Мачок 5 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 я на 5ступке без щупа доливал через заливное отверстие задрав правый бок машины, заезжал левой стороной на бровку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владзьо 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Мачок, ти хотів підняти весь перед? мені щось здається що треба піднімати лиш одну сторону...... з твого посту незрозуміло яку... у нас гарна дорога...........місцями тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Краще долий піддомкративши лівий бік. Якщо з тросіка масло не жене, краще туди без крайньої потреби не лізти. Можеш на сапун надіти кусок прозорого шлангу з бачком (або просто шланг). Изменено 3 февраля, 2012 пользователем AXID Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) поднимать нужно водительскую сторону, но если это бровка, то как откручивать пробку уровня (наверное очень неудобно т. к. это нужно делать снизу)....А идея ВОВАНА со шлангочкой просто супер... Так и сделаем... Заодно посмотрю износ шестерни на приводе.Краще долий піддомкративши лівий бік. Якщо з тросіка масло не жене, краще туди без крайньої потреби не лізти.Відкрути і прочисти сапун в коробці, щоб лишнє масло видавилось через нього, а не через сальники. Можеш на сапун надіти кусок прозорого шлангу з бачком (або просто шланг).А у меня сапуна вроде и нет на коробке... Или он где? Изменено 13 мая, 2011 пользователем KUBA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Так чого на бровці, в гаражі з ямою зручніше . Можна доливати шпріцом для масла, або шланг і лійка в ньому. Спідометр працює? Якщо так, тоді не рухай його, кажу з власного досвіду. Изменено 13 мая, 2011 пользователем AXID Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Кто сталкивался - дайте пож-ста Ц/У....Все сталкивались по многу раз и всё ЦУ здесь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Краще долий піддомкративши лівий бік. Якщо з тросіка масло не жене, краще туди без крайньої потреби не лізти.Відкрути і прочисти сапун в коробці, щоб лишнє масло видавилось через нього, а не через сальники. Можеш на сапун надіти кусок прозорого шлангу з бачком (або просто шланг).нифига я поддомкратил водительскую сторону из заливной ещё больше масла льёт, опустил перестало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saloed 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Я поднимал левую сторону и без проблем подливал масло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Вот сегодня успешно долил 200 гр. масла... На практике оказалось все совсем по другому... Оптимальнее всего не трогать тросик спидометра, а обратится все к той же пробке контроля уровня.... Сначала на ровном асфальте заливаем туда масло, пока оно не начинает возвращаться.. (а может кому вааще лучше слить все и залить новое)... и слегка прикручиваем пробку Потом заезжаем задними колесами на пригорок (чем повыше тем получше) и доливаем те необходимые 200гр. без проблем... Это на мой взгляд самый оптимальный путь замены и доливки масла на улице... Действительно лезть в привод спидометра гораздо геморнее.. Проверено на практике - работы на 10 мин. при наличии готовой пластиковой бутылки со встроенной шлангочкой в крышку....... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти