Как добавить лошадок в ВАЗ 2109і


Рекомендуемые сообщения

Хочу збільшити потужність своєї 09! Але без сильних втручань в мотор, Читав інфу про ресівери "Брагин" і " СТИ"!

Думав поставити новий ресівер+дросель більшмй+паук 4-2-1+ чіповка! і Який це дасть результат в к.с.? :pardon: Прошу бувалих тюнінгістів дати поради!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ставить ресивер на сток мотор бессмысленно :pardon:

если хотите реальный приход, нужен р\вал. это от 10 л.с. прихода.

чип и паук сами по себе добавят не много, с валом гораздо больше

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставить ресивер на сток мотор бессмысленно :pardon:

если хотите реальный приход, нужен р\вал. это от 10 л.с. прихода.

чип и паук сами по себе добавят не много, с валом гораздо больше

а якшо- р\вал+ресівер+дросель+паук+чіповка? чи треба ше міняти якісь вузли? І скільки приблизно це додасть коників? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а якшо- р\вал+ресівер+дросель+паук+чіповка? чи треба ше міняти якісь вузли? І скільки приблизно це додасть коників? :pardon:

Можно 120 л.с снять. Какой вал ты присмотрел? Начни с этого а потом многие вопросы отпадут. Тупо начни изучать как и на что влияют фазы и подъемы клапанов, на каких оборотах едут с ними моторы и т д. Когда выйдешь на параметры по оборотам и при этом выберешь нужный вал(распред), то проблемы с пауком и ресивером решаться легко. Бабло побеждает зло. Денег сколько на проект? Или так поспрашивать? Без обид, писать одно и тоже не охото. Почитай сравни инф по валам на разных форумах и главное не слушай продавцов.

Вал должен быть без подпятников с максимально большой базой(не менее стока) и никаких как следствие перешлифовок.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно 120 л.с снять. Какой вал ты присмотрел? Начни с этого а потом многие вопросы отпадут. Тупо начни изучать как и на что влияют фазы и подъемы клапанов, на каких оборотах едут с ними моторы и т д. Когда выйдешь на параметры по оборотам и при этом выберешь нужный вал(распред), то проблемы с пауком и ресивером решаться легко. Бабло побеждает зло. Денег сколько на проект? Или так поспрашивать? Без обид, писать одно и тоже не охото. Почитай сравни инф по валам на разных форумах и главное не слушай продавцов.

Вал должен быть без подпятников с максимально большой базой(не менее стока) и никаких как следствие перешлифовок.

С ув. Сайгон

почему вал должен быть без подпятников
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно 120 л.с снять. Какой вал ты присмотрел? Начни с этого а потом многие вопросы отпадут. Тупо начни изучать как и на что влияют фазы и подъемы клапанов, на каких оборотах едут с ними моторы и т д. Когда выйдешь на параметры по оборотам и при этом выберешь нужный вал(распред), то проблемы с пауком и ресивером решаться легко. Бабло побеждает зло. Денег сколько на проект? Или так поспрашивать? Без обид, писать одно и тоже не охото. Почитай сравни инф по валам на разных форумах и главное не слушай продавцов.

Вал должен быть без подпятников с максимально большой базой(не менее стока) и никаких как следствие перешлифовок.

С ув. Сайгон

По грошах думаю так 1000$, їздить машинка більше по місту!Читати можна багато всякого( але хтів би почути поради бувалих тюнінгістів ,які б могли порадити конкретні запчастини і "Бренди" які краще поставити) :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без подпятников потому что если они присутствуют то это говорит о том что производитель тупо перешлифовал сток вал и тем самм свои проблемы переложил на плечи владельца вала. Если не веришь, приведи толковый вал с подпятниками в пример. Уменьшается база а как следствие нужна компенсация образовавшегося зазора. Вот и все. Что тут не понятно?

1000 уе не плохо.

Тогда оставь свои предубеждения по поводу написаного и начни выбирать себе вал по твой городской стиль езды. Когда будут какието примеры и предпочтения пиши, здесь и обсудим. Может уже кто ставил то что ты выберешь. Чем сможем поможем, внести сомнения. шучу.

Подсказка -не выбирай мощностные валы.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По грошах думаю так 1000$, їздить машинка більше по місту!Читати можна багато всякого( але хтів би почути поради бувалих тюнінгістів ,які б могли порадити конкретні запчастини і "Бренди" які краще поставити) :pardon:
С таким бюджетом бери сразу 1,6 16V и кидай уже на него валы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без подпятников потому что если они присутствуют то это говорит о том что производитель тупо перешлифовал сток вал и тем самм свои проблемы переложил на плечи владельца вала. Если не веришь, приведи толковый вал с подпятниками в пример. Уменьшается база а как следствие нужна компенсация образовавшегося зазора. Вот и все. Что тут не понятно?

1000 уе не плохо.

Тогда оставь свои предубеждения по поводу написаного и начни выбирать себе вал по твой городской стиль езды. Когда будут какието примеры и предпочтения пиши, здесь и обсудим. Может уже кто ставил то что ты выберешь. Чем сможем поможем, внести сомнения. шучу.

Подсказка -не выбирай мощностные валы.

С ув. Сайгон

За цілий день вивчання інфи про спорт вали! Звернув увагу на 2:"Вал распределительный ВАЗ 2108 / 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,63 мм (277°)" або "Вал распределительный ВАЗ 2108 / 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,93 мм (282°)" Може хтось ставив собі такі???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже задумывался о валике и прошивке на городскую машинку 1.5 8в...

Т.к. в городском режиме двигатель выше ~4.5тык кручу редко, то по идее, вал должен быть низовой... Чтоб начинал ехать лучше стока не позднее 3тыщ... Но в то же время хочется чтобы машинка не так сильно скисала после 5 тыщ, как сток....

Есть какие-нить хорошие варианты или я сильно многого хочу?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти