Alexander988 2 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 На трек-дне впервые. Гонка понравилась. Хорошо, что пораньше приехал - было время и посмотреть, и поучиться и тормоза подпалить ))) Спасибо организаторам и инструктору Артему за ценные советы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 ...... Если так пойдет, может будет иметь смысл делать трек-выходные (Сб + Вс).....На сколько я "подслушал" организаторов, то так дело ещё не пошло, да и именно этот трек день был хорош в плане температуры, дальше так не выйдет. Думаю скорее сами трек дни будут почаще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maygli 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 На трек-дне впервые. Гонка понравилась. Хорошо, что пораньше приехал - было время и посмотреть, и поучиться и тормоза подпалить ))) Спасибо организаторам и инструктору Артему за ценные советы!В следующий раз будешь ехать отпишись... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 А почему результаты только до 1:40? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) кстати, на счёт обгонов в повороте... по-моему на сессии в 15:00 меня так лихо обходил какой-то тёмно-зеленый сенс или ланос прям в яйце - только диву давались вместе с Савчем... ну неужто было так уж сложно подождать прямой, я ж культурная, поворотник показываю и дорогу уступаю сразу, но нет, надо ж было по-пацански уделать эвик в повороте, да, я понимаю, это наверно сильно поднимает самооценку... с вероятностью 95% это вот это авто:на мой взгляд имеет смысл делать трек-дни длиннее - световой день длится уже далеко за 18:00, да и температура вечером ниже, так что летом можно было бы устраивать заезды до 20:00 (это, если честно, можно было бы и в этот раз делать, желающие были) Изменено 17 мая, 2011 пользователем Mystery_Colt И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 кстати, на счёт обгонов в повороте... по-моему на сессии в 15:00 меня так лихо обходил какой-то тёмно-зеленый сенс или ланос прям в яйце - только диву давались вместе с Савчем... ну неужто было так уж сложно подождать прямой, я ж культурная, поворотник показываю и дорогу уступаю сразу, но нет, надо ж было по-пацански уделать эвик в повороте, да, я понимаю, это наверно сильно поднимает самооценку... с вероятностью 95% это вот это авто:на мой взгляд имеет смысл делать трек-дни длиннее - световой день длится уже далеко за 18:00, да и температура вечером ниже, так что летом можно было бы устраивать заезды до 20:00 (это, если честно, можно было бы и в этот раз делать, желающие были)он черный)знач видел, что есть безопасное место, вот и обогнал, не вижу ничо страшного) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Наверно перехрещивал, опасаясь что на прямой не сможет догнать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 он черный)знач видел, что есть безопасное место, вот и обогнал, не вижу ничо страшного)поверь, не начни я торможение в апексе, не было бы там безопасного места я его увидела у себя справа, когда он вынырнул из зоны слепого пятна, и хорошо, что я имею привычку контролировать зеркала и окружающую обстановку даже на треке - иначе был бы он у меня в правом борту, а не в безопасном месте...забавно получается - правила, оказывается, не для всехкому-то можно обгонять в повороте, но вообще-то правилами это строжайше запрещено и за такое должны снимать с заезда, но это ж не касается избранных, которые видят безопасные места И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 поверь, не начни я торможение в апексе, не было бы там безопасного места я его увидела у себя справа, когда он вынырнул из зоны слепого пятна, и хорошо, что я имею привычку контролировать зеркала и окружающую обстановку даже на треке - иначе был бы он у меня в правом борту, а не в безопасном месте...забавно получается - правила, оказывается, не для всехкому-то можно обгонять в повороте, но вообще-то правилами это строжайше запрещено и за такое должны снимать с заезда, но это ж не касается избранных, которые видят безопасные места поворот-повороту рознь, яйца широкий поворот, а вообще наверно обгонять только на прямой, но тут тоже вопрос, я в прошлом году ездил, так в повороте упирался в машину, на прямой ее обогнать не получается мощности +- одинаковые, как тогда поступить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 поворот-повороту рознь, яйца широкий поворот, а вообще наверно обгонять только на прямой, но тут тоже вопрос, я в прошлом году ездил, так в повороте упирался в машину, на прямой ее обогнать не получается мощности +- одинаковые, как тогда поступить?я для себя этот вопрос решила очень просто - выезжаю на трек последней, хорошенько отпустив от себя предыдущие автопри такой тактике я ни в кого из тех, с кем еду в +/- одном темпе в течении заезда как правило не упираюсь, а более быстрых - пропускаю сразу, особенно если вижу, что догнала меня менее мощная машина, тогда я намеренно не добавляю газ на выходе из поворота и двигаюсь с траектории, давая возможность легко себя обойти И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти