15 мая Трек-день №2 на Чайке


Рекомендуемые сообщения

На трек-дне впервые. Гонка понравилась. Хорошо, что пораньше приехал - было время и посмотреть, и поучиться и тормоза подпалить ))) Спасибо организаторам и инструктору Артему за ценные советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

...... Если так пойдет, может будет иметь смысл делать трек-выходные (Сб + Вс).....

На сколько я "подслушал" организаторов, то так дело ещё не пошло, да и именно этот трек день был хорош в плане температуры, дальше так не выйдет. Думаю скорее сами трек дни будут почаще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На трек-дне впервые. Гонка понравилась. Хорошо, что пораньше приехал - было время и посмотреть, и поучиться и тормоза подпалить ))) Спасибо организаторам и инструктору Артему за ценные советы!

В следующий раз будешь ехать отпишись... :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему результаты только до 1:40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, на счёт обгонов в повороте... по-моему на сессии в 15:00 меня так лихо обходил какой-то тёмно-зеленый сенс или ланос прям в яйце - только диву давались вместе с Савчем... ну неужто было так уж сложно подождать прямой, я ж культурная, поворотник показываю и дорогу уступаю сразу, но нет, надо ж было по-пацански уделать эвик в повороте, да, я понимаю, это наверно сильно поднимает самооценку... :bad::lol:

с вероятностью 95% это вот это авто:

Изображение

на мой взгляд имеет смысл делать трек-дни длиннее - световой день длится уже далеко за 18:00, да и температура вечером ниже, так что летом можно было бы устраивать заезды до 20:00 (это, если честно, можно было бы и в этот раз делать, желающие были)

Изменено пользователем Mystery_Colt

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, на счёт обгонов в повороте... по-моему на сессии в 15:00 меня так лихо обходил какой-то тёмно-зеленый сенс или ланос прям в яйце - только диву давались вместе с Савчем... ну неужто было так уж сложно подождать прямой, я ж культурная, поворотник показываю и дорогу уступаю сразу, но нет, надо ж было по-пацански уделать эвик в повороте, да, я понимаю, это наверно сильно поднимает самооценку... :bad::lol:

с вероятностью 95% это вот это авто:

Изображение

на мой взгляд имеет смысл делать трек-дни длиннее - световой день длится уже далеко за 18:00, да и температура вечером ниже, так что летом можно было бы устраивать заезды до 20:00 (это, если честно, можно было бы и в этот раз делать, желающие были)

он черный)

знач видел, что есть безопасное место, вот и обогнал, не вижу ничо страшного)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно перехрещивал, опасаясь что на прямой не сможет догнать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он черный)

знач видел, что есть безопасное место, вот и обогнал, не вижу ничо страшного)

поверь, не начни я торможение в апексе, не было бы там безопасного места :angry: я его увидела у себя справа, когда он вынырнул из зоны слепого пятна, и хорошо, что я имею привычку контролировать зеркала и окружающую обстановку даже на треке - иначе был бы он у меня в правом борту, а не в безопасном месте...

забавно получается - правила, оказывается, не для всех

кому-то можно обгонять в повороте, но вообще-то правилами это строжайше запрещено и за такое должны снимать с заезда, но это ж не касается избранных, которые видят безопасные места :blink:

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поверь, не начни я торможение в апексе, не было бы там безопасного места :angry: я его увидела у себя справа, когда он вынырнул из зоны слепого пятна, и хорошо, что я имею привычку контролировать зеркала и окружающую обстановку даже на треке - иначе был бы он у меня в правом борту, а не в безопасном месте...

забавно получается - правила, оказывается, не для всех

кому-то можно обгонять в повороте, но вообще-то правилами это строжайше запрещено и за такое должны снимать с заезда, но это ж не касается избранных, которые видят безопасные места :blink:

поворот-повороту рознь, яйца широкий поворот, а вообще наверно обгонять только на прямой, но тут тоже вопрос, я в прошлом году ездил, так в повороте упирался в машину, на прямой ее обогнать не получается мощности +- одинаковые, как тогда поступить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поворот-повороту рознь, яйца широкий поворот, а вообще наверно обгонять только на прямой, но тут тоже вопрос, я в прошлом году ездил, так в повороте упирался в машину, на прямой ее обогнать не получается мощности +- одинаковые, как тогда поступить?

я для себя этот вопрос решила очень просто - выезжаю на трек последней, хорошенько отпустив от себя предыдущие авто

при такой тактике я ни в кого из тех, с кем еду в +/- одном темпе в течении заезда как правило не упираюсь, а более быстрых - пропускаю сразу, особенно если вижу, что догнала меня менее мощная машина, тогда я намеренно не добавляю газ на выходе из поворота и двигаюсь с траектории, давая возможность легко себя обойти

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти