Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Есть гбц 1.5 литра 8V, ни где не могу найти как увеличить камеру сгорания и рассчитать под калиновский блок! Подскажите пожалуйста! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Есть гбц 1.5 литра 8V, ни где не могу найти как увеличить камеру сгорания и рассчитать под калиновский блок! Подскажите пожалуйста! :pardon:

Подготовка под 1,6 никак не отличается от обычого запила камеры при тюнинге. При подготовке камеры её объём итак увеличивается и начинает соответствовать мотору 1,6 неважно в каком блоке.

Или ты хочеш чтобы тебя научили тюнингу ГБЦ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подготовка под 1,6 никак не отличается от обычого запила камеры при тюнинге. При подготовке камеры её объём итак увеличивается и начинает соответствовать мотору 1,6 неважно в каком блоке.

Или ты хочеш чтобы тебя научили тюнингу ГБЦ?

Как мне объяснял человек: берешь прокладку гбц, очерчиваешь камеру сгорания, затем ее растачиваешь по этому контуру, после замеряешь получившийся объем, так же замеряешь не доход поршней и соответственно получившийся объем, затем это все высчитывается по формуле( он это формулу не помнит так как этим сам не занимался) и после рассчета нужно торцевать гбц, хотелось бы узнать эту формулу и насколько нужно расстачивать камеру сгорания! Мне все это рассказывали на сколько знали, но это все очень примерно, если знаете и есть возможность подскажите пожалуйста! Изменено пользователем statix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне объяснял человек: берешь прокладку гбц, очерчиваешь камеру сгорания, затем ее растачиваешь по этому контуру, после замеряешь получившийся объем, так же замеряешь не доход поршней и соответственно получившийся объем, затем это все высчитывается по формуле( он это формулу не помнит так как этим сам не занимался) и после рассчета нужно торцевать гбц, хотелось бы узнать эту формулу и насколько нужно расстачивать камеру сгорания! Мне все это рассказывали на сколько знали, но это все очень примерно, если знаете и есть возможность подскажите пожалуйста!

Если мотор собирается для стандарта то ничего делать ненадо потому как замучаешся высчитывать степень. То что ты описал делается чтоб раскрыть и спрямить движение потока смеси вокруг впускного клапана проще говоря уменьшить колличество препятствий на пути прохождения смеси и делается ета доработка на серьезно подготовленные двигатели с широкофазными валами, большими клапанами, большими каналами, совмещенными коллекторами. Без выше перечисленных доработок данный тюнинг уместен только если ты пытаешся занизить степень сжатия
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! В данный момент направляющие клапанов износились и третий цилиндр закидывает маслом и приходиться каждые 15 километров при активной езде менять свечку! На данный момент просто собираюсь заменить гбц на стандартную, дабы спокойно ездить! А все что вы описали планируется делать на гбц которая стоит в данный момент на авто, так как, там уже запилен впуск и выпуск и соответственно планируется увеличение камеры сгорания и замена всех внутренностей на тюнинговые!

А если не растачивая гбц 1.5 поставить на 1.6 калиновский блок! Что будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! В данный момент направляющие клапанов износились и третий цилиндр закидывает маслом и приходиться каждые 15 километров при активной езде менять свечку! На данный момент просто собираюсь заменить гбц на стандартную, дабы спокойно ездить! А все что вы описали планируется делать на гбц которая стоит в данный момент на авто, так как, там уже запилен впуск и выпуск и соответственно планируется увеличение камеры сгорания и замена всех внутренностей на тюнинговые!

А если не растачивая гбц 1.5 поставить на 1.6 калиновский блок! Что будет?

Там одинаковый обьем 23кубика если неошибаюсь. Вывод я думаю понятен...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там одинаковый обьем 23кубика если неошибаюсь. Вывод я думаю понятен...

А вот и нет, вот здесь меня уверяли что голова 1,5 отличается от 1,6 правда только объёмом камеры, и номер у неё другой (118). Да там и ссылки есть.

Другое дело что разница естественно не большая 1,5/1,6%= итого 5%. Причём повысить СЖ тоже бывает полезно (если не на 80м бензине ездить).

А эти 5% легко выбираются проточкой "очков", и тогда даже плоскость фрезеровать не надо, вернее надо но не для этого а для выравнивания её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и нет, вот здесь меня уверяли что голова 1,5 отличается от 1,6 правда только объёмом камеры, и номер у неё другой (118). Да там и ссылки есть.

Другое дело что разница естественно не большая 1,5/1,6%= итого 5%. Причём повысить СЖ тоже бывает полезно (если не на 80м бензине ездить).

А эти 5% легко выбираются проточкой "очков", и тогда даже плоскость фрезеровать не надо, вернее надо но не для этого а для выравнивания её.

мне тоже говорили, что на 1.6 степень больше на счет головы..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MotorManiac, 118 это калиновская гбц. есть зубилы в том числе и у моего друга. там стоит обычная гбц 1,5 на высоком блоке. это всё с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти