Mad Max 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 А какая разница? Ведь положение(угол) шруса не меняется, только рычаг уходит вниз. Ход сжатия и отбоя остаётся таким же как и раньше, ибо задается стойкой... А изменением колеи из-за увеличения угла рычага к горизонту можно пренебречь, думаю.Твое суждение справедливо только если ехать ровно ты ведь не забывай что калеса в повороте поворачивают и ШРУС ходит по своей беговой дорожке в стандарте это 2-4мм от стопора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 В принципе когда вольты появятся, я готов буду взять комплектик...единственное с болтами надо определится, чтоб их не сорвало действительно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 В принципе когда вольты появятся, я готов буду взять комплектик...единственное с болтами надо определится, чтоб их не сорвало действительно...Болты бугелей например, если длинные то подбирать М10х1,25 класс прочночти 10они что уехали на море? (вольты))Наверно тем более с озвученной ценой на подключение явно на мальдивы или на маршаловы островаНо что то меня не покидают ощущение дежавю помоему эти приблуды есть в продаже толи на классику толи 8ку правда высота там 5мм и хоть убейте немогу вспомнить где я их видел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 В принципе когда вольты появятся, я готов буду взять комплектик...единственное с болтами надо определится, чтоб их не сорвало действительно...и нам пару твройку тоже можно НО ВМЕСТЕ С ТРЕУГОЛКАМИ :yes4: Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Хорошая штука, т.е. кинематика станет чуть лучше, но думаю это не даст значительного улучшения в работе шасси автомобиля. Буду следить, интересно. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Народ, вот нарыл такую доработку...кто что думает по данному поводу...при хорошем занижении стибилизатор может цеплять лонжерон при раскачках, а эта штука даст больше хода стабилизатора, что б кузов нецеплял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Паша ты эту идею на лада форуме вычитал у Serg_x ??? ну фотки точно его) Изменено 14 июня, 2011 пользователем VICTORIAN Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАЗокрут 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Паша ты эту идею на лада форуме вычитал у Serg_x ??? ну фотки точно его)Предложи своему товарищу с того форума, прийти сюда) и побеседовать с нами, если конечно не против. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Передал ему) Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАЗокрут 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 С таким движением - изобретем мегодевайс)) (ну и набрался я словечек на форуме ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти