Проставка под шаровую


Рекомендуемые сообщения

25мм это абсолютный предел для R14, требующий подпила шаровой ножки. И при этом нужно чтобы балансировочные грузики были не приклеены а закреплены как обычно.

Соответственно предел для R15 и R13 на пол дюйма отличается.

Ещё надо не забывать что резьба М10 бывает двух видов х1,5 и х 1,25.

Нужная вродебы у чёрных болтов, хотя их небывает нужной длины, но те чтоесть (+5мм лишинх) тоже вкручиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опыт работы с подвеской не связан с количеством сообщений, 25мм-это предел для стоек со стандартным ходом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в обиду, : приятно услышать такое 100 %-ное утверждение от человека с одним сообщением !!! Но я думаю что всё же многие к вниманию примут !!!

Зря ты это...

Некоторые собирают-разбирают автивки целыми днями, вместо того, чтобы на форумах флудить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт работы с подвеской не связан с количеством сообщений, 25мм-это предел для стоек со стандартным ходом.

объясните как высота проставки под шаровую связана с изменением хода подвески???? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясните как высота проставки под шаровую связана с изменением хода подвески???? :blink:

Тоже хотелось бы послушать эту гипотезу !!!

Опыт работы с подвеской не связан с количеством сообщений, 25мм-это предел для стоек со стандартным ходом.

Я же аргументировал- "Что не в обиду" А вообще этот опыт не подкреплён фактами ! Да, ладно уже забыли ( а то мы действительно чючють отклоняемся от темы) !!!

Зря ты это...

Некоторые собирают-разбирают автивки целыми днями, вместо того, чтобы на форумах флудить!

Для некоторых -просто : одно другому не мешает (и не флудить, а общаться ) а кто испытует при этом себя не комфортно, то тогда да- надо делать чтото одно !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто не видел

Изображение

Вот ещё раз для тех кто не внимательно читал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть хорошая книга "Как построить и модифицировать спортивный автомобиль.Подвеска и тормоза" Дэс Хаммилл написал.Для ВАЗов там есть всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть хорошая книга "Как построить и модифицировать спортивный автомобиль.Подвеска и тормоза" Дэс Хаммилл написал.Для ВАЗов там есть всё.

Сцылку дашь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть хорошая книга "Как построить и модифицировать спортивный автомобиль.Подвеска и тормоза" Дэс Хаммилл написал.Для ВАЗов там есть всё.

И что Дэс там рекомендует по этому поводу? Он точно что-то слышал про вазы? А про передний привод?

А о том что уже построено, например когда точки крепления подвеса перенести уже невозможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ув. -Bandit-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти