timur4ik50 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Вобщем вопрос,стучали гидрики,поменяли, поставили иновские,ездил около недели все ок,затем решил поменять масло,поменяли и заторахтели еще сильнее чем старые) До этого ездил на синтетике поменял на полусинтетику,может обратно вернуться на синтетику?подскажите может кто сталкивался? Изменено 14 мая, 2011 пользователем timur4ik50 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 ну раз "пришло" со сменой масла, то имхо проблема в нем... оно явно не подходит... кстати а что за масло? Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 перевір рівень масла і тиск коли починають тарабаніти? на холодну, горячу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur4ik50 0 Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 уровень в норме,давление меряли гуд,тарабанят на холодную,масло до этого лил синтетику кастрол,щас полусинтетику мегуин(посоветовали) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Шо таке "Мегуин"??? оно хоть сертифицировано??? мож воно в гаражах делается а написано "по немецким технологиям"... я думаю причина именно в этом масле.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur4ik50 0 Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 я тоже думаю дело в масле,вроде Германия,но жаба давит менять,еще выкидывать 250гр,на том проехал 400км Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 смотри сам.. если масло действительно дерьмовое, то придется потом мотор ремонтировать, и покажется что жаба которая тебя сейчас душит не такая уж и большая чем то во что выльется ремонт.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 уровень в норме,давление меряли гуд,тарабанят на холодную,масло до этого лил синтетику кастрол,щас полусинтетику мегуин(посоветовали)до лейте до максимума , прогрейте, и дайте оборотов. а вообще лучше поменять Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) я тоже думаю дело в масле,вроде Германия,но жаба давит менять,еще выкидывать 250гр,на том проехал 400кмТак слей аккуратно и в чистую тару, если дело не в масле, будет прозапас. Изменено 15 мая, 2011 пользователем LSmaster Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur4ik50 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 оо чудо,сегодня перестали стучать,работает как часики,тьфу тьфу тьфу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти