MaxMan 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 это не измеренные на машине скорости, это высчитанные значения, исходя из параметров трансмиссии и колес Самары. Ну в принципі може бути, не спорю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Я когдато тоже пятую включал на 80км час (всё стандарт, карбюратор, ГП3,7) и вполне нормально ездил, когда один в салоне. Так что инжектор врядли мощьнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Я когдато тоже пятую включал на 80км час (всё стандарт, карбюратор, ГП3,7) и вполне нормально ездил, когда один в салоне.Так что инжектор врядли мощьнее.Ну, эластичность на низах у инжектора всё-таки получше, как ни крути БК лучше рулит смесью и зажиганием, чем карб с трамблером _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 +1, у нас слабое место не столько карбюратор, как трамплер, который не умеет под него подстраиваться. ИМХО. Вобщем все к чему я пришел, так это к тому что среднестатистическая(полностью исправленая) КАРБЮРАТОРНАЯ самара с ГП 3.7 на 4-ой передаче довольно вялая. Т.е. эта передача больше подходит для спокойной езды по трассе. Для чего пятая вообще ума не приложу. Возможно это делалось с расчтетом на хорошие ровные дороги и автобаны, где можно ехать 110 - 120 на пятой и не выливать бензин в пропасть, как это было бы на четвертой. Ну и на слух, по ощущениям нельзя судить о динамике авто. Должны быть конкретные цифры на которые можно и нужно ориентироваться. Как например разгон на 4-ой передаче с 60 км/ч до 100 км/ч - время; разгон с 80 км/ч до 100 км/ч - время. И т.п. Т.е. без переключения передач, а на конкретной одной передаче. Кто-то встречал такие данные? Я думаю многим было бы интересно проверить, сравнить. Мне так точно ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Катаюсь на четвёртой и пятой в зависимости от покрытия, обгоняю на третьей. ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khmuryy 1 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Почитал ваши ответы просто в шоке!!! У меня 21083 96 года на первой розгоняюсь максимум 25 км больше страшно что мотор розорвется рев страшный 2 я до 40 3я до 70 на 4 с 80 ускоряется хорошо до 130 3ю воткнуть на 80 просто нереально!!!! Вопрос почему у меня так???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 3ю воткнуть на 80 просто нереально!!!!Вопрос почему у меня так????А в чем именно нереальность? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khmuryy 1 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 А в чем именно нереальность?Хруст и срежет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 khmuryyНу может у тебя в коробке кто-то ковырялся? Коробка кстати 4-х или 5-ти ступка? ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khmuryy 1 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 5 -ти ст Может кто и ковырялся до меня! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти