15 мая Трек-день №2 на Чайке


Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья,

Автодром "Чайка" ЦК ОСО Украины приглашает Вас на Второй Трек-день 2011 года, который состоится 15 мая c 10 до 18.

У нас появился форум где можно обсуждать трек-дни.

Также будет открыта регистрация на сайте TIMEATTACK.COM.UA. Огромная просьба ко всем участникам, зарегистрируйтесь!

Плюшек от регистрации очень много... У каждого из Вас будет профиль, где Вы введете данные о своем авто(марка, модель, привод), а в дальнейшем сможете посмотреть по любому участнику трек-дня, кто и на чем ездил, какое время показал и его прогресс.

В результатах будет разбивка на классы(передний, задний и полный привод), будут не только рекорды, но и результаты отдельных трек-дней с временами по кругам каждого из зарегистрировавшихся.

Еще, что немаловажно, результаты будут онлайн и их смогут видеть все, кто не приехал. Планируется большой экран с результатами, а копии бумажек с результатами уйдут в прошлое :)

Зарегистрировавшись заранее, немного упрощается жизнь менеджерам и сокращается время самой регистрации уже на трек-дне, что немаловажно летом в +35 жары ;)

Предварительную заявку можно будет подать прямо с сайта нажав всего одну кнопку, а на самом трек-дне Вам нужно будет назвать всего лишь фамилию или номер авто.

Личная информация(номер телефона, имейл, номер авто), кроме фамилии, отображаться публично нигде не будет.

На сегодняшний день мы открываем только регистрацию. 15го мая будет тест системы в боевом режиме, очень надеемся, что всё получится :)

К следующему трек-дню 3го июля(а возможно и раньше) сайт будет с полным функционалом и дизайном.

Большая просьба ко всем, не стесняйтесь и заполняйте все поля.

Можно вступить в наш клуб и получить при этом клубную карту которая позволит участвовать в трек-днят бесплатно весь сезон, при этом у вас будет и много других скидок. Заявку можно написать на трек-дне. Членский взнос 1600 грн.

На трек-дне состоится выдача Гоночных карт тем, кто оформил лицензии на автодроме до 01.03.11, также Гоночные карты будут в свободной продаже (300 гривен на 365 дней, скидки действуют также на картинг, кафе и другие услуги автодрома).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

http://timeattack.com.ua/user/register/ регистрация. сорри, что пока без дизайна.

в поле "полное имя" вводить сначала имя, потом фамилию. регистрационный номер авто вводите как хотите (АА 1111 ВЕ, АА1111ВЕ, аа 11 11 ве), всё автоматически приводится к общему формату.

Красный Дракон

EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://timeattack.com.ua/user/register/ регистрация. сорри, что пока без дизайна.

в поле "полное имя" вводить сначала имя, потом фамилию.

ну вот можно ж было раньше предупредить... :)

а где можно указать номер, который уже есть на машине? а то с прошлого трек-дня снимать облом, так чтоб не пришлось второй клеить... "проездной" на год обязуюсь купить на ближайшем трек-дне ;) "102", если что

Изменено пользователем EugeneT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вступить в наш клуб и получить при этом клубную карту которая позволит участвовать в трек-днят бесплатно весь сезон, при этом у вас будет и много других скидок. Заявку можно написать на трек-дне. Членский взнос 1600 грн.

Какие обязательства при этом несет Чайка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот можно ж было раньше предупредить... :)

а где можно указать номер, который уже есть на машине? а то с прошлого трек-дня снимать облом, так чтоб не пришлось второй клеить... "проездной" на год обязуюсь купить на ближайшем трек-дне ;) "102", если что

раньше не могли и на этот трек-день всё будет в режиме бета-тест. номер нигде указывать не надо. его будете называть уже на самом трек-дне. не переживаем ;)

Красный Дракон

EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально много машин было. Моторманьяк, так ты ездил или нет? А то, что-то не дождался твоей машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машин действительно было много, и я так понял что в 15:30 уже было практически некуда регистрироватся т.к. регистрация заканчивалась.

Я, после картигнга, затащил туда товарища для тестирования его новой митсубиси, где мы во всей красе чуть не въехали в покрышки перед всей публикой. Митсубиси не ЭВО и очень слабо тормозила, на 4м круге и те тормоза перегрелись, на шестом круге перегрелся карабас. В общем как народ на полторатоных машинах ездит я не понимаю :mega_shok:

Так вот после этого на своей без задних торомозов я и не решился ехать, неуспел подготовить машину, т.к. сделав одно вышло из строя друое.

В следующий раз буду, в полном "заряде".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были вчера на трек-дне, откатали по 4 сессии.

Не понравилось, что на треке дофига мелких камешков, которые гробили недавно купленный полуслик.

Будем надеятся, что всё-таки начнуть чистить трек перед мероприятиями.

И, конечно, не прикольно, что вместе с 2х литровыми атмосферниками ставили в сессию Эвики и Субы, приходилось пропускать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были вчера на трек-дне, откатали по 4 сессии.

Не понравилось, что на треке дофига мелких камешков, которые гробили недавно купленный полуслик.

Будем надеятся, что всё-таки начнуть чистить трек перед мероприятиями.

И, конечно, не прикольно, что вместе с 2х литровыми атмосферниками ставили в сессию Эвики и Субы, приходилось пропускать.

А за 4 сессии вы резину там не оставили полностью? :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машин действительно было много, и я так понял что в 15:30 уже было практически некуда регистрироватся т.к. регистрация заканчивалась.

Я, после картигнга, затащил туда товарища для тестирования его новой митсубиси, где мы во всей красе чуть не въехали в покрышки перед всей публикой. Митсубиси не ЭВО и очень слабо тормозила, на 4м круге и те тормоза перегрелись, на шестом круге перегрелся карабас. В общем как народ на полторатоных машинах ездит я не понимаю :mega_shok:

Так вот после этого на своей без задних торомозов я и не решился ехать, неуспел подготовить машину, т.к. сделав одно вышло из строя друое.

В следующий раз буду, в полном "заряде".

я так понимаю, речь идет о красном хетче раллиарт - если ваш друг не хочет в скором времени делать ребилд своей коробке, пусть заботится о чистоте её радиатора

его надо очень регулярно мыть, т.к. он забивается всякой дрянью, которая летит через дырки в подкрылке

в идеале после перегрева желательно масло в коробке сменить - это дорогое удовольствие, но намного дешевле, чем ребилд коробки TC-SST, потому что перегревы - верный путь к быстрой смерти этого чуда японской техники, но при грамотной эксплуатации живёт она долго и сильно радует владельца

если ехать только в режиме "спорт", у меня аналогичная коробка на эво не перегревается в течении всей сессии на Чайке, правда, я маниакально слежу за чистотой её радиатора :)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти