Tolyan 1 493 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Ты ел плов))) махали парни, махали)))Я стоял их на плов приглашал, с казанком бежал чуть не навернулся...а они мжих и промчали...гонщики)))нуливеки двух нулевые))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Толик, дык кто знал что ты на плов приглашаешь))))))) тормознули бы на питстоп))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Есть времена или так, по ощущениям?Сорри ;-)засечь не представлялось возможным, на каждом допе мы останавливались по много раз ребята, вы всё время забываете, что мне с вами нечем меряться для меня не составляет никакой проблемы публично признать, что я медленно езжу на быстрой машине, а так же что хороший пилот на 2108 меня объедет и еще кофе на финише допа успеет выпить, пока я доеду большое количество сходов заставляло мётлы ехать немедленно, но в любом случае это была езда на доезд, и кроме работы времени не оставалось ни на что - и под этим я подразумеваю, что времени не было поесть, сходить в туалет или банально поздороваться со своими друзьями, которые смотрели гонку на допаху меня в Ялте были совершенно не те цели - стояла задача не подвести организаторов - т.е. выполнить работу, придерживаться графика движения и непременно доехать до финиша гонки - и наш экипаж успешно справился с этим, за что и получил бонус в виде проезда по подиуму и созерцания фейерверка из закрытого парка на набережной Ялты И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THE DIESEL 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 засечь не представлялось возможным, на каждом допе мы останавливались по много раз ребята, вы всё время забываете, что мне с вами нечем меряться для меня не составляет никакой проблемы публично признать, что я медленно езжу на быстрой машине, а так же что хороший пилот на 2108 меня объедет и еще кофе на финише допа успеет выпить, пока я доеду большое количество сходов заставляло мётлы ехать немедленно, но в любом случае это была езда на доезд, и кроме работы времени не оставалось ни на что - и под этим я подразумеваю, что времени не было поесть, сходить в туалет или банально поздороваться со своими друзьями, которые смотрели гонку на допаху меня в Ялте были совершенно не те цели - стояла задача не подвести организаторов - т.е. выполнить работу, придерживаться графика движения и непременно доехать до финиша гонки - и наш экипаж успешно справился с этим, за что и получил бонус в виде проезда по подиуму и созерцания фейерверка из закрытого парка на набережной Ялты В любом случае спасибо вам за правильное выполнение вашей работы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) У метлы и у нуля не стоит задача валить А еще они не должны сходить Или это на инструктаже не озвучивалось? Прекращайте глупостями меряться. Изменено 10 июня, 2011 пользователем Mr. Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danchik 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Есть времена или так, по ощущениям?Сорри ;-)Точного нет - спуск с Ай-Петри часа полтора, подъем тоже час с чем-то Метлы по сравнению с Андрюхиной 2108, ехали назад. Приходилось иногда и назад ехать - работа такая+++плюс-адын!на Симеизе метле, похоже, особенно страшно становилось =)Что имеется в виду? Если высказывание типа "просто так, лишь бы что-то ляпнуть" - можно не уточнять зато машина гарна))) эво...не якась тама срана супер шкода))) ешо и пацаняча)))Сравнение гражданской Эво с подготовленной по S2000 Шкодой не совсем корректно. Да, я люблю свою машину, но нигде не кричу о том, что есть только Эво, а всё остальное - не машины. Каждому своё - своя машина всегда будет лучше всех остальных, марка и модель значения не имеютПост Mystery (если кто не понял) относился не к тому, что мы ехали быстрее всех, а к тому, что не было времени собирать запчасти (бампера) по дороге. У метлы своя работа и она гораздо сложнее, чем у сейфити (работал и тем и тем - есть с чем сравнить). И после этих остановок на СУ возле каждого экипажа, а также блокировки и загона обратно в карманы некоторых особо одарённых болельщиков, которые пытались ехать в лоб каналу, приходилось нагонять время уже как получается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 У метлы и у нуля не стоит задача валить А еще они не должны сходить Или это на инструктаже не озвучивалось?Прекращайте глупостями меряться.Озвучивалось((((( только на финише из 6-ти было 2 нуля, при чем один так сказать финишировал по суперралли((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 У метлы и у нуля не стоит задача валить А еще они не должны сходить Или это на инструктаже не озвучивалось?совершенно верно на инструктаже было озвучено следующее:ноли должны ехать быстро, т.к. за ними мегабыстрые супер2000но при этом абсолютно все автомобили организатора - сэфети, ноли и мётлы - должны доехать, т.к. сошедший не по техническим причинам автомобиль безопасности - это большой скандал И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Сравнение гражданской Эво с подготовленной по S2000 Шкодой не совсем корректно. Да, я люблю свою машину, но нигде не кричу о том, что есть только Эво, а всё остальное - не машины. Каждому своё - своя машина всегда будет лучше всех остальных, марка и модель значения не имеютПост Mystery (если кто не понял) относился не к тому, что мы ехали быстрее всех, а к тому, что не было времени собирать запчасти (бампера) по дороге. У метлы своя работа и она гораздо сложнее, чем у сейфити (работал и тем и тем - есть с чем сравнить). И после этих остановок на СУ возле каждого экипажа, а также блокировки и загона обратно в карманы некоторых особо одарённых болельщиков, которые пытались ехать в лоб каналу, приходилось нагонять время уже как получается.Этот пост был к чему а? так что бы понимать? Цитата(Mystery_Colt @ 7 June 2011, 18:48) истину глаголишь, Костя, теперь каждый уважающий себя пацан будет хотеть не эво - а фабию, ну или на худой конец 207 пыж... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Этот пост был к чему а? так что бы понимать?спокойствие, только спокойствие все машины хорошие, каждая по-своему мир-дружба-жвачка И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти