VanyaRacer 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Дело в том что менять надо не весь лонжерон, а та его часть что под полом багажника. Передняя часть где поддонкратник и крепление задней балки заменена до нас. Пошерстим наших запчастюльковозителей на предмет ремвставки задней части лонжерона. Может смогут привезти. А не, то там они не сверх нивгребезной формы. Может получится на...обмануть судьбу. И сделать в ключе всей темы - дешево и сердито ;-) Может пару уголков и никакая жесть толщиной 0,8-1,2(говорят из такой обычно делают продажные лонжероны) не даст той прочности. Просто возможно надо будет повозиться, но так это мы можем. Одним словом не расстраивайся! Сделаем! ;-)Вот это по настоящему будет любимая ласточка =-Р Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит… А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Оеспект за работу вам!) Делаю что-то подобное сча, только меньше варил намного) Единственный минус - что работаю в основном один, "помагак" на словах было много, в итоге оказался только один сварщик и то по началу) забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanyaRacer 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Оеспект за работу вам!) Делаю что-то подобное сча, только меньше варил намного)Единственный минус - что работаю в основном один, "помагак" на словах было много, в итоге оказался только один сварщик и то по началу)Понимаю. Когда много сварочной работы, то без "помогак" тяжко и скучновато. Но, зато уверен в своей работе на все 10000% Изменено 9 августа, 2011 пользователем VanyaRacer Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит… А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Понимаю. Когда много сварочной работы, то без "помогак" тяжко и скучновато. Но, зато уверен в своей работе на все 10000% ну я работал вместе со сварщиком, т.е. был вкурсе чего и как, вместе искали все места т.п.)) .А вот готовлю ща уже один, ... долго и нудно)) забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanyaRacer 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) ну я работал вместе со сварщиком, т.е. был вкурсе чего и как, вместе искали все места т.п.)) .А вот готовлю ща уже один, ... долго и нудно))Ну собирать тоже желательно не одну пару рук иметь. Хотя при большом желании и энтузиазме, все возможно и одному, хотя жуть как не удобно =-Р Мне еще покраска предстоит =-((( Изменено 9 августа, 2011 пользователем VanyaRacer Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит… А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemd 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Дело в том что менять надо не весь лонжерон, а та его часть что под полом багажника. Передняя часть где поддонкратник и крепление задней балки заменена до нас. Пошерстим наших запчастюльковозителей на предмет ремвставки задней части лонжерона. Может смогут привезти. А не, то там они не сверх нивгребезной формы. Может получится на...обмануть судьбу. И сделать в ключе всей темы - дешево и сердито ;-) Может пару уголков и никакая жесть толщиной 0,8-1,2(говорят из такой обычно делают продажные лонжероны) не даст той прочности. Просто возможно надо будет повозиться, но так это мы можем. Одним словом не расстраивайся! Сделаем! ;-)Наконец то забрал вчера машину от мега сварщиков вижу что проблема с задними лонжеронами,завтра попробую(если не забуду фотик)зафоткать как мне восстановили,заодно сделаю отчёт по сварным работам у себя в бортовике...по первым взглядам ничё сложно с лонжеронами нету)))смотря насколько сгнили Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Молодцы! Хорошо получилось! У меня тоже стойка начинает пузыриться А снимать крыло, лобовуху(потолочину), капот и дверь чтоб поменять ремвставку ой как не хочется. Может удастся обойтись шпаклёвкой и покраской. Надо как-то собраться с силами и мужеством, а главное деньгами и заняться этим вопросом.Кстати там под этим карманом надо пару дырочек просверлить, потому что если воде(конденсату) из этого кармана некуда будет деваться, будет то же самое через некоторое время. Да и долезть чтоб задуть этот карман удобнее будет.Покажи стрелкой в каком месте нуно дырки делать, а то я себе итоже уголок переварил, а дырок пока не сделал. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanyaRacer 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Покажи стрелкой в каком месте нуно дырки делать, а то я себе итоже уголок переварил, а дырок пока не сделал.Типа таво, просверлю сфоткаю по подробнее =-) Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит… А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanyaRacer 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 На этих выходных буду доводить до ума самодельную полуавтоматическую сварку. По разговорам со специалистами на тему "не варит а срет", стало ясно что сильное падение напряжения и потому дугу не тянет. Попробую домотать и сделать режимы сварки TIG, MIG-MAG, MMA.Так как сейчас машинка варится в режиме ММА 2 мм.ММА - ручная дуговая сварка штучными электродами с покрытием. Применяется для сварки углеродистых и нержавеющих сталей. Углеродистые стали могут свариваться на переменном (AC) и постоянном (DC) токе, нержавеющие стали - только на постоянном токе.Плюсы и минусы метода MMA + Высокая экономичность + Сварка в любой плоскости + Отсутствие газовых баллонов - Небольшая производительность - Необходимости удаления шлака с деталейСварка TIGTIG - ручная сварка неплавящимися вольфрамовыми электродами в среде защитного газа - аргона. Метод TIG на постоянном токе (TIG-DC) применяют для сталей, метод TIG на переменном токе (TIG-AC) - для алюминиевых сплавов.Плюсы и минусы метода TIG + Аккуратный сварной шов + Отсутствие брызг + Сварка деталей небольшой толщины + Лучше управление параматрами дуги - Большие требования к опыту оператора - Низкая производительность - Наличие газового баллонаСварка MIG/MAGMIG/MAG - полуавтоматическая сварка электродной проволокой в среде защитного газа - инертного (аргона) или активного (углекислого газа). Применяется для сварки сталей (в том числе нержавеющих) и алюминиевых сплавов.Плюсы и минусы метода MIG/MAG Сварка MIG-MAG (c газом) + Высокая производительность + Отсутствие шлака + Малое количество дыма - Наличие газового баллона - Ограниченное использование на открытом воздухе Сварка порошковой проволокой + Всегда готово к использованию + Отсутствие газовых баллонов + Идеально для использования на открытом воздухе - Необходимо удаление шлаков - Высокая стоимость порошковой проволокиУспокаивает только то, что все это придумали и сделали люди, значит и у нас все получится =-) Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит… А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Пистолет прям OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти