Рекомендуемые сообщения

Я спочатку підрізав карданчик (приклав до рідного і зробив таку саму довжину), поїздив, задня тяжко включалась і вибивала, 5 також погано втикалась. Трубка впиралась в карданчик і не вдавалось відрегулювати, от і відрізав.

Всі відрізання потрібно робити з розумом, сім раз відміряти,один раз відрізати :)

Болгаркою однаково легко ріжеться все :pardon:

Купи зразу сальник штока і пильник карданчика, щоб два рази не лазити. Глянь чи не порваний резиновий пильник між салоном і кулісою.

Залез вчера в яму у кума, посмотрел, страшновато как то наугад пилить))) Кто что prf;tn по поводу коротко-ходной кулисы? На рынке вчера видел...

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так куліса це окремо, а карданчик всерівно міняти, з нього і почни. Рівняєш старий і новий карданчик і відрізаєш, трубку поки не рухай. Регулюєш і прикручуєш все. Їздиш і слідкуєш як включаються передачі, чи ручка нікуди не впирається, при потребі знову регулюєш.

Багато людей ставлять куроткоходну. На мою думку на стандартній коробці і не спортивному стилі їзди це непотрібно, десь чув, що синхрони скоріше вбиваються. ІМХО

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробное описание по замене карданчика на короткоходный от "Калина" http://www.avtorem.info/vaz-2108-vaz-2109-...8-lkalinar.html

Вроде всё доступно. :yahoo:

Изменено пользователем zas1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитался и полез сегодня ставить себе безлюфтовый кардан,ну и ручку с рычагом заменить так как тарахтит что аж машину трусит.Если честно то нах... оно мне было надо.Лучше бы ешё из пластмаски шайбочку подложил и еще пол года ездил.

Залез под машину,глянул,вродь ерунда.Полез в салон снюл тонель, воздуховоды,и тут началось еб.. с пляской.Чтоб добратся до крепёжных болтов 5шт. пришлось резать ковер,подрезать шумку.Ето ладно только болты корни пустили,часа полтора над ними колдовал чтоб не сломать,с горем пополам выкрутил.Пока вытягивал рычаг,в хлам разорвал нижнюю резинку,а она зараза за сороковник стоит(узнавал потому как было надорвана но не смертельно,теперь смертельно).В придачу ко всему так и не смог открутить фиксирующий болтик на карданчике.Тут вопрос:он у всех закручен со стороны подушки двига или это мне кто то такое западло заделал? Вобщем головка туда не влазит как не уговаривал,торцовые ключи тоже.Взял рожковые,в результате шляпка болта стала круглой,а болт и ныне там.Поплевался,поматюкался и ушёл домой.

Вот те и работа на пол часа.Пол дня на смарку и в итоге разобранная и не сделанная машина.Да ,а полез до рычага,потому что штаны перегорели пополам на выхлопе.На рынок уже было поздновато ехать ну думаю хоть что то полезное сделаю.Наверное день такой,не подумал что пятница 13е.

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С болтом это на заводе так придумали, его там приклеивают. Теперь трубный разводной ключь нужно.

Но на этом твоя канитель не закончится. Там будет проблема вынять а главное вставить в ручку в пласмаску шаровой опоры, которую ты обязательно по первому разу разломаеш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С болтом это на заводе так придумали, его там приклеивают. Теперь трубный разводной ключь нужно.

Но на этом твоя канитель не закончится. Там будет проблема вынять а главное вставить в ручку в пласмаску шаровой опоры, которую ты обязательно по первому разу разломаеш.

ето наверное пластмаска должна бить гавняная.так как занимался етой процедурой 3раза то ничего неломалось главное масла капнуть на пластмаску и резким ударом в неё забить ручку и всё ок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ето наверное пластмаска должна бить гавняная.так как занимался етой процедурой 3раза то ничего неломалось главное масла капнуть на пластмаску и резким ударом в неё забить ручку и всё ок.

Болт открутил,как раз газовым(трубным)ключём.За пласмаску хорошо что предупредили,не думал что там могут быть проблемы.Я щас как последний придурок шток напильником пиляю так как карданчик с класики сделал(валялась в гараже такая штуковина с двумя карданами).Чесно говоря еслиб не нашёл ету хрень(карданчики)то и не парился бы,а так думаю ну если есть то почему не поставить.
689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ставил Калиновский без всяких подрезаний, все хорошо, единственное опять разболтался механизм самого рычага (втулки пластиковые) и начало зудеть в салоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калинокардан надо ставить без подрезания.

Тогда кулиса немного наклоняется в салон и ей становится намного удобнее переключать передачи.

Единственный минус калинокарданчика в том, что он передает все вибрации на кулису и она начинает чаще противно трещать.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

есть проблема :wacko: сегодня пытался поставить кардинчик от калины, после установки перестали включаться 2 и 4 передачи ((( 1 , 3 , 5 и задняя без проблем а дальше рычаг куда то упирается :ph34r: . куда копать надо ?

095-76-94-333 Женя

CB4961AO.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти