ли на грани блокировки на пятой, а перед самым поворотом втыкаете вторую? Или последовательно сбрасываетесь 5-4-3-2 при этом используете перегазовку или нет ? Прошу аргументировать свои варианты.И ещё один вопрос по торможению:Насколько я понял из личных соображений, левой ногой можно притормаживать всякий раз, когда точно знаешь, что не будешь переключаться вниз? Допустим, на каких-нибудь длинных дугах.Буду благодарен за развёрнутые ответы.П. С. похожей темы не нашёл, да и раздела подходящего тоже. Так что если не там разместил или продублировал тему, извиняюсь заранее. крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Вопрос в основном к спортсменам.Кто как оттормаживается с большого хода перед медленным поворотом? Если конечно это не профессиональный секрет, т. к. понятно что это самая сложная и секретная штука в спортивном управлении, которая отделяет профи от середнячков.Если конкретно, то суть вопроса в следующем:Допустим прямик 400м, после него идёт шпилька на 180гр которая проходится на второй передачи. Так вот, кто как замедляется на авто с поисковым типом переключения? Тормозите ли на грани блокировки на пятой, а перед самым поворотом втыкаете вторую? Или последовательно сбрасываетесь 5-4-3-2 при этом используете перегазовку или нет ? Прошу аргументировать свои варианты.И ещё один вопрос по торможению:Насколько я понял из личных соображений, левой ногой можно притормаживать всякий раз, когда точно знаешь, что не будешь переключаться вниз? Допустим, на каких-нибудь длинных дугах.Буду благодарен за развёрнутые ответы.П. С. похожей темы не нашёл, да и раздела подходящего тоже. Так что если не там разместил или продублировал тему, извиняюсь заранее.Торможение осуществляется последовательно, с понижением передач. Естественно коробку используем для торможения. На кулачке перегазовка нужна, на синхре, не обязательна. Я пользую только когда включаю первую. Раньше, на боевой 2108 у меня мешалка плохо выбирала 4 вниз, поэтому забивал с пятой сразу третью, но это не есть гуд. В дугах, для удержания авто на траектории, разумеется пользовать левую ногу. На переднем приводе, можно добавлять избыточной поворачиваемости, ударом левой по педали. На заднем понятно, что таким макаром, получим недостаточную поворачиваемость. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Торможение осуществляется последовательно, с понижением передач. Естественно коробку используем для торможения. На кулачке перегазовка нужна, на синхре, не обязательна. Я пользую только когда включаю первую. Раньше, на боевой 2108 у меня мешалка плохо выбирала 4 вниз, поэтому забивал с пятой сразу третью, но это не есть гуд. В дугах, для удержания авто на траектории, разумеется пользовать левую ногу. На переднем приводе, можно добавлять избыточной поворачиваемости, ударом левой по педали. На заднем понятно, что таким макаром, получим недостаточную поворачиваемость.Мож вопрос и дурацкий но всеже задам: Какая разница между синхроном, кулачком и секвенталкой? Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Мож вопрос и дурацкий но всеже задам: Какая разница между синхроном, кулачком и секвенталкой?Синхронизированная коробка - собственно обычная серийная коробка передач, которая оснащена синхронизаторами, выравнивающими скорости шестеренок, которые кстати косозубые, для уменьшения шума... Т.к. все шестерни находятся в постоянном зацеплении, то выбор передачи осуществляется муфтами, которые не могут входить в зацепление при разных угловых скоростях шестеренок, поэтому и нужны синхронизаторы.Кулачковые КПП отличаются в первую очередь тем, что у них муфты не с мелкими зубчиками, а с крупными кулачками (отсюда собственно и название), на шестернях такие же кулачки, и зацепление у них с большим зазором по ширине, что дает возможность переключать передачи без выжима сцепления... Т.к. в спорте обеспечение акустического комфорта не является приоритетом, то шестерни прямозубые, что дает меньшие потери на трение... а секвентал - это уже способ выбора передачи, у секвентальных коробок передачи переключаются движением рычага на себя (вверх) - от себя (вниз). Кулачковая коробка может быть как с секвентальным так и с поисковым (Ж образным) выбором передачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Зачэм тормозить, слушай да? Чтобы быстрее ехать, нужно больше разгоняться и меньше тормозить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Синхронизированная коробка - собственно обычная серийная коробка передач, которая оснащена синхронизаторами, выравнивающими скорости шестеренок, которые кстати косозубые, для уменьшения шума... Т.к. все шестерни находятся в постоянном зацеплении, то выбор передачи осуществляется муфтами, которые не могут входить в зацепление при разных угловых скоростях шестеренок, поэтому и нужны синхронизаторы.Кулачковые КПП отличаются в первую очередь тем, что у них муфты не с мелкими зубчиками, а с крупными кулачками (отсюда собственно и название), на шестернях такие же кулачки, и зацепление у них с большим зазором по ширине, что дает возможность переключать передачи без выжима сцепления... Т.к. в спорте обеспечение акустического комфорта не является приоритетом, то шестерни прямозубые, что дает меньшие потери на трение... а секвентал - это уже способ выбора передачи, у секвентальных коробок передачи переключаются движением рычага на себя (вверх) - от себя (вниз). Кулачковая коробка может быть как с секвентальным так и с поисковым (Ж образным) выбором передачиСпасиба, теперь буду знать) Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diactive 0 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Ирпень - могучий гоночный город. Может, у кого-нибудь завалялись штук пять крепежных болтов держателя шестой оси локомотива УЛЗ-64-8?Срочно надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Зачэм тормозить, слушай да?Чтобы быстрее ехать, нужно больше разгоняться и меньше тормозить ну так эстонцы поэтому быстро и едут, они привязывают правую ногу к газу, а вот пока вспомнят где тормоз, уже и отрулились))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Хорошая тема Интересно было б послушать бывалых )Или последовательно сбрасываетесь 5-4-3-2 при этом используете перегазовку или нет ?Перегазовка, как на видео у Сенны делается, чтобы не дестабилизировать авто дополнительной разгрузкой жёппы/клевком на подтыке пониженной в быстром повороте.. И при вытормаживании с прямика перед шпилькой не особо актуальна...Разве, чтобы коробку поберечь... Но в идеале, чтобы ей легче было - понижаться надо не просто с перегазовкой, а еще и с двойным выжимом, что уже ацки сложно в боевом темпе, по крайней мере, для меня-ламира )))Если не прав - поправьте _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Хорошая тема Интересно было б послушать бывалых )Перегазовка, как на видео у Сенны делается, чтобы не дестабилизировать авто дополнительной разгрузкой жёппы/клевком на подтыке пониженной в быстром повороте.. И при вытормаживании с прямика перед шпилькой не особо актуальна...Разве, чтобы коробку поберечь... Но в идеале, чтобы ей легче было - понижаться надо не просто с перегазовкой, а еще и с двойным выжимом, что уже ацки сложно в боевом темпе, по крайней мере, для меня-ламира )))Если не прав - поправьте Во дела! Похоже, я не знал, что такое перегазовка... В моем понимании, перегазовка делается, чтобы раскрутить первичный валик. А без двойного выжима это сделать невозможно. Так меня в школе учили, и так я понимаю работу коробки. А просто газнуть при выжатом сцеплении - это поберечь сцепление и шрусы, но никак не синхронизаторы. Ну и уменьшить клевок.А у гонсчегов своя терминология? Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти