Рекомендуемые сообщения

В общем у меня 21124, 16 клапанный мотор, немного доработанный, после 3500об/мин появляется свист и очень громкий, не похожий на ступичные подшипники, возможно ролик или ролики так свистят, но опять таки почему именно после 3500 и до отсечки, ах да если медленно набирать скорость то почти и не слышно, но когда тапка в пол то можно уши затыкать... :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем у меня 21124, 16 клапанный мотор, немного доработанный, после 3500об/мин появляется свист и очень громкий, не похожий на ступичные подшипники, возможно ролик или ролики так свистят, но опять таки почему именно после 3500 и до отсечки, ах да если медленно набирать скорость то почти и не слышно, но когда тапка в пол то можно уши затыкать... :sad:

бери специальные УШИ (с щупом) и слушай ГРМ (помпа, ролики).

скорее всего дело в них

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери специальные УШИ (с щупом) и слушай ГРМ (помпа, ролики).

скорее всего дело в них

Шо за уши? Поподробнее.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Интересная штука, надо будет поискать у нас)

А трудно пользоваться Стетоскопом или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользоваться не трудно но нужно быть хорошим спецом, а то мне одни умники наслушали когдато что клапан подвисает а реально стучала поршневая.

Хотя в общих чертах я думаю можно попытаться вычислить хотябы от куда стук или скрип или еще что.

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй подтянуть гайки выпускного коллектора(был случай)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй подтянуть гайки выпускного коллектора(был случай)

Спасибо.

Тоже думал коллектор снял глянул он кривой, торцонул его, сделал ровным и поставил обратно, естественно с новой прокладкой :) Думал всё, будет тишина, увы это был не коллектор. Все флянцы так же подтянул :)

Пользоваться не трудно но нужно быть хорошим спецом, а то мне одни умники наслушали когдато что клапан подвисает а реально стучала поршневая.

Хотя в общих чертах я думаю можно попытаться вычислить хотябы от куда стук или скрип или еще что.

Сейчас опять ковырял, в роде как подшипник генератора свистит :wacko:

Изменено пользователем Sportsmen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну подшипник генератора элементарно проверить. Снять ремень и завести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну подшипник генератора элементарно проверить. Снять ремень и завести.

Это я уже отложу на вечер..) Сейчас уже времени нет на свою шкарлупку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти