Натюрлих 0 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Доброго времени суток. Горит чек. История такова. Первый раз загорелся прошлым летом на холодную. Прогреваю двигатель и он гаснет. Даю более 3000 оборотов загорается и если обороты выше не даю то через 5-6 минут гаснет. Сейчас запускаю двигатель не горит но через 10 - 20сек. опять загорается и уже не гаснет. Расход нормальный, машина не тупит, скорость набирает нормально. Посоветуйте мож у кого было подобное? Заехал к одним на диагностику а они только будут ремонтировать и скажут тока цену. У других тестер не видит мой контролёр. Ещё поеду в пару мест но нутром чую шо трабла не существенная а денех за неё хотят очень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marcus 0 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 у меня тож горел чек, короче у меня датчик фаз распредвала полел - у меня 2113....купил новый - а он с браком....ну короче плюнул на это уже)))))) и не обращаю внимание) симптомы такие как у тебя были ПисьКОструй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Купите БК он себя быстро себя сэкономит на пездках по разным долботестировщикам... Проверенено на личном опыте. Узнаете ошибку - решите что вам делать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Доброго времени суток.Горит чек. История такова.Первый раз загорелся прошлым летом на холодную. Прогреваю двигатель и он гаснет. Даю более 3000 оборотов загорается и если обороты выше не даю то через 5-6 минут гаснет. Сейчас запускаю двигатель не горит но через 10 - 20сек. опять загорается и уже не гаснет.Расход нормальный, машина не тупит, скорость набирает нормально.Посоветуйте мож у кого было подобное?Заехал к одним на диагностику а они только будут ремонтировать и скажут тока цену.У других тестер не видит мой контролёр.Ещё поеду в пару мест но нутром чую шо трабла не существенная а денех за неё хотят очень.Найди по знакомым/одноклубникам у кого есть к-лайн адаптер и считайте коды. быстро, дешево и будеш знать в чем трабл.ну или к обычному диагносту, но он срубиь 50грн за чтение кодов неисправностей. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Натюрлих 0 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Найди по знакомым/одноклубникам у кого есть к-лайн адаптер и считайте коды. быстро, дешево и будеш знать в чем трабл.ну или к обычному диагносту, но он срубиь 50грн за чтение кодов неисправностей.Это типа такой?http://www.autohirurgiya.com/index.php?productID=230 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Лучше купить Гамму в пути тоже прикольно информирует! Если хочешь сэкономить, то есть метод поворота ключа по особой комбинации и чек мигает выдавая коды ошибок, смотришь по таблице кодов и всё понятно (Google в помощь ). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Натюрлих 0 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 у меня тож горел чек, короче у меня датчик фаз распредвала полел - у меня 2113....купил новый - а он с браком....ну короче плюнул на это уже)))))) и не обращаю внимание)симптомы такие как у тебя былиДоброго времени суток. У классика бог послал кусочек сыра а мне по сходной цене к-лайн адаптер с диском.Ноута нету. Вытянул я свой комп в гараж на очередную продувку от пыли а затем разместил монитор, клаву и мыша на переднем пассажирском седле. Включил, подключил, немного помучался с портами и всё наладилось. Действительно ошибка датчика фаз. Купил датчик, старый пришлось высверливать (прикипел собака), поставил новый.В итоге:- чек пропал- двигатель зароботал лучше- незначительно уменьшился расход.Пасиба всем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Доброго времени суток.Горит чек. История такова.Первый раз загорелся прошлым летом на холодную. Прогреваю двигатель и он гаснет. Даю более 3000 оборотов загорается и если обороты выше не даю то через 5-6 минут гаснет. Сейчас запускаю двигатель не горит но через 10 - 20сек. опять загорается и уже не гаснет.Расход нормальный, машина не тупит, скорость набирает нормально.Посоветуйте мож у кого было подобное?Заехал к одним на диагностику а они только будут ремонтировать и скажут тока цену.У других тестер не видит мой контролёр.Ещё поеду в пару мест но нутром чую шо трабла не существенная а денех за неё хотят очень.ЭБУ Какой? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти