Mystery_Colt 3 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Спасибо за советы. О чистоте радиатора забочусь но не маниакально. После зимы выкручивал колеса на мойке и аккуратно били "кархером" и спереди тоже. То что видно через щели - грязи там нет. Я знаю что можно снять подкрылок и помыть основательно - но за год эксплуатации ни разу не перегревал, поэтому не морочился. А чтобы помыть спереди - то снимать бампер совсем как-то грустно :-( Или я не прав? Если столкнусь с перегревом еще раз - то наверное заморочусь.По езде. На чайку с этой шпилькой и на этой машине приехал впервые, хотя гоняюсь с Маньяком на картах много лет. Коробку переключил в "спорт" с самого начала. Думал проехать первый кружок в спокойном режиме не выключая автомата, но во втором быстром повороте переключился в ручной. После этого обороты ниже 4-ех не опускал. Из шпильки под конец выходил на 2-ой, хотя наверное при грамотном входе 3-4-5ых передач должно хватать на всем кольце. Возможно что при менее агрессивном подходе коробку можно и не перегреть, но не верю что можно получить хорошее время круга.Собрав мои лучшие сектора Моторманьяк насчитал 1:35,5. Вобщем есть к чему стремиться и без супер-спорта - моих ошибок было очень много. Хотя конечно в повороте эта машина никогда не поедет как ЭВО.я на каждой мойке прошу промыть радиаторы, в начале апреля снимала подкрылки и мыли основательно, а при каждой замене масла - полная промывка (т.е. раз в 5 тыс. пробега)если долго не промывать, то грязь в конце-концов спекается так, что её надо вымывать агрессивной химией - именно это делали на СТО оф. дилера с эво Х, владелец которого не мыл радиатор SST год или полтораесли не опускать обороты ниже 4 тыс об/мин, то надо ездить с перерывами: 2-3 боевых круга, один круг накатом для охлажденияименно так получают хорошее время круга ребята на эво Х с SST из эвоклуба - а у них уже и 1:29 в активе имеется И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти