Serg_x 0 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Кто не видел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Кто не виделСпасибо сережка, познавательно выглядит. Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ну картинка-а смысл физический не понятен ниразу...или Вы думаете что идеальная картинка в расчете дает 300 процентов соответсвия на дороге???? аж ниразу-теория одно а практика совсем другое... на картинке разве учитывалось коэф. трения резины??? коэф. увода резины??? и т.д. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 можно хоть из дерева твердых пород..тока смысл в проставке???? или начитались колхозника на Фиесте МК1????Петя, шутка про твердые породы дерева смешная, все поржали. Давай по делу? А по делу - у тебя нету ни зубило-подобной машины, ни опыта их постройки-настройки, какой твой интерес в этой теме? Я предложил Д16Т для тех, кто хотел экономить вес. По прочности - должно хватить. Чтобы проводить не колхозные расчеты конструкции в сборе - чтоб узнать что лопнет раньше - проставка, или например отливы на поворотном кулаке - чуть побольше данных и времени нужно. Я не думаю что кто-то тут этим будет заниматься. А по прочности материала Д16Т по пределу кратковременной прочности - это примерно СТ20 - мало? Мы можем и титановую выточить, и сталь экзотическую найти, только ты же первым в обморок от цены упадешь...Хотите 40ю сталь - сделаем, мне то что.. Вопрос только в том, что доступ есть к ЧПУ фрезерному станку, и делать 4шт просто дорого, человек не хочет заниматься. По этому нужна маленькая, но партия.ну картинка-а смысл физический не понятен ниразу...или Вы думаете что идеальная картинка в расчете дает 300 процентов соответсвия на дороге???? аж ниразу-теория одно а практика совсем другое...на картинке разве учитывалось коэф. трения резины??? коэф. увода резины??? и т.д.А при чем тут вообще резина? Картинка показывает положение центра крена. И ВСЕ. Добьешься меньшего крена - получишь лучшее пятно контакта под нагрузкой - и при одинаковой резине проедиш быстрее. Бобру понятно что это не решение всех проблем зубильной подвески за 20грн. Ты когда например развал меняешь на отрицательный - у тебя машина что, на 300% лучше поворачивать начинает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 я говорю о том что там прочности особо не надо...нужны прочные болты, а не сама проставка... и что такое центр крена??? кто вывел такую характеричстику?? за 5 лет учебы в НТУ ни слова не было сказано проффесорами о такой фигне... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 я говорю о том что там прочности особо не надо...нужны прочные болты, а не сама проставка...и что такое центр крена??? кто вывел такую характеричстику?? за 5 лет учебы в НТУ ни слова не было сказано проффесорами о такой фигне...Петя, первая ссылка гугла - http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/291/Может не на того учился? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_x 0 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 я говорю о том что там прочности особо не надо...нужны прочные болты, а не сама проставка...Как вы себе представляете болты длиной 4 сантиметра которые выдержат нагрузку колеса в повороте? А если яма? Камень? Паребрик?и что такое центр крена??? кто вывел такую характеричстику?? за 5 лет учебы в НТУ ни слова не было сказано проффесорами о такой фигне...Пару страниц назад были даны аж две ссылки. Вам лень зайти и почитать? А мне лень переписывать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 так прально болты и есть менее прочные в этой системе..а не проставка... сслыки лень читать-бред написан.. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_x 0 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) сслыки лень читать-бред написан..Видимо так же думали на вазе молодые инженеры когда подвеску создавали так прально болты и есть менее прочные в этой системе..а не проставка...Болты в этой системе испытывают боковую и изламывающую нагрузку. И чем выше проставка, тем излом будет больше. Учитывая эти обстоятельства, проставку надо делать как можно более твердую, с наименьшим диаметром отверстий под болты, чтобы не допускать их люфта в проставке.У меня отверстия 10.2 - это много! Надо начинать с 9.9 примерно и смотреть когда болты будут входить нормально. Вот тогда все будет держаться прекрасно. Изменено 17 июня, 2011 пользователем Serg_x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Как вы себе представляете болты длиной 4 сантиметра которые выдержат нагрузку колеса в повороте? А если яма? Камень? Паребрик?Пару страниц назад были даны аж две ссылки. Вам лень зайти и почитать? А мне лень переписывать.Отож, болты только стягивают детали.так прально болты и есть менее прочные в этой системе..а не проставка...сслыки лень читать-бред написан..А откуда ты знаешь что бред, если не читал?Видимо так же думали на вазе молодые инженеры когда подвеску создавали Болты в этой системе испытывают боковую и изламывающую нагрузку. И чем выше проставка, тем излом будет больше. Учитывая эти обстоятельства, проставку надо делать как можно более твердую, с наименьшим диаметром отверстий под болты, чтобы не допускать их люфта в проставке.У меня отверстия 10.2 - это много! Надо начинать с 9.9 примерно и смотреть когда болты будут входить нормально. Вот тогда все будет держаться прекрасно.При нормальной работе не испытывают практически, а вот при ударе боковом например - да.. Но вроде не в селе живем - проблема купить болты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти