15 мая Трек-день №2 на Чайке


Рекомендуемые сообщения

Настя, а у нас другая ситуация сложилась. когда человек на эво 9 ехал с инструктором, тот ему постоянно говорил, что бы он становился на траекторию и тупо перед нами резко захлопывал калитку, причем делал это достаточно опасно. а в повороте обгонять нельзя. в итоге, нас насобиралось 4 человека. мощность у всех +/- одинаковая, когда еще ехал кто-то один, было более-менее реально, но когда насобиралось 4 и у каждого свои амбиции, это полный тупизм.

это правильно?

так что, +1 что бы сессии были разбавлены разными классами, это сильно упрощает обгоны.

Красный Дракон

EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Помниццо, год назад многие хотели именно равносильных машин в одном заезде и это действительно логичнее. А чтоб все было ок, тот кого догнали, должен сразу уступать дорогу

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекрыть траекторию может и маломощный автомобиль видя сзади более быстрый. Тут от человека зависит больше а не от машины. Я все же считаю что деление на классы - это не плохо. По крайней мере, я всех пропускал. Хотя один раз видя приближающийся эвик ушел на внешний радиус, но поворотом не показал ))) Мне потом сказали что маневр не поняли мой ))) Ну да ладно, поворот не сложно включить.

По поводу продления трек-дня до 20-00 тоже согласен, если есть желающие, почему же нет. По крайней мере я хотел еще проехать не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу продления трек-дня до 20-00 тоже согласен, если есть желающие, почему же нет. По крайней мере я хотел еще проехать не раз.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекрыть траекторию может и маломощный автомобиль видя сзади более быстрый. Тут от человека зависит больше а не от машины. Я все же считаю что деление на классы - это не плохо. По крайней мере, я всех пропускал. Хотя один раз видя приближающийся эвик ушел на внешний радиус, но поворотом не показал ))) Мне потом сказали что маневр не поняли мой ))) Ну да ладно, поворот не сложно включить.

По поводу продления трек-дня до 20-00 тоже согласен, если есть желающие, почему же нет. По крайней мере я хотел еще проехать не раз.

Паша, просто маломощный автомобиль ты без проблем пройдешь на прямике (как минимум на прямой после шпильки), а если "одноклассник", то даже при его желании тебя пропустить, ему нужно сброситься чтобы тебя пустить, т.е. полюбому он себе подпортит круг, а маломощный может пропустить просто чуть подвинувшись т.е. и тебя пустит и себе круг не испортит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, а у нас другая ситуация сложилась. когда человек на эво 9 ехал с инструктором, тот ему постоянно говорил, что бы он становился на траекторию и тупо перед нами резко захлопывал калитку, причем делал это достаточно опасно. а в повороте обгонять нельзя. в итоге, нас насобиралось 4 человека. мощность у всех +/- одинаковая, когда еще ехал кто-то один, было более-менее реально, но когда насобиралось 4 и у каждого свои амбиции, это полный тупизм.

это правильно?

это вообще неправильно, и инструктору положен как минимум строгий выговор, ведь это одна из его обязанностей, следить, чтобы подопечный ездил безопасно! а собирать за собой колонну жаждущих улучшить время круга и не давать им обогнать себя - совершенно небезопасно :wacko:

идею с делением на классы поддерживаю

на прошлом трек дне меня поставили в заезды с одноклассниками - приходилось их постоянно пропускать

в этот раз под честное слово, что я не буду ездить быстро, я попросилась в заезды к менее мощным машинам - и с комфортом ездила все три сессии

но если бы я была настроена ехать быстро - записывалась бы к одноклассникам, т.к. постоянно обгонять не менее утомительно, чем постоянно пропускать, а лучше всего получается ехать, если удаётся занять место на треке как бы в противофазе к остальным участникам заезда - ты никого не догоняешь и тебя никто не обгоняет, едешь как-будто вообще один, но это возможно, только если машины едут в +/- одном темпе, и для этого деление на классы и ввели

тот кого догнали, должен сразу уступать дорогу - увы, у нас ещё не до всех это дошло, но я верю в лучшее :rolleyes:

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверное ездил на другом треке :pardon:

Но такой большой проблемы не вижу, большую их часть можно решить своими силами:

1. Если ты мегагонщик, то нужно не прозевать и стать первым в очередь - вот перед тобой чистый трек и нет проблем круга 3-4. Можно перед стартом обсудить времена и планы остальных участников заезда.

2. Если собираешься аккуратно ездить учиться - становишься в хвост "пелетона" и нарабатываешь траектории, а если тебя догоняют, то не грех и в повороте подвинуться на внешний радиус. Это все равно "испортит" тебе всего один поворот, что не скажется катастрофическим образом на повышении мастерства.

3. Опять же задержавшись на старте всего на несколько секунд можно создать себе лишний безпроблемный круг.

4. Если уж совсем плохо, то можно себе и круг отдыха устроить и отпустить "неадеквата".

Таким образом можно "нейтрализовать" 1-го или даже 2-х зазевавшихся водителей, хотя у меня до сих пор ни к кому особых вопросов не было, все пропускают очень быстро. Да и я сам понимаю, что у меня проблемма круговых в моей езде далеко не первая :)

ПС. По поводу деления/неделения и т.д. На Нюрбургринге ты покупаешь за 23 Евро билет и едешь.... ВСЕ!!! Остальное твои проблемы. А на трассе будут и экскурсионные автобусы, и мотоциклисты, и закаркашенные порши. :rolleyes:

Изменено пользователем Stil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, речь идет о красном хетче раллиарт - если ваш друг не хочет в скором времени делать ребилд своей коробке, пусть заботится о чистоте её радиатора

его надо очень регулярно мыть, т.к. он забивается всякой дрянью, которая летит через дырки в подкрылке

Спасибо за советы. О чистоте радиатора забочусь но не маниакально. После зимы выкручивал колеса на мойке и аккуратно били "кархером" и спереди тоже. То что видно через щели - грязи там нет. Я знаю что можно снять подкрылок и помыть основательно - но за год эксплуатации ни разу не перегревал, поэтому не морочился. А чтобы помыть спереди - то снимать бампер совсем как-то грустно :-( Или я не прав? Если столкнусь с перегревом еще раз - то наверное заморочусь.

По езде. На чайку с этой шпилькой и на этой машине приехал впервые, хотя гоняюсь с Маньяком на картах много лет. Коробку переключил в "спорт" с самого начала. Думал проехать первый кружок в спокойном режиме не выключая автомата, но во втором быстром повороте переключился в ручной. После этого обороты ниже 4-ех не опускал. Из шпильки под конец выходил на 2-ой, хотя наверное при грамотном входе 3-4-5ых передач должно хватать на всем кольце. Возможно что при менее агрессивном подходе коробку можно и не перегреть, но не верю что можно получить хорошее время круга.

1.35 и меньше - это в режиме "супер-спорт", а в раллике его нет

Собрав мои лучшие сектора Моторманьяк насчитал 1:35,5. Вобщем есть к чему стремиться и без супер-спорта - моих ошибок было очень много. Хотя конечно в повороте эта машина никогда не поедет как ЭВО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отсечку времени по секторам ведут? или сами фиксировали?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я без своего ЖПС-а и камеры на чайку не хожу :), т.к. бессмысленно тренироватся экспериментировать и доводить без обратной связи.

Сегменты для рейсхроно пару лет назад обсуждали с ИваномГТИ в соотвт теме.

Уж не говоря, что на сей раз чайка вообще не всех учасников в таблице показала, даже без сегментов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти