MotorManiac 51 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 25мм это абсолютный предел для R14, требующий подпила шаровой ножки. И при этом нужно чтобы балансировочные грузики были не приклеены а закреплены как обычно. Соответственно предел для R15 и R13 на пол дюйма отличается. Ещё надо не забывать что резьба М10 бывает двух видов х1,5 и х 1,25. Нужная вродебы у чёрных болтов, хотя их небывает нужной длины, но те чтоесть (+5мм лишинх) тоже вкручиваются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya 2107 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Опыт работы с подвеской не связан с количеством сообщений, 25мм-это предел для стоек со стандартным ходом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 не в обиду, : приятно услышать такое 100 %-ное утверждение от человека с одним сообщением !!! Но я думаю что всё же многие к вниманию примут !!!Зря ты это...Некоторые собирают-разбирают автивки целыми днями, вместо того, чтобы на форумах флудить! Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Опыт работы с подвеской не связан с количеством сообщений, 25мм-это предел для стоек со стандартным ходом.объясните как высота проставки под шаровую связана с изменением хода подвески???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 объясните как высота проставки под шаровую связана с изменением хода подвески???? Тоже хотелось бы послушать эту гипотезу !!!Опыт работы с подвеской не связан с количеством сообщений, 25мм-это предел для стоек со стандартным ходом. Я же аргументировал- "Что не в обиду" А вообще этот опыт не подкреплён фактами ! Да, ладно уже забыли ( а то мы действительно чючють отклоняемся от темы) !!!Зря ты это...Некоторые собирают-разбирают автивки целыми днями, вместо того, чтобы на форумах флудить!Для некоторых -просто : одно другому не мешает (и не флудить, а общаться ) а кто испытует при этом себя не комфортно, то тогда да- надо делать чтото одно !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NykloN 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Кто не виделВот ещё раз для тех кто не внимательно читал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORE_80 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Есть хорошая книга "Как построить и модифицировать спортивный автомобиль.Подвеска и тормоза" Дэс Хаммилл написал.Для ВАЗов там есть всё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Есть хорошая книга "Как построить и модифицировать спортивный автомобиль.Подвеска и тормоза" Дэс Хаммилл написал.Для ВАЗов там есть всё.Сцылку дашь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Есть хорошая книга "Как построить и модифицировать спортивный автомобиль.Подвеска и тормоза" Дэс Хаммилл написал.Для ВАЗов там есть всё.И что Дэс там рекомендует по этому поводу? Он точно что-то слышал про вазы? А про передний привод?А о том что уже построено, например когда точки крепления подвеса перенести уже невозможно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Bandit- 0 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Сцылку дашь?http://www.driveforce.ru/load/2-1-0-132 С ув. -Bandit- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти