"Дешево и сердито" by VanyaRacer


Рекомендуемые сообщения

Дело в том что менять надо не весь лонжерон, а та его часть что под полом багажника. Передняя часть где поддонкратник и крепление задней балки заменена до нас. Пошерстим наших запчастюльковозителей на предмет ремвставки задней части лонжерона. Может смогут привезти. А не, то там они не сверх нивгребезной формы. Может получится на...обмануть судьбу. И сделать в ключе всей темы - дешево и сердито ;-) Может пару уголков и никакая жесть толщиной 0,8-1,2(говорят из такой обычно делают продажные лонжероны) не даст той прочности. Просто возможно надо будет повозиться, но так это мы можем. Одним словом не расстраивайся! Сделаем! ;-)

Вот это по настоящему будет любимая ласточка =-Р

g35lu.gif

uc49D.gif

Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит…

А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оеспект за работу вам!) Делаю что-то подобное сча, только меньше варил намного)

Единственный минус - что работаю в основном один, "помагак" на словах было много, в итоге оказался только один сварщик и то по началу)

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оеспект за работу вам!) Делаю что-то подобное сча, только меньше варил намного)

Единственный минус - что работаю в основном один, "помагак" на словах было много, в итоге оказался только один сварщик и то по началу)

Понимаю. Когда много сварочной работы, то без "помогак" тяжко и скучновато. Но, зато уверен в своей работе на все 10000% :yahoo: Изменено пользователем VanyaRacer

g35lu.gif

uc49D.gif

Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит…

А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю. Когда много сварочной работы, то без "помогак" тяжко и скучновато. Но, зато уверен в своей работе на все 10000% :yahoo:

ну я работал вместе со сварщиком, т.е. был вкурсе чего и как, вместе искали все места т.п.)) :bayan: .

А вот готовлю ща уже один, ... долго и нудно))

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я работал вместе со сварщиком, т.е. был вкурсе чего и как, вместе искали все места т.п.)) :bayan: .

А вот готовлю ща уже один, ... долго и нудно))

Ну собирать тоже желательно не одну пару рук иметь. Хотя при большом желании и энтузиазме, все возможно и одному, хотя жуть как не удобно =-Р Мне еще покраска предстоит =-((( Изменено пользователем VanyaRacer

g35lu.gif

uc49D.gif

Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит…

А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что менять надо не весь лонжерон, а та его часть что под полом багажника. Передняя часть где поддонкратник и крепление задней балки заменена до нас. Пошерстим наших запчастюльковозителей на предмет ремвставки задней части лонжерона. Может смогут привезти. А не, то там они не сверх нивгребезной формы. Может получится на...обмануть судьбу. И сделать в ключе всей темы - дешево и сердито ;-) Может пару уголков и никакая жесть толщиной 0,8-1,2(говорят из такой обычно делают продажные лонжероны) не даст той прочности. Просто возможно надо будет повозиться, но так это мы можем. Одним словом не расстраивайся! Сделаем! ;-)

Наконец то забрал вчера машину от мега сварщиков :ph34r::wacko: вижу что проблема с задними лонжеронами,завтра попробую(если не забуду фотик)зафоткать как мне восстановили,заодно сделаю отчёт по сварным работам у себя в бортовике...по первым взглядам ничё сложно с лонжеронами нету)))смотря насколько сгнили :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы! Хорошо получилось! У меня тоже стойка начинает пузыриться :sad: А снимать крыло, лобовуху(потолочину), капот и дверь чтоб поменять ремвставку ой как не хочется. Может удастся обойтись шпаклёвкой и покраской. Надо как-то собраться с силами и мужеством, а главное деньгами и заняться этим вопросом.

Кстати там под этим карманом надо пару дырочек просверлить, потому что если воде(конденсату) из этого кармана некуда будет деваться, будет то же самое через некоторое время. Да и долезть чтоб задуть этот карман удобнее будет.

Покажи стрелкой в каком месте нуно дырки делать, а то я себе итоже уголок переварил, а дырок пока не сделал.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажи стрелкой в каком месте нуно дырки делать, а то я себе итоже уголок переварил, а дырок пока не сделал.

Изображение

Изображение

Типа таво, просверлю сфоткаю по подробнее =-)

g35lu.gif

uc49D.gif

Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит…

А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этих выходных буду доводить до ума самодельную полуавтоматическую сварку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По разговорам со специалистами на тему "не варит а срет", стало ясно что сильное падение напряжения и потому дугу не тянет. Попробую домотать и сделать режимы сварки TIG, MIG-MAG, MMA.

Так как сейчас машинка варится в режиме ММА 2 мм.

ММА - ручная дуговая сварка штучными электродами с покрытием. Применяется для сварки углеродистых и нержавеющих сталей. Углеродистые стали могут свариваться на переменном (AC) и постоянном (DC) токе, нержавеющие стали - только на постоянном токе.

Изображение

Плюсы и минусы метода MMA

+ Высокая экономичность

+ Сварка в любой плоскости

+ Отсутствие газовых баллонов

- Небольшая производительность

- Необходимости удаления шлака с деталей

Сварка TIG

TIG - ручная сварка неплавящимися вольфрамовыми электродами в среде защитного газа - аргона. Метод TIG на постоянном токе (TIG-DC) применяют для сталей, метод TIG на переменном токе (TIG-AC) - для алюминиевых сплавов.

Изображение

Плюсы и минусы метода TIG

+ Аккуратный сварной шов

+ Отсутствие брызг

+ Сварка деталей небольшой толщины

+ Лучше управление параматрами дуги

- Большие требования к опыту оператора

- Низкая производительность

- Наличие газового баллона

Сварка MIG/MAG

MIG/MAG - полуавтоматическая сварка электродной проволокой в среде защитного газа - инертного (аргона) или активного (углекислого газа). Применяется для сварки сталей (в том числе нержавеющих) и алюминиевых сплавов.

Изображение

Плюсы и минусы метода MIG/MAG

Сварка MIG-MAG (c газом)

+ Высокая производительность

+ Отсутствие шлака

+ Малое количество дыма

- Наличие газового баллона

- Ограниченное использование на открытом воздухе

Сварка порошковой проволокой

+ Всегда готово к использованию

+ Отсутствие газовых баллонов

+ Идеально для использования на открытом воздухе

- Необходимо удаление шлаков

- Высокая стоимость порошковой проволоки

Успокаивает только то, что все это придумали и сделали люди, значит и у нас все получится =-)

g35lu.gif

uc49D.gif

Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит…

А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пистолет прям :good:

OLDFORDGARAGE - Бортовик

Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти