Рекомендуемые сообщения

вот не могу додумать- стоит турба гарет гт25, вестгейт в стоке на 0.9 бар открывает, если ставить буст контролер и поднимать давку до 1.3-1.5 бар- будет ли такое давление в системе или всеравно при 0.9 гейт откроется? :unsure:

та же сама тема по жиклерам...какой диаметр жиклера ставить надо на 1.3 бар?

Изменено пользователем Kitau4eg

CustoMotorsporT тюнинг и прочее.

0636310581 -.-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот не могу додумать- стоит турба гарет гт25, вестгейт в стоке на 0.9 бар открывает, если ставить буст контролер и поднимать давку до 1.3-1.5 бар- будет ли такое давление в системе или всеравно при 0.9 гейт откроется? :unsure:

та же сама тема по жиклерам...какой диаметр жиклера ставить надо на 1.3 бар?

если ты ставишь буст контролер, то давление будет держать какое ты задашь. буст контролеры работаю по такой схеме, между выходом с турбы и весгейтом ставится клапан, т.е. на весгейт ничего не идет, клапан открывается как только давление на датчике абсолютника бустконтролера появится значение которое ты выставил.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жиклер подбирается методом тыка.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я боюсь что т25 дрыснет на 1.5 бара)))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставишь тройник в шланг между жиклером и подбираешь диаметром жиклера нужное давление или это если тупо. можно клапаном продувки адсорбера давлением управлять

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто бы поделился прошивкой под я5.1турбо, с откл ДМРВ , вкл ДАД+ДТВ ))) можно с картами можно без...

CustoMotorsporT тюнинг и прочее.

0636310581 -.-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесплатно, наверное, никто. Софт этот денег стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри за оффтоп.Напишу в тему про турбо.

Вот изваял банджа-болт на ТД04Л.ДИаметр отверстия 1,3 мм.ЭТО хоть немного похоже на то,что должно стоять там?И что можно придумать на маслоподачу?Тормозные трубки?Фирму ставить пока не бюджет.

post-8543-1307185317.jpg

post-8543-1307185334.jpg

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз тема про турбо и я задам вопросик..

с какой целью многие переводят с ДМРВ на ДАД+ДТВ???я понимаю,что в определенный момент дмрв не хватает ,но разве не прощу поставить более большой?или есть какие то плюсы комбинации ДАД+ДТВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз тема про турбо и я задам вопросик..

с какой целью многие переводят с ДМРВ на ДАД+ДТВ???я понимаю,что в определенный момент дмрв не хватает ,но разве не прощу поставить более большой?или есть какие то плюсы комбинации ДАД+ДТВ

это извечный спор)

а так вот мат часть)

http://ak-18.org/forum/viewtopic.php?p=137271

http://clubturbo.ru/forum/showthread.php?t=605

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти