ND4SPD13 1 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 я сделал так, год проездил, пока всё держится.О ужас!Так ездить не стоит. 175грн не такая большая сумма, чтобы ТАК колхозить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jaxx08 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 О ужас!Так ездить не стоит. 175грн не такая большая сумма, чтобы ТАК колхозить.175гр. за что? За то что какой-то дядя Вася приварит уши для такой же опоры и них появится супер прочность. 175гр. это за что, если нормальная опора стоит 600-650гр. это временая опора которая пока всё нормально держит. ЖЕНЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 гитара слабая. тогда нужно усиленную ставить. лучше сделать как написано выше.думаю для этих целей ее хватит, всего лишь устраняет раскачивание мотора.по крайней мере от нее хоть малый эффект, но будет, лучше чем без нее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 думаю для этих целей ее хватит, всего лишь устраняет раскачивание мотора.по крайней мере от нее хоть малый эффект, но будет, лучше чем без неезачем платить 90-100 грн за сток опору. они рвуться на ура! если делать то сразу так как нужно! а то что показано выше со сток опорой работает, но выглядет ужасно. да и распорка ослаблена в месте болта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 зачем платить 90-100 грн за сток опору. они рвуться на ура! если делать то сразу так как нужно! а то что показано выше со сток опорой работает, но выглядет ужасно. да и распорка ослаблена в месте болта.тут конечно не поспоришь просто у меня эта гитара болталась на нижнем креплении, когда я брал себе комплект 2112.почему бы ее не использовать, а покупать ее специально, то да, я бы тоже не рекомендовал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) 175гр. за что? За то что какой-то дядя Вася приварит уши для такой же опоры и них появится супер прочность. 175гр. это за что, если нормальная опора стоит 600-650гр. это временая опора которая пока всё нормально держит.175грн за нормальную новую инжевую распорку с доп опорой. А лишние дырки в карбовой, и без того гнутой, а значит ослабленной, распорке сверлить - это уж точно далеко не супер прочность. Кроме того, откуда цена в 650грн? Это больше похоже на цену распорки с доп. опорой на 8кл, а не на 16кл. 16кл распорки с доп опорой от ТМ стоят в 2 раза дешевле.Об эстетике вашего решения я вообще молчу, мне было бы стыдно так ездить. Впрочем, это дело сугубо индивидуальное. Изменено 23 мая, 2011 пользователем ND4SPD13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PARNIША 52 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 175грн за нормальную новую инжевую распорку с доп опорой. А лишние дырки в карбовой, и без того гнутой, а значит ослабленной, распорке сверлить - это уж точно далеко не супер прочность. Кроме того, откуда цена в 650грн? Это больше похоже на цену распорки с доп. опорой на 8кл, а не на 16кл. 16кл распорки с доп опорой от ТМ стоят в 2 раза дешевле.Об эстетике вашего решения я вообще молчу, мне было бы стыдно так ездить. Впрочем, это дело сугубо индивидуальное.+1175грн за нормальную новую инжевую распорку с доп опорой. А лишние дырки в карбовой, и без того гнутой, а значит ослабленной, распорке сверлить - это уж точно далеко не супер прочность. Кроме того, откуда цена в 650грн? Это больше похоже на цену распорки с доп. опорой на 8кл, а не на 16кл. 16кл распорки с доп опорой от ТМ стоят в 2 раза дешевле.Об эстетике вашего решения я вообще молчу, мне было бы стыдно так ездить. Впрочем, это дело сугубо индивидуальное./quote]+1 Конструктор LEGO на Драйв2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 175грн за нормальную новую инжевую распорку с доп опорой. А лишние дырки в карбовой, и без того гнутой, а значит ослабленной, распорке сверлить - это уж точно далеко не супер прочность. Кроме того, откуда цена в 650грн? Это больше похоже на цену распорки с доп. опорой на 8кл, а не на 16кл. 16кл распорки с доп опорой от ТМ стоят в 2 раза дешевле.Об эстетике вашего решения я вообще молчу, мне было бы стыдно так ездить. Впрочем, это дело сугубо индивидуальное. растяжки ТМ с доп опорой V16 от V8 сильно в цене неотличается....там разница в 20.....+- 50гр максимум, но некак не в половину... и то их в последнее время перестали вазить,тошо цена в Тольятии на жиллизяки ТМ скакнула здорово ... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 я сделал так, год проездил, пока всё держится.и кстати с такой конструкцией сайлентблок верхний просто выворачивает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jaxx08 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 да пусть выворачивает, тоже мне тут эстэты собралмсь, зато всё работает и ни копейки денег. эта опора не держит весь двигатель, а гасит его колебания. я её, лично, оставляю на большой обьём, думаю справится и там, а вы продолжайте искать модные решения. ЖЕНЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти