ремонт переднего крыла на девятке


Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте как быть, повредили переднее правое крыло, вмятина от фары до арки колеса, ребро выштамповки находтиться в центре вмятины, по краям крыло не поврежденно, наибольшая глубина вмятины около 12мм, метал не порвало, краску счесало до метала, (фотку не получилось вставить), бампер в этом месте сдвинулся в низ на 1 см, и зазор между капотом и крылом в районе фары с 5мм уменьшился до 2мм, поворотник на фаре завернулся во внутрь немного. Подскажите если это возможно по моим описаниям повреждения крыла, его можно отрихтовать- шпаклевать или заменить все крыло на новое? Какое качество нового железа?

Может кто посоветует нормальных мастеров в Киеве (пишите в личку), 12 лет не приходилось с этим сталкиваться.

Изменено пользователем tazat
rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без фото не оч понятно, но судя по описанию - повреждения легкие, если ребро выштамповки не замято - я б зашпаклевал...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яб узнал цену рихтовки и шпаклевки и сравнил бы со стоимость нового.

Если по любому красить всё крыло, то лучше новое:

1) быстрее сделают

2) не будет притензий к шпаклу при продаже

3) новое оно и есть новое

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без фото не оч понятно, но судя по описанию - повреждения легкие, если ребро выштамповки не замято - я б зашпаклевал...

он то и замято это ребро (выступ, )

яб узнал цену рихтовки и шпаклевки и сравнил бы со стоимость нового.

Если по любому красить всё крыло, то лучше новое:

1) быстрее сделают

2) не будет притензий к шпаклу при продаже

3) новое оно и есть новое

заехал по пути на работу на СТО, проконсультироваться

сказали что лучше рихтовать и шпаклевать и все красить...и поставить на место бампер..ориентировочная цена с их материалами 1700грн, краска металик

говорят что родное лучше, а новое крыло может не стать или плохого качества и будет еще дороже

я настроен на новое., машине 2 месяца, ездить планирую 3-4 года но и лишние деньги тратить нет желания

Изменено пользователем tazat
rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да новое крыло вроде стоит гривен 250, неужели его покрасить стоит 1500 штуки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да новое крыло вроде стоит гривен 250, неужели его покрасить стоит 1500 штуки?

1700грн это за рихтовку, шпаклевку, покраску, и поставить на место бампер с их материалами, они не советуют новое крыло, говорят что "родное лучше, новое железо может не стать на место , плохого качества и так будет дороже" написал с их слов, я просто заехал по дороге проконсультироваться на ближайшую СТО, делать пока ничего не буду пока все не выясню для себя Изменено пользователем tazat
rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заехал по пути на работу на СТО, проконсультироваться

сказали что лучше рихтовать и шпаклевать и все красить...и поставить на место бампер..ориентировочная цена с их материалами 1700грн, краска металик

говорят что родное лучше, а новое крыло может не стать или плохого качества и будет еще дороже

я настроен на новое., машине 2 месяца, ездить планирую 3-4 года но и лишние деньги тратить нет желания

Ну для СТО то конечно лучше рихтовать шпаклевать - т.е. деньги заработать.

Хорошее заводское крыло стоит до 300 грн. и в отличии от дешевого базарного кооператива за 100 грн., становится нормально и даже если вдруг не встанет, то всегда можно вернуть/заменить. Ну а нормальная покраска с материалами 100-150 баксов (можно дороже но ИМХО для ВАЗа это слишком жирно)

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для СТО то конечно лучше рихтовать шпаклевать - т.е. деньги заработать.

Хорошее заводское крыло стоит до 300 грн. и в отличии от дешевого базарного кооператива за 100 грн., становится нормально и даже если вдруг не встанет, то всегда можно вернуть/заменить. Ну а нормальная покраска с материалами 100-150 баксов (можно дороже но ИМХО для ВАЗа это слишком жирно)

СПАСИБО, хочу сделать нормально, ездить буду 3-4 года, боюсь что шпаклевка столько не продержится, и к моменту продажи могут "повылазить косяки", тогда опять все с начала...так что насторен на новое крыло...

а как определить что крыло хорошего качества?, понимаю что те кто будут делать ремонт, должны это сами знать :rolleyes: но я тоже хочу иметь об этом хоть какое нибудь представление.

rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на заре авиации 5 и более лет назад, иногда(!) детали из Камаза были немного не в размере т.к. штампы у них были бэушные.

Сейчас все детали правильного размера и нормально становятся. Просто у камаза (для удешевления) железо не той марки и по этому более мягкое и сильнее ржаветь может (и то если плохо загрунтовать и не проантикорить и ездить без подкрыльников).

Ставь новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми лучше б\у крыло покрась, новое не советую брать. А если и будешь брать - ни в коем случае не КАМАЗ!!!

Если задето ребро - однозначно на замену. Тебе материалы больше обойдутся. А б\у - можно найти и в цвет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти