Brabusalex 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 ЗдесьСпасибо. но я имел в виду таблицу Украины после трех этапов Правый два на левый восемь, щас у штурмана мы спросим, почему так много сосен в правом два на левый восемь.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 "Отдельно хочется отметить работу врачей и спасателей, которые сработали «на отлично». Как только мы покинули машину, к нам подъехала скорая помощь и доставила к финишу спецучастка, где уже находился вертолет. На нем нас перевезли в Симферополь, где уже на аэродроме была готова «скорая помощь». В больнице мы были, спустя час после аварии, быстрее, наверное, невозможно. Да и в Симферопольской больнице «скорой помощи» все делают для нашего скорейшего выздоровления»,- добавила Татьяна." т.к. мы еще успели застать штурмана на СУ после аварии, могу точно сказать, что по крайней мере про их пилотирование до аварии она говорила совсем другое... arhip, спасибо за фото! И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Кстати! Mystery_Colt, спасибо за то, что помогла быстро спуститься после последнего проезда! За тобой с мигалкой и сигналом было ехать гораздо комфортнее! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 короче как всегда у всех разные сведения... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 rebus, всегда пожалуйста мы за эти дни в Ялте наработались и маршруткой - возили журналистов, работников постов, сошедших пилотов и штурманов, и машиной сопровождения - почти после каждого проезда кого-то выводили с допов насколько важна сирена для метлы пришлось убедиться во второй день - где-то перебило провод и на подъеме на Ай-Петри звук пропал, что тут началось... люди, машины в лоб - а ведь канал закрыт! когда после первого круга мы смогли починить сирену, ехать стало на порядок комфортнеевообще - тяжелая работа у метлы... ты в лучшем случае застаёшь неисправную технику и расстроенный экипаж, порой сошедшие пилоты-штурманы умоляют дать им хоть пару глотков воды - на третий день мы взяли в штабе упаковку воды для спортсменов, т.к. сердце обливалось кровью слушать "дайте водички, пожалуйста" и понимать, что ребятам тут торчать ещё хз сколько, а у нас с собой ничего нет и вокруг - никого, в худшем - видишь людей в состоянии глубокого шока и работу спасателей, молодой штурман из калины, которая сошла на спуске с Ай-Петри во второй день, ещё вообще не пришел в себя, когда мы подъехали, полез за корнетом в висящую на деревьях машину, мы его вовремя остановили, т.к. там чуть что - и полетят дальше по обрыву... сошедший по техническим причинам экипаж в зоне заправке перед СУ "Соколиное", который мы подвозили до команды, радовался как дети, когда мы поехали с сиреной и мигалкой - в общем впечатлений море, они разные, Ялта тяжёлая гонка для всех, но вместе с тем она дарит незабываемые моментыотдельная благодарность Ване Mr за шашлык, жаль мы совсем не успевали воспользоваться столь щедрым предложением и конечно огромное спасибо организаторам, что провели все доехавшие до финиша машины безопасности через подиум - момент истинного счастья, и можете бросать в меня камнями за гламурность, но смотреть салют из закрытого парка - это восхитительно M@RseL, я беседовала со штурманом экипажа №62 лично И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg EVO 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Еще немного фотоhttp://evoclub.in.ua/2011/06/irc-yalta-rally-2011/и пару видео Изменено 7 июня, 2011 пользователем Oleg EVO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brabusalex 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Еще немного фотоhttp://evoclub.in.ua/2011/06/irc-yalta-rally-2011/Хорошие фото, спасибо.Машина Соболева - жесть....! Я так понимаю она еще и горела?! Изменено 7 июня, 2011 пользователем Brabusalex Правый два на левый восемь, щас у штурмана мы спросим, почему так много сосен в правом два на левый восемь.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strejiok 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 А все же кто может рассказать ситуацию с Соболевым ? Как все было сразу после аварии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg EVO 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 А все же кто может рассказать ситуацию с Соболевым ? Как все было сразу после аварии?3 постhttp://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f...7&start=345 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Обещал, но не забыл. Колин "Голос Ралли" Кларк пишет на Форуме2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти