сайгон 1 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) :blink: Будьте добры, подробнее. Впервые слышу об отказе от синхрона....Сблизь передачи- поменяй ряд. Выкинь синхрон- замени если износился и если боевой мотор то копи на кулачек. Это хотел сказать. С ув. Сайгон Изменено 25 мая, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Сблизь передачи- поменяй ряд. Выкинь синхрон- замени если износился и если боевой мотор то копи на кулачек. Это хотел сказать. С ув. Сайгонкулачёк ДАЛЕКО не обязателен, а ездить с ним по горорду это жесть. там только звука как у ведра с гайками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 это болячка у ПП коробок, слишком большой разрыв между 1 и 2 передачами, изза этого сильно изнашивается синхрон и муфта, и на резких переключениях вторую забивать нада (((( если замена синхрона и муфты не поможет, смотри ось сателлитов и посадочные места под нее, там тоже бывает такой овал, шо мама не горюй ))) короче без вскрытия не обойтись, ну или переключаться медленно а по поводу кулачковых коробок, то мотоциклетные коробки типа М72 не особо и шумные были ))) в отличие от автомобильных )))) непонятно тока почему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 кулачёк ДАЛЕКО не обязателен, а ездить с ним по горорду это жесть. там только звука как у ведра с гайками.Так ты что на боевом моторе по городу катаешься? Хотя у богатых свои причуды. Писал выше- если боевой, копи на кулачек! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Так ты что на боевом моторе по городу катаешься? Хотя у богатых свои причуды. Писал выше- если боевой, копи на кулачек!а ты катаешся на боевом моторе с сток рядом??? да и даже если и боенвой, то кулачёк не обязателен. человек спросил что ему делать со второй передачей, а ты поро боевой мотор и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 я как для себя сделал такое: шестерня 2 и 3 передачи нового образца (под синхрон 52 мм- старого образца 50мм) проехал 2,5 тысячи, полёт нормальный. с места на первой до 5500 по тахометру, включаю вторую и при этом абсолютно никаких звуков со стороны коробки. дорого, но оно того стоит. только зазор между конусом шестерни и синхроном надо как книга пишет подбирать (по пямяти не менее 2 мм) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 я считаю что вкидывать деньги в сток коробку бесполезно. тем более если где-то катаешся. всё равно сток ряд гавно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) я считаю что вкидывать деньги в сток коробку бесполезно. тем более если где-то катаешся. всё равно сток ряд гавно. да, разрув между 1 и 2 ненормально большой, вот только автор темы про особые требования к коробке ничего не писал ( ралли, стрит рейсинг, стрит челенж....) и при это 95% машин ездит на стоковой коробе ( восьмёрки, деситки, казлины) а поставить увеличеные синхроны и проездить на 20-50 тысяч больше не залазя в коробку- всётаки приятнее Изменено 29 мая, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 да, разрув между 1 и 2 ненормально большой, вот только автор темы про особые требования к коробке ничего не писал ( ралли, стрит рейсинг, стрит челенж....) и при это 95% машин ездит на стоковой коробе ( восьмёрки, деситки, казлины)так раз не писал значит и усиливать ничего не нужно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Приятно ездить на норм коробасе, а не на стоковой дЕбильной коробке, да и лазить в коробас каждые 20-30 тыков, тоже как-то не очень приятно При этом у 95% машин- это беда по любому, даже стоковых Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти