Рекомендуемые сообщения

Вот заметил такую фигню...завожу машину с утра...вольтметр(стоковый в низкой торпеде) приблизительно показывает 14-14,5...и с поднятием температуры напряжение падает..практически до средней стрелочки...то есть в районе 13 вольт...

Подскажите куда копать и что где померять??

п.с.гена катек от 10ки...80амперный

п.п.с.перегреваеться двиг....(скорее всего прокладку пробило чуток)...а ветилятор не включается...замыкаю проводки на датчике(тот что в радиаторе) вентиль крутиться...подскажите че с этим делать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже на Реле регулятор

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот заметил такую фигню...завожу машину с утра...вольтметр(стоковый в низкой торпеде) приблизительно показывает 14-14,5...и с поднятием температуры напряжение падает..практически до средней стрелочки...то есть в районе 13 вольт...

Подскажите куда копать и что где померять??

п.с.гена катек от 10ки...80амперный

п.п.с.перегреваеться двиг....(скорее всего прокладку пробило чуток)...а ветилятор не включается...замыкаю проводки на датчике(тот что в радиаторе) вентиль крутиться...подскажите че с этим делать??

думаю аккум пора готовить к замене.

если карлсон не включается - смотри предохранитель в чёрном ящике.

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

померяй вольтметром нормальным лучше.. а то в приборке он от настроения работает!

ну если так включается, а через датчик не хочет то замени датчик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то падение напрячжения на бортовом вольтметре по мере прогрева автомобиля- нормальное явление... а вообще надо взять тестер и померять на клеммах АКБ.. если напруга ниже 13 вольт -то стоит гену проверить.. если віше.. то все нормально...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

седня замерял напругу..на заглушенной моторе 12,7 плюс минус..на заведененном 13,5...но замеры производились при темп двс приблизительно 70градусов

п.с.акум новый...покупал в середине зимы...

п.п.с.завтра буду на базаре и если датчик не дорогой то куплю)и проверю предохранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

седня замерял напругу..на заглушенной моторе 12,7 плюс минус..на заведененном 13,5...но замеры производились при темп двс приблизительно 70градусов

п.с.акум новый...покупал в середине зимы...

п.п.с.завтра буду на базаре и если датчик не дорогой то куплю)и проверю предохранитель...

это нормальное напряжение... не парся..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил все предохранители-все целые...

купил новый датчик в радиатор..типа холодный)на днях поменяю..

спс за советы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти