Aleks SM 3 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 На синхроне в боевом режиме без сцепы? Синхроны и муфты возрадуются Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 На синхроне в боевом режиме без сцепы? Синхроны и муфты возрадуются Не из гонсчегской жизни, а из гражданской и очень реальной. Пару раз приходилось через половину Киева возвращаться домой без сцепления. Так вот именно понижение выполнялось гораздо проще, чем повышение Ну а на счет древнегреческих машин - в точку, угадал. Моей первой был именно ГАЗ-51. Супер авто. Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ого, половина оказывается не понимает о чём речь. Какие двойные выжимы в спорте (это на древнегреческих ГАЗ-онах)?Зайди на ютюб, посмотри видео как ездят дяди типа Колина Макрея на машинах с поисковым выбором. На торможении на понижении передач двойной выжим, перегазовка. Научиться нужно только один раз, потом просто ездишь. Про компромисс скорости и состояния коробки - не совсем верно. Можно кончить очередную КПП не доехав до сервиса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Т.к. в спорте обеспечение акустического комфорта не является приоритетом, то шестерни прямозубые, что дает меньшие потери на трение...Не совсем :1. Прямозубые проще изготавливать2. Нет радиальной нагрузки на вала трение, вроде как и не причем. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Не совсем :1. Прямозубые проще изготавливать2. Нет радиальной нагрузки на вала трение, вроде как и не причем.Ну на звание "профессор" не претендую, поэтому объяснил как понял Спасибо за поправку, буду знать теперь) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Не совсем :1. Прямозубые проще изготавливать2. Нет радиальной нагрузки на вала трение, вроде как и не причем.Могу только дополнить что у прямого зуба зацепление идет всем зубом у косого лишь четвертью длины потому 1ый вар и ставят что они выносливее Изменено 11 мая, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Вроде не газон, и не тошнит. А понижается с двойным выжимом... И делает это довольно быстро Так ето не двойной выжим, это обычное комбинированное торможение он втыкает пониженныю отпускает сцепление на полпедали и сразу еще раз понижается при етом правая нога тормозит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Та нее, присмотрись Он выжимает сцепу, параллельно нажимая газ и выводя кулису в нейтраль... В момент полного выжима двиг получается раскручен уже и включеня нейтраль, на мгновение приотпускает сцепу немного, на нейтрали этого приотпускания хватает чтобы раскрутить первичный вал... Снова полностью выжимает и тыкает передачу... Но все это очень быстро. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Та нее, присмотрись Он выжимает сцепу, параллельно нажимая газ и выводя кулису в нейтраль... В момент полного выжима двиг получается раскручен уже и включеня нейтраль, на мгновение приотпускает сцепу немного, на нейтрали этого приотпускания хватает чтобы раскрутить первичный вал... Снова полностью выжимает и тыкает передачу...Но все это очень быстро.Сори с вот етой видяшкой спутал А за то что ты выложил вообще как то непонятно так как дороги не видно такое впечатление что он рано погасился и сцеплением оттягивает момент дросселирования идя вкатыванием проще говоря очко репит или несмог попасть в передачу или обороты на торможении раньше упали чем он смог задействовать коробку просто немогу понять для чего Изменено 11 мая, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 На синхроне в боевом режиме без сцепы? Синхроны и муфты возрадуются Ты внимательнее прочитай что я написал. Я написал, что не только для переключения передач используется сцепление, а не про то, что переключать без сцепления. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти