15 мая Трек-день №2 на Чайке


Рекомендуемые сообщения

классный трек день был. я была в шоке. приехали в час дня с уверенностью, что прямо сейчас прокатимся по пару разков и по делам - хаха. ближайшие сессии расписаны на несколько часов вперед :) в общем пришлось провести на чайке весь день :yahoo:

но компания была классная, так что очень даже хорошо все вышло, рада была всех видеть.

организаторам спасибо!

А, ну и ждем новую автоматизированную систему регистрации :rolleyes:

barr_sst.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

кстати, разделение машин (хоть какое-то) - это фишка этого года

раньше ставили в заезд всех подряд, и я ездила на своей мазде 3 1.6АТ вместе с эво в прошлом и позапрошлом году, и ничего :)

Я помню в позапрошлом году в одной сесии катались Ваз 2109, Сенс и две Хонды S2000)

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на какой резине, кстати, ехали, че за полуслик? мне как-то не верится, что на мазде3 можно так жарить в шпильке, что аж резина кусками рвется :)

Жарить можно на любой машине. Хоть на ЗАЗике. Уже локазано неоднократно. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, разделение машин (хоть какое-то) - это фишка этого года

а мне вот не нравится :( ну не могу я ввиду слабого мотора обогнать кото-то из одноклассников на прямике... а в поворотах - низзя. да и едем мы с разницей 1-2-3 секунды на круг.

"законный" способо обогнать для меня - приближаться с расчетом оказаться "на бампере" на самом выходе из поворота. тоже, конечно, развлечение, но не такого хотелось бы. радует, что из 3-х моих заездов всего несоколько кругов таким способом потерял.

лично мне гораздо приятнее было б видеть в зеркалах какую-нибудь Эво: поворотником моргнул, сдвинулся на метр с траектории не замедляясь, и через пару секунд уже можно двигаться дальше никому не мешая :)

Изменено пользователем EugeneT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне вот не нравится :( ну не могу я ввиду слабого мотора обогнать кото-то из одноклассников на прямике... а в поворотах - низзя. да и едем мы с разницей 1-2-3 секунды на круг.

"законный" способо обогнать для меня - приближаться с расчетом оказаться "на бампере" на самом выходе из поворота. тоже, конечно, развлечение, но не такого хотелось бы. радует, что из 3-х моих заездов всего несоколько кругов таким способом потерял.

лично мне гораздо приятнее было б видеть в зеркалах какую-нибудь Эво: поворотником моргнул, сдвинулся на метр с траектории не замедляясь, и через пару секунд уже можно двигаться дальше никому не мешая :)

согласен, получается что все равно никто ничего в этой сортировке не выигрывает.

для меня было бы проще разойтись быстро на прямике с атмосферником ... чем ждать момента когда тебя кто-то увидит в зеркало заднего вида из эвиков или суб (если конечно туда смотрят) ... или в крайнем случае, уже на позднем торможении и мимо траектории делать обгон. это уже больше переходит в кольцевые гонки и улучить время круга становится трудно. Я практически не проехал ни одного круга чтобы не догнать и не упереться в попу на несколько сек.

ну вообще все было супер и очень по доброму как-то. при таком количестве машин даже никто не убрался - видно аура была позитивная :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неправильные поздние входы в поворот

Я бы сказал бы, что езда под апексом всего поворота применима только к 10 ево, другие машини так не поедут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал бы, что езда под апексом всего поворота применима только к 10 ево, другие машини так не поедут.

:D

п.с.простите, не удержался)) :viannen_37:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, получается что все равно никто ничего в этой сортировке не выигрывает.

для меня было бы проще разойтись быстро на прямике с атмосферником ... чем ждать момента когда тебя кто-то увидит в зеркало заднего вида из эвиков или суб (если конечно туда смотрят) ... или в крайнем случае, уже на позднем торможении и мимо траектории делать обгон. это уже больше переходит в кольцевые гонки и улучить время круга становится трудно. Я практически не проехал ни одного круга чтобы не догнать и не упереться в попу на несколько сек.

ну вообще все было супер и очень по доброму как-то. при таком количестве машин даже никто не убрался - видно аура была позитивная :rolleyes:

Абсолютно согласен - разделение сессий по "классам" в том виде как было на этом трек-дне совершенно не нужно. Действительно сессия получается намного комфортней для ее участников когда быстрому просто и легко пройти медленного, не портя круг себе и ему, а когда машины в одном "классе", то безопасно пройти порядком сложнее даже при разнице во времени круга в пару секунд (особенно, когда "одноклассник" думает, что он принимает участие в кольцевой гонке и тупо пару кругов перекрывает траекторию вместо того чтобы на прямике спокойно пропустить более быструю машину (привет, Ауди А7))).

Плюсану про чистоту трека - камешки таки были, ну и вообще в некоторых местах (не на траектории правда) песочек лежит.....

А вообще трек-день прошел отлично. С одной стороны хорошо, что много людей, с другой стороны ближайшая свободная сессия через 3 часа после приезда на Чайку

...... Если так пойдет, может будет иметь смысл делать трек-выходные (Сб + Вс).....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coupe, не на мазде3, а на пыже 307 2.0, резина полуслик Federal 595 RSR.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красный Дракон

EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти