Кто как тормозит перед поворотом в боевом темпе? Используете ли перегазовку?


Рекомендуемые сообщения

Мож вопрос и дурацкий но всеже задам: Какая разница между синхроном, кулачком и секвенталкой?

Я думаю, что ответ выше должен был удовлетворить. :)

ну так эстонцы поэтому быстро и едут, они привязывают правую ногу к газу, а вот пока вспомнят где тормоз, уже и отрулились)))

Они прооооостоооо ооооооочееееень мееееедлеееееноооо снииимаааююют ноооогуууу с пеееедааааалииии гаааааазаааа. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во дела! Похоже, я не знал, что такое перегазовка... В моем понимании, перегазовка делается, чтобы раскрутить первичный валик. А без двойного выжима это сделать невозможно. Так меня в школе учили, и так я понимаю работу коробки. А просто газнуть при выжатом сцеплении - это поберечь сцепление и шрусы, но никак не синхронизаторы. Ну и уменьшить клевок.

Дык никто ж и не спорит :)

Мож быть немного неправильно выразился )) И то, что на видео, лучше назвать не пере-, а подгазовкой (она же - rev matching по-буржуински) :)

Все равно сути сказанного не меняет :pardon:

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что ответ выше должен был удовлетворить. :)

Он меня полностю удовлетворил)

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык никто ж и не спорит :)

Мож быть немного неправильно выразился )) И то, что на видео, лучше назвать не пере-, а подгазовкой (она же - rev matching по-буржуински) :)

Все равно сути сказанного не меняет :pardon:

Я задал вопрос, чтобы уточнить терминологию для себя. В гонсчегских первоисточниках используется именно твоя терминология. Но у меня были большие сомнения, что можно спуститься 4-3-2-1 со старорежимским пониманием термина "перегазовка". Теперь понял. А "engine rev matching" - будет именно то. :) Спасибо.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя сделать перед поворотом так: выжимаем сцепление оттормаживаемся и переключаемся по принципу 4-нейтраль-1?

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя сделать перед поворотом так: выжимаем сцепление оттормаживаемся и переключаемся по принципу 4-нейтраль-1?

Та можно но не ефективно

СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ

СТО CRT теперь на Чайке открыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя сделать перед поворотом так: выжимаем сцепление оттормаживаемся и переключаемся по принципу 4-нейтраль-1?

Сейчас гонсчеги поднимут меня на вилы, но я выскажусь :) По-моему, можно и так. И вообще подозреваю, что переход через все передачи - это прием, заимствованный из секвентальных коробок. Там иначе нельзя. Ну и гонсчегские машины очень остро реагируют на сброс газа и тормозят двигателем достаточно эффективно. Чего не скажешь об инжекторных гажданских. ИМХО.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас гонсчеги поднимут меня на вилы, но я выскажусь :) По-моему, можно и так. И вообще подозреваю, что переход через все передачи - это прием, заимствованный из секвентальных коробок. Там иначе нельзя. Ну и гонсчегские машины очень остро реагируют на сброс газа и тормозят двигателем достаточно эффективно. Чего не скажешь об инжекторных гажданских. ИМХО.

мы не гонсчеги, так что на вилы поднимать не будем, но прием этот с секвенталом не вяжется никак... Все дело в торможении двигателем... В 70 годы, когда в Ф1 были коробки с поисковым выбором передачи, все всегда делали 5-4-3-2-1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы не гонсчеги, так что на вилы поднимать не будем, но прием этот с секвенталом не вяжется никак... Все дело в торможении двигателем... В 70 годы, когда в Ф1 были коробки с поисковым выбором передачи, все всегда делали 5-4-3-2-1

Я на свой Бош не могу найти прошивку, которая бы быстро на сброс газа реагировала. После отпускания педали обороты падают до ХХ в течении 5..10 сек. И машина практически не клюет мордой. Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас гонсчеги поднимут меня на вилы, но я выскажусь :) По-моему, можно и так. И вообще подозреваю, что переход через все передачи - это прием, заимствованный из секвентальных коробок. Там иначе нельзя. Ну и гонсчегские машины очень остро реагируют на сброс газа и тормозят двигателем достаточно эффективно. Чего не скажешь об инжекторных гажданских. ИМХО.

Не ну прост на секвентале понятно что полюбому нада через все передачи ити ну и там ето удобно сделано, а в обычной коробке переключитса 4-3-2-1 етож уйма времени нада...

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти