Рекомендуемые сообщения

Короче история такая:

после вынужденной капиталки (загиб клапана 1,3) двигатель начал как то не чисто работать, подтраивать и что интересно экономер на холостых со временем в процессе увеличения пробега уходил все дальше и дальше. Машинка то ехала то тупила. И вот наконец на выходных стала вообще. симптомы: плохо заводится как на бензине так и на газу, учащенные обороты, перегревается уже после 4-5 мин работы. при нажатии на дроссель стреляет,чихает и глохнет.

вскрытие показало следующее, см фото:

post-15900-1305833661.jpg

нагар на днище поршня достаточно обильный, побег после капиталки 30 000, но... откуда масляный нагар, если машина ездит только на газе, зимой прогрев на бензине.

post-15900-1305833692.jpg

на что указывает отсутствие сетки хона? блок точился под первый ремонт.

post-15900-1305833717.jpg

низ и головку не разбирал, т.к. машина сломалась в деревне, а я там только по выходным, успел только голову снять.

у кого какие мысли? откуда масло попадало в цилиндры.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При роботі двигуна диміла? Електрод свічок який мав вигляд? Мені здається проблема в колечках

Изменено пользователем T5-R
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель масло жрал?

бо у меня так двиг виглядел с расходом 100-200грам на 100км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При роботі двигуна диміла? Електрод свічок який мав вигляд? Мені здається проблема в колечках

Электроды на фотке видно и судя по фотке если все правильно понял то проблема потраивания в первом цилиндре, там черный электрод не такой как все и больше всего масла(при условии что фотка сразу после снятия). Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электроды на фотке видно и судя по фотке если все правильно понял то проблема потраивания в первом цилиндре, там черный электрод не такой как все и больше всего масла(при условии что фотка сразу после снятия).

да, фото сделано сразу после снятия.

по выхлопу я бы не сказал, что дым был сизый или синий, но масло уходило.

сегодня мож сниму распредвал и доберусь до клопов.

еще когда он работал, то был слышен какой то посторонний звук типа посвистывания, но впускном коллекторе и карбе были тщательно притерты плоскости и заменены прокладки. вобщем там подсоса воздуха не было.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в районе карба допустим могло воздух подсасывать вот и свист отсюда. А если масло уходило да еще и хорошо то скорее всего проблема как было сказаноо выше в сальниках клапанов. Скорее всего нужно делать головку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче это очень загадочный двигатель :pardon:

вот еще один прикол:

post-15900-1306134483.jpg

что то съело край ремня, мож ролик?

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя ремень не перескочил на зуб? Может потому и стреляла а не ехала?

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя ремень не перескочил на зуб? Может потому и стреляла а не ехала?

мог и проскочить, так как состояние ремня и системы в целом не фонтан.

а я двигатель разворотил :wacko:

не ну допустим стреляла из-за перескока ремня, но и экономер в спокойном состоянии середину показывал.

подсос воздуха возможен если прогорел выпускной клапан?? там у меня в одном цилиндре поясок на седле вроде есть на на клапане типа как раковинки имеются.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти