Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Горит чек.

История такова.

Первый раз загорелся прошлым летом на холодную. Прогреваю двигатель и он гаснет. Даю более 3000 оборотов загорается и если обороты выше не даю то через 5-6 минут гаснет. Сейчас запускаю двигатель не горит но через 10 - 20сек. опять загорается и уже не гаснет.

Расход нормальный, машина не тупит, скорость набирает нормально.

Посоветуйте мож у кого было подобное?

Заехал к одним на диагностику а они только будут ремонтировать и скажут тока цену.

У других тестер не видит мой контролёр.

Ещё поеду в пару мест но нутром чую шо трабла не существенная а денех за неё хотят очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тож горел чек, короче у меня датчик фаз распредвала полел - у меня 2113....купил новый - а он с браком....ну короче плюнул на это уже)))))) и не обращаю внимание)

симптомы такие как у тебя были

ПисьКОструй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купите БК он себя быстро себя сэкономит на пездках по разным долботестировщикам... Проверенено на личном опыте. Узнаете ошибку - решите что вам делать...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Горит чек.

История такова.

Первый раз загорелся прошлым летом на холодную. Прогреваю двигатель и он гаснет. Даю более 3000 оборотов загорается и если обороты выше не даю то через 5-6 минут гаснет. Сейчас запускаю двигатель не горит но через 10 - 20сек. опять загорается и уже не гаснет.

Расход нормальный, машина не тупит, скорость набирает нормально.

Посоветуйте мож у кого было подобное?

Заехал к одним на диагностику а они только будут ремонтировать и скажут тока цену.

У других тестер не видит мой контролёр.

Ещё поеду в пару мест но нутром чую шо трабла не существенная а денех за неё хотят очень.

Найди по знакомым/одноклубникам у кого есть к-лайн адаптер и считайте коды. быстро, дешево и будеш знать в чем трабл.

ну или к обычному диагносту, но он срубиь 50грн за чтение кодов неисправностей.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найди по знакомым/одноклубникам у кого есть к-лайн адаптер и считайте коды. быстро, дешево и будеш знать в чем трабл.

ну или к обычному диагносту, но он срубиь 50грн за чтение кодов неисправностей.

Это типа такой?

http://www.autohirurgiya.com/index.php?productID=230

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше купить Гамму в пути тоже прикольно информирует! Если хочешь сэкономить, то есть метод поворота ключа по особой комбинации и чек мигает выдавая коды ошибок, смотришь по таблице кодов и всё понятно (Google в помощь ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

у меня тож горел чек, короче у меня датчик фаз распредвала полел - у меня 2113....купил новый - а он с браком....ну короче плюнул на это уже)))))) и не обращаю внимание)

симптомы такие как у тебя были

Доброго времени суток.

У классика бог послал кусочек сыра а мне по сходной цене к-лайн адаптер с диском.

Ноута нету. Вытянул я свой комп в гараж на очередную продувку от пыли а затем разместил монитор, клаву и мыша на переднем пассажирском седле. Включил, подключил, немного помучался с портами и всё наладилось. Действительно ошибка датчика фаз.

Купил датчик, старый пришлось высверливать (прикипел собака), поставил новый.

В итоге:

- чек пропал

- двигатель зароботал лучше

- незначительно уменьшился расход.

Пасиба всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Горит чек.

История такова.

Первый раз загорелся прошлым летом на холодную. Прогреваю двигатель и он гаснет. Даю более 3000 оборотов загорается и если обороты выше не даю то через 5-6 минут гаснет. Сейчас запускаю двигатель не горит но через 10 - 20сек. опять загорается и уже не гаснет.

Расход нормальный, машина не тупит, скорость набирает нормально.

Посоветуйте мож у кого было подобное?

Заехал к одним на диагностику а они только будут ремонтировать и скажут тока цену.

У других тестер не видит мой контролёр.

Ещё поеду в пару мест но нутром чую шо трабла не существенная а денех за неё хотят очень.

ЭБУ Какой?

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти