ATGUN 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 нужно сделать отверстия под заводские гофры в дверях и стойках.есть дрель диаметр там вроде 22мм,сверлом думаю будет вырывать и может угробить дрель.может кто делал и подскажет чем лучше центробором или еще чем.заранее благодарен за ответы о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 мне мастер сверлил, но там помоему сначала меньшим сверлом, а потом как и все у нас - напильником... Сразу предупреждаю есть две проблемы - дверь нужно снимать (у меня это совпало с проваркой трещин на петлевом держателе в раене кузова, если есть намеки на трещины лучше совместить) и лучше вдвоем, если будешь делать один, наделаешь сколов на краске... - есть только одно правильное расположение отверстий (ну в смысле с точки зрения потерь прочности и закусывания).... Если интересно могу сделать фотки.... Там еще есть для жигулей очень интересная гофра (типа хобот резиновый и кольцо).... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Сверлити треба в пару заходів, спочатку меншим діаметром, а потім основним, можна і трьома діаметрами. Ідеально вийде, якщо знімати дверки або використати якийсь спецінструмент підходящий по розміру в дверку і стойку під прямим кутом. Я сверлив дрелькою, одна дверка знялась, друга ні. Потім поправив напильником еліпсний отвір в стойці. Добре приміряй положення гофр. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fgmaglaj 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Сверло 10 и напильник, двери снимать обязательно, там даже изнутри в метале есть выштампованные отверстия кажись на 16 диаметр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 были отверстия в двери и стойке но не большого диаметра и провода были просто протянуты без гофр, на одной делал дрелью до 10 мм, а потом круглым напильником, на второй еще не переделал, т.к. времени не хватает Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 отверстий у меня вообще не было,машина 92г.в новых дверях уже выштамповано.пилить с 10 до 22мм напильником 8 отверстий совсем не интересно.даже тремя диаметрами дрель будет закусывать.что двери снимать надо я в курсе. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 отверстий у меня вообще не было,машина 92г.в новых дверях уже выштамповано.пилить с 10 до 22мм напильником 8 отверстий совсем не интересно.даже тремя диаметрами дрель будет закусывать.что двери снимать надо я в курсе.Я так зрозумів в тебе є сверло 22 мм, 10мм і дрелька. Спочатку накерни місце щоб сврело не злітало. Сверли 10мм, сильно не нажимай і тримай під прямим кутом. Потім 22мм таким самим способом. Нічого закусувати небуде. Охолоджуй сверла і роби паузи якщо дрелька сильно нагріється. Я сверлив таким способом. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saloed 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Я так зрозумів в тебе є сверло 22 мм, 10мм і дрелька. Спочатку накерни місце щоб сврело не злітало. Сверли 10мм, сильно не нажимай і тримай під прямим кутом. Потім 22мм таким самим способом. Нічого закусувати небуде. Охолоджуй сверла і роби паузи якщо дрелька сильно нагріється. Я сверлив таким способом. +100 Сверлил так же, ничего не снимая. Только поливал ВД-40. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Сверлил ничего путного не вышло. Кроме того что без нужного сверла (которого 5лет назад в природе не нашёл) ничего нормалmно не просверлить, так в тех дверях толщина просвеливаемых плоскстей в 3 раза больше чем в новых дверях, под что обычная гофра не подходит, плюс внутри двери окаазлся ещё один усилитель. Сделал отверстия в базовых местах, протянул жгут Z гофра держится на проводах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 попробуйте сверлом типа такого как в наборе продается с датчиками парковки. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти