Как вынуть тросик спидометра без сюрпризов?


Рекомендуемые сообщения

я на 5ступке без щупа доливал через заливное отверстие задрав правый бок машины, заезжал левой стороной на бровку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мачок, ти хотів підняти весь перед?

мені щось здається що треба піднімати лиш одну сторону...... з твого посту незрозуміло яку...

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краще долий піддомкративши лівий бік. Якщо з тросіка масло не жене, краще туди без крайньої потреби не лізти.

Можеш на сапун надіти кусок прозорого шлангу з бачком (або просто шланг).

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поднимать нужно водительскую сторону, но если это бровка, то как откручивать пробку уровня (наверное очень неудобно т. к. это нужно делать снизу)....

А идея ВОВАНА со шлангочкой просто супер... Так и сделаем... Заодно посмотрю износ шестерни на приводе.

Краще долий піддомкративши лівий бік. Якщо з тросіка масло не жене, краще туди без крайньої потреби не лізти.

Відкрути і прочисти сапун в коробці, щоб лишнє масло видавилось через нього, а не через сальники. Можеш на сапун надіти кусок прозорого шлангу з бачком (або просто шланг).

А у меня сапуна вроде и нет на коробке... Или он где? Изменено пользователем KUBA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так чого на бровці, в гаражі з ямою зручніше :). Можна доливати шпріцом для масла, або шланг і лійка в ньому.

Спідометр працює? Якщо так, тоді не рухай його, кажу з власного досвіду.

post-18352-1305273852.jpg

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался - дайте пож-ста Ц/У....

Все сталкивались по многу раз и всё ЦУ здесь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краще долий піддомкративши лівий бік. Якщо з тросіка масло не жене, краще туди без крайньої потреби не лізти.

Відкрути і прочисти сапун в коробці, щоб лишнє масло видавилось через нього, а не через сальники. Можеш на сапун надіти кусок прозорого шлангу з бачком (або просто шланг).

нифига я поддомкратил водительскую сторону из заливной ещё больше масла льёт, опустил перестало.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поднимал левую сторону и без проблем подливал масло. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня успешно долил 200 гр. масла...

На практике оказалось все совсем по другому... Оптимальнее всего не трогать тросик спидометра, а обратится все к той же пробке контроля уровня....

Сначала на ровном асфальте заливаем туда масло, пока оно не начинает возвращаться.. (а может кому вааще лучше слить все и залить новое)... и слегка прикручиваем пробку

Потом заезжаем задними колесами на пригорок (чем повыше тем получше) и доливаем те необходимые 200гр. без проблем...

Это на мой взгляд самый оптимальный путь замены и доливки масла на улице... Действительно лезть в привод спидометра гораздо геморнее.. Проверено на практике - работы на 10 мин. при наличии готовой пластиковой бутылки со встроенной шлангочкой в крышку.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти