Рекомендуемые сообщения

Двиг чистый будет на любом нормальном масле, а всё остальное маркетинг :)

Понимаеш есть разная чистота...

я заливал себе всегда хорошую синтетику...

Сразу было ХАДО ТОТАЛ Мобил( Америка) и сейчас Лью ТОйота замена не чаще чем 8 тыс...движек грязнее чем у друга, не то что бы отложения...а просто по цвету внутренних деталей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С завода было залито на 2мм выше уровня. Помогло когда залил масло bp, да молибден ликви моли,да выше уровня миллиметров на 8.

При покупке хадо был дан буклет в котором указывалось " устраняет шум 5й передачи кпп переднеприводных вазов".

Так что после всего этого ни в какие хадо, нано/супро теки я не верю.

в тот кисель который залит в коробку с завода, без разницы что заливать, хоть хадо хоть нанопротек, сначала нужно слить это Г.... , и залить норм масло, а потом уже если не помогло заливать присадки, я продаю хадо, в моторы, сразу рекомендую делать, а не лить чудо-жижу, а в коробки и мосты очень даже помогает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил XADO 5w50 - пока очень доволен. А что будет дальше время покажет.

С ув. -Bandit-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тож заливаю хадо, как увидил тему вспомнил что хз када менял его, наверно пора уже))), правда на 5 сменил фильтр.

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тот кисель который залит в коробку с завода, без разницы что заливать, хоть хадо хоть нанопротек, сначала нужно слить это Г.... , и залить норм масло

Сколько я наслышался таких советов,прям с салона едь и все меняй. Если так, то уже и в подшипниках надо смазку вымыть и смазать нормальной, ШРУСы перемазать.

Масло в двиге поменял на 3тыс, на заводской ОЖ уже 60 тыс.(скоро менять) и ничего,полет нормальный. А после смены масла в кпп ничего не поменялось, эффект был после молибдена, и то плавный, не заметил перехода между воет-не воет, просто через время обратил внимание, что 5й передачи практически не слышно.

Молибден- всемирно известный материал с доказанными свойствами. Хадо, всякиеТЕКИ- непонятная консистенция(разноцветная, детский сад) с мифическими свойствами и не понятным составом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы двигло было чистое надо масло менять вовремя и лить хотьяб не што попало, а по поводу востановления деталей присадками щитаю позно пить боржоми если почки отвалились, никакая мачмала не поможэт. За кпп много пишут лей масло погуще выть не будет, пробовал минералку, воет один хрен и зимой пока не прогрееш скорость хрен воткнёш, залил в кпп полусинтетику (жидкое) осенью и чють перелил (8мм вышэ max) думал через сапун погонет и всё сухо и машину не узнал ни 1-я ни 5-я не воет вобще и зимой отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mobil 1 5w50 или 0w40 РУЛИТ !!! езжу только на нем замена через 9 000 мотор идеал

А ПО ПОВОДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАСЕЛ .....

...... есть такое масло мс-20 так его иностранцы не могут повторить ...НЕТ АНАЛОГОВ

не только по вязкости а и по всем параметрам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...... есть такое масло мс-20 так его иностранцы не могут повторить ...НЕТ АНАЛОГОВ

не только по вязкости а и по всем параметрам

Жесть !!

МC-20, МC-20п

Описание

Масла относятся к группе А. Предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) - имеет специальную очистку, высокую вязкость, высокую смазочную способность, не агрессивно к металлам, сплавам. Применяют в поршневых двигателях самолетов. Не имеет присадок. Масло МС-20п (ТУ 38. 101265-88) - получают добавлением многофункциональной присадки к маслу МС-20. Применяют для смазывания судовых, тепловозных и стационарных дизелей, эксплуатируемых на малосернистом топливе. МС-20сп (ТУ 38. 101265-88) - получают добавлением многофункциональной присадки ЦИАТИМ-339 к маслу МС-20. Область применения та же, что и у масла МС-20п. Присутствие щелочной присадки в маслах МС-20п и МС-20сп позволяет использовать эти масла с большей эффективностью при эксплуатации дизельных двигателей, что увеличивает межремонтный период.

купил я раз такое, года три назад - продавец порекомендовал в коробку классики , а я "зеленый" был ... Эта бодяга мне синхроны все "сьела" за 7-8 тыков !!

Не занимайтесь фигней - лейте то, что завод рекомендует по допускам , а что касается марки - так это уже вопрос вкуса и кошелька ! Гланое - на палёнку не нарваться , а то недавно хотел фильтр купить, смотрю на нем пишет MAN , а ниже меленько так "Made in Gernamy"! Продавец чуть не получил тягой по горбу за то, что с пеной у рта доказывал, что это оригинал!

Ясное дело, что если авто - не цивильное, то тут уже другой разговор!

ПО поводу присадок: поддерживаю фразу " поздно пить боржоми" . А если агрегат исправный - присадки ему и нафик не нужны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейти Motul и все будет ХОРОШО!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лил ХАДО в коробку, субьективно четче начали включаться передачи, мож чуть тише стала, хотя и так все было гуд, уровень всегда выше метки, 5-я не гудит

в двигатель лить не решаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти