KUBA 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Слышал от товарищей, что для лучшей работы коробки 5ст. нужно долить 200гр. масла сверх уровня.. А сделать можно это через отверстие под тросик спидометра. Но вот еще говорили что снимая этот тросик и привод с коробки можно что то там уронить в коробку, и вообщем наделать таких делов, что и тросик прийдется новый тянуть ... Кто сталкивался - дайте пож-ста Ц/У.... Изменено 12 мая, 2011 пользователем KUBA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 незнаю что там можно уронить.я неоднократно снимал тросик спидометра с коробки то у меня там ничего не падало там помоему и падать нечему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 незнаю что там можно уронить.я неоднократно снимал тросик спидометра с коробки то у меня там ничего не падало там помоему и падать нечему.є там чому падати ))) в мене раз таке сталось.. коробку прийшлось знімати і вскривати.але то якщо пробувати знімати привід спідометра.якщо просто тросік відкрутити то там нічого не впаде. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 в том то и дело что скорее всего масло долить без снятия привода из коробки не получится... Если у тебя есть такой опыт опиши пож-ста подетальнее что там именно нужно держать и не ронять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 в том то и дело что скорее всего масло долить без снятия привода из коробки не получится...Если у тебя есть такой опыт опиши пож-ста подетальнее что там именно нужно держать и не ронятькороче треба щоб не зіскочила і не впала в кпп деталь під номером 2108-3802820-10. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 вобщем то говорят что может упасть, но как снимал намёков не заметил, она зубъями сидит нормально, короче на всякий случай открутишь винт, снимай металлическую крышку придерживая ось привода Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Спасибо за советы... Ато перспектива со снятием коробки для извлечения этой деталюхи очень настораживает.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Я вынимал в яме,придерживая привод плоскогубцами,а крышечку которая его держит подковыровал отворткой, и все ето вместе вынимал Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 А щупа в коробке нет? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Еще говорят: 1. Открутить гайку троса спидометра и вынуть его. 2. Открутить гайку крышечки привода (ключ на 10) 3. Надеть на выступ привода шлангу (желатьльно чтоб она налезла туго) 4. Подковырять крышечку, только акуратно, чтоб не повредить резиновый уплотнитель. 5. Акуратно поднымать и привод и крышечку. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти