Рекомендуемые сообщения

они и так запараллелены. если на массу хоть один замыкает - будет вся цепь замыкать. самые каверзные места: это от заднего правого концевика выход внизу стойки и под ковром (перетирается и закисает) и под водительскими ногами - там фишечка соединительная - тоже перегнивает иногда возле нее. Это я говорю по собственному опыту - год назад разбирался что к чему: так вот именно в этих местах и были перегнившие провода. На стопроцентный диагноз не претендую ибо у каждой машины свои приколы, но прецедент был и думаю не я один такой.

Проложить по новой можно своими силами, тупо запараллелив все концевики и подключится к фишке, которая возле левой водительской ноги чуть дальше стойки под ковром и шумкой. Соответственно старые провода из фишки изъять чтобы не замыкалось по старой проводке на ту же массу. кстати если оно у тебя вечно на массе - то предохранитель должен вечно сгорать получается? Оно ж не может пожизненно коротить на массу?

Там соединение по моему с проводами из ЧЯ. Плюс там же провода на плафон и на задние фары если не ошибаюсь. Схему смотри конечно, но расположение разъемов схема не покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как раз таки при открытии задней правой двери свет и не загорается, снимал пластик на стойке, крутил-вертел провод, но видимо он перебит до стойки... посмотрел что он дальше идёт под войлоком, желание копаться дальше пропало :D

получается нужно снимать сиденья, а потом войлок, что бы провод по новой проложить?

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз таки при открытии задней правой двери свет и не загорается, снимал пластик на стойке, крутил-вертел провод, но видимо он перебит до стойки... посмотрел что он дальше идёт под войлоком, желание копаться дальше пропало :D

получается нужно снимать сиденья, а потом войлок, что бы провод по новой проложить?

Провода от концевиков всех дверей паралеятся и идут прямо на плафон... (Туда же на плафон приходит и + с ЧЯ) Так что если нет желания подымать ковролин и сидения то протяни провод к концевику передней правой двери.

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода от концевиков всех дверей паралеятся и идут прямо на плафон... (Туда же на плафон приходит и + с ЧЯ) Так что если нет желания подымать ковролин и сидения то протяни провод к концевику передней правой двери.

+1 я так же сделал, только проблема была с правым концевиком, протянул под ковролина провод от правого концевика к левому, и все акуратненько спрятал, и все, никаких проблем.

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз таки при открытии задней правой двери свет и не загорается, снимал пластик на стойке, крутил-вертел провод, но видимо он перебит до стойки... посмотрел что он дальше идёт под войлоком, желание копаться дальше пропало :D

получается нужно снимать сиденья, а потом войлок, что бы провод по новой проложить?

Сидение думаю не обязательно. пластик порогов пооткручивать и поднят ьнасколько хватит. ну если не найдешь - реально как сказали выше оборви проводок от концевика передней двери, протяни от него к заднему. только на переднем правильный оторви )))) там один на заднюю дверь пошел, один - к остальным пошел под ковром по полу в раёне ног. Вот задний тебе и нужно перетянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти