Sportsmen 0 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 В общем у меня 21124, 16 клапанный мотор, немного доработанный, после 3500об/мин появляется свист и очень громкий, не похожий на ступичные подшипники, возможно ролик или ролики так свистят, но опять таки почему именно после 3500 и до отсечки, ах да если медленно набирать скорость то почти и не слышно, но когда тапка в пол то можно уши затыкать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 В общем у меня 21124, 16 клапанный мотор, немного доработанный, после 3500об/мин появляется свист и очень громкий, не похожий на ступичные подшипники, возможно ролик или ролики так свистят, но опять таки почему именно после 3500 и до отсечки, ах да если медленно набирать скорость то почти и не слышно, но когда тапка в пол то можно уши затыкать... бери специальные УШИ (с щупом) и слушай ГРМ (помпа, ролики).скорее всего дело в них Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsmen 0 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 бери специальные УШИ (с щупом) и слушай ГРМ (помпа, ролики).скорее всего дело в нихШо за уши? Поподробнее.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Вот http://avtocluch.ru/index.php?productID=1680 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsmen 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Вот http://avtocluch.ru/index.php?productID=1680Спасибо. Интересная штука, надо будет поискать у нас) А трудно пользоваться Стетоскопом или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Пользоваться не трудно но нужно быть хорошим спецом, а то мне одни умники наслушали когдато что клапан подвисает а реально стучала поршневая. Хотя в общих чертах я думаю можно попытаться вычислить хотябы от куда стук или скрип или еще что. Изменено 31 мая, 2011 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 попробуй подтянуть гайки выпускного коллектора(был случай) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsmen 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) попробуй подтянуть гайки выпускного коллектора(был случай)Спасибо.Тоже думал коллектор снял глянул он кривой, торцонул его, сделал ровным и поставил обратно, естественно с новой прокладкой Думал всё, будет тишина, увы это был не коллектор. Все флянцы так же подтянул Пользоваться не трудно но нужно быть хорошим спецом, а то мне одни умники наслушали когдато что клапан подвисает а реально стучала поршневая.Хотя в общих чертах я думаю можно попытаться вычислить хотябы от куда стук или скрип или еще что.Сейчас опять ковырял, в роде как подшипник генератора свистит Изменено 31 мая, 2011 пользователем Sportsmen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Ну подшипник генератора элементарно проверить. Снять ремень и завести. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsmen 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Ну подшипник генератора элементарно проверить. Снять ремень и завести.Это я уже отложу на вечер..) Сейчас уже времени нет на свою шкарлупку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти