Рекомендуемые сообщения

тему в юмор :bayan: :bayan:

какие 220 ?? и причем тут СИЛЫ ?

речь должна идти о передаче крутящего момента! :ph34r:

Вопрос состоит в следующем на 9 ке не хватает сцепления оно тупо горит и оч оч сильно воняет :D так вот хотелось бы услышать мнения знающих людей на что заменить эту вонючку

на данный момент стоит

1) маховик 9шный

2) корзина ЛЮК

3) Диск люк

В планах замена на

1) маховик 10ка

2) корзина ????

3) диск ???

Буду благодарен за любые толковые советы

ставь маховик 2110 (только зачем ?) под 8й венец.

под них 10ю сцепу (люк к примеру)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

220 Это на какой машыне, мождно узнать ??? в этих 220-ты силах не вижу нужды, если их не использовать по назначению (больше конечно к Вазам относится) А к Кузе, я бы всётаки прислушался он в этих делах знает толк, так чисто дружеский совет !!!

Можно. В бортовике посмотри (калинка малинка) А по поводу просадки корзины МАРАЗМ ПОЛНЫЙ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда этот маразм. Что если просадить корзину глубже то она будет лучше держать?

капитан очевидность, ггг канешно больше.

п.с после того как себе просадил маховик с 0,5 до 0,9 -больше вонючку не слышу.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно пускай так и будет))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капитан очевидность, ггг канешно больше.

п.с после того как себе просадил маховик с 0,5 до 0,9 -больше вонючку не слышу.

)))И теперь ты будеш постоянно протачивать маховик по мере износа диска? что бы держать пружину корзины в тонусе. Вы хоть понимаете что если пружина корзины(например ВИС) создает давление на нажимной диск в 180 кг, то вы хоть раком станьте она мощнее не станет. Другое дело подогнать ее к максимуму тоно что она может. но без специального прибора это не аозможно. А если пружина прошла свой максимальный момент(а он у нее паралельно маховику) то мощьность пружины убывает. Что вы и делаете протачивая маховик(если диск не изношеный) Мощьность сцепления зависит только от нажимной пружины и от ширины рабочей поверхности нажимного диска. Диск сцепления во внимание не берем. Керамика понятно будет круче даже на стандартной корзине.(учите мат часть) :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. В бортовике посмотри (калинка малинка) А по поводу просадки корзины МАРАЗМ ПОЛНЫЙ.

Самый большой прижим при паралельном положении лепестков к плоскости маховика, чего нету на Приорской сцепе при 0.6мм заводских.

А вообще нужно ставить сцепу с машин помощнее ВАЗа, и КПП тоже.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:angry:

Самый большой прижим при паралельном положении лепестков к плоскости маховика, чего нету на Приорской сцепе при 0.6мм заводских.

А вообще нужно ставить сцепу с машин помощнее ВАЗа, и КПП тоже.

Ну так и пиши. А то завтра или на выходных половина пойдет маховики протачивать. Не понимая что они делают. И зачем.А по поводу приоро корзины я при случае прверю но там по моему обычнй люк стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

На гражданкский мы раньше использовали родную корзину 2112 (с просечкой на пружине) и диск Сакс от классики. Трансмиссия моментом нагружена, но не мощностью пружины 2112 (она толще) 25кг держит нормально.

Про Пиленгу если Вы про корзину б/у, главное что бы пружина не была съедена выжимным.

А так конечно приятно читать, построил мотор а про сцепу как то не учел момент. Шучу. Автор где график мотора 220 сил?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

На гражданкский мы раньше использовали родную корзину 2112 (с просечкой на пружине) и диск Сакс от классики. Трансмиссия моментом нагружена, но не мощностью пружины 2112 (она толще) 25кг держит нормально.

Про Пиленгу если Вы про корзину б/у, главное что бы пружина не была съедена выжимным.

А так конечно приятно читать, построил мотор а про сцепу как то не учел момент. Шучу. Автор где график мотора 220 сил?

С ув. Сайгон

родная корзина 2112 с просечкой на пружине это как ?

а кто сказал что там 220 сил ??? она еще не до настроена раз и до настроить мы ее можем только после устранения проблем с сцеплением

картина следующая включаешь первую РЕЗКО !!! тргаешся сцепление буксует при резком переключении на 2 ю пробуксовка опять таки сцепления :pardon:

Возьми одну корзину пиленга. С диском от нивы или от 41 москвича.Сцепление естественно десятое У меня калина турбо и проблем никаких. В прошлом году ездил на самодельном с двумя пружинами. Держит неплохо но ногу надо подкачать.

В прошлом году ездил на самодельном с двумя пружинами ЭТО КАК ? кто делал как делал ??

Откуда этот маразм. Что если просадить корзину глубже то она будет лучше держать? Х я полная.Даже стандартное сцепление держит 220 сил при нормальной езде. Без реских стартов .

Даже стандартное сцепление держит 220 сил при нормальной езде. Без реских стартов . ВОТ ОНА ГЛАВНАЯ ФРАЗА !!!!

а как же ездить без этих самых стартов :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просечка - сегмент в виде круга на двух лепестках. Я тебе цифры конкретные пишу. 25 кг держит и не важно резко или не резко ты стартуешь. Да если найдешь Пеленгу будет гуд!

220 сил это я так , прикинул, что мотор у тебя должен реально выдавать не менее. Короче турба мене 300 сил это турбоовощ. Графиков я понял не будет?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти